Что кто знает о прицепах cabby

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Что кто знает о прицепах cabby

Всем здрасте!!!! Хочу присоединиться к рядам караванеров. опыта нет, но есть большое желание. Короче ближе к теме, кто что знает о прицепах cabby????? Люблю снег, горные лыжи, Скандинавию. Так что прицеп должен быть приспособен к зимней эксплуотации. Вот вариант планировки понравившейся  

Если средства позволяют, покупай. Хорошие шведские караваны и планировка супер
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей

С водяным отоплением покупай
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей

Увидел цену в евро немного офигел. До этого все в кронах видел. Теперь понял почему их так мало и о них ничего неизвестно.  

Да все что от Скандинавов на 50% дороже самого дорогого Европейца.Поэтому почти не реально для нас.При этом учитывай что если ездить зимой ,с прицепом движение по снегу очень сложное ,нужен максимально короткий и широкий прицеп.Тогда не потеряете в комфорте.Опять же все прицепы среднего и эконом класса из Европы будут холодными.Это однозначно.надо брать премиум класс из хороших Европейских брендов.Во первых хорошая раздувка тепла ,во вторых качественные окна и люки,а через них уходит 50% тепла.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации

А какая длина оптимальна для зимы ???????