Автодома 90-ых годов выпуска ?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Автодома 90-ых годов выпуска ?
 
Цитата
 автор  Gerovas on 06 мар 2013 19:33:02     В объявлении сказано, что домик растаможен. И в 1991 году двигатели 2,4 (2494 см/куб) 51kW/ 69л.с. при 3400 об.  
Прошу прощения, я ошибся,  исправил.
 
 Съездил, посмотрел и катнулся на автодомике LT. Ощущения спорные, едет конечно "грустно" - 60-70км/ч., подвеска очень емкая и хорошо проглатывает неровности и ямы "весеннего асфальта". Отсутствие гидроусилителя руля и тупой разгон, конечно сильно напрягает - даже в московских пробках.... на трассе наверно все будет еще хуже Думаю, что даже за 400т.р. - этот кемпер покупать не стоит, после пары поездок захочется или продать этот аппарат... или заменить движок на бензиновый V8 би-турбо......
 
Тяжко видимо такой груз 69-ю поникми таскать....     А внутрянки нет фоток?  
Nissan Pathfinder, 2006, 2,5 L, АКПП, дизель  Мечтаю прикупить автодом.. :)
 
 Интерьер в точности как у этой - http://www.vw-lt-karmann.de/html/-lt_abschluss_innen-.html Состояние салона очень хорошее, вроде все работает, кроме холодильника. Стоял всю зиму на одном месте. Интересно... а на сколько быстро, на наших дорогах, "ушатывается" такая конструкция будки кемпера?
 
 Еще фотки LT кемпера http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/2818090-4a0cc5.html
 
Авто на раме, значит с учетом наших дорог будка прослужит дольше современных. Но ей уже больше 20 лет, вполне может статься, что эту разницу в прочности время уже "съело". По сравнению с Дукато 90-х г.в. аэродинамика ЛТ хуже, двигатель слабее, хотя надежность машины должна быть выше. Мне эта машина тоже приглянулась, только вот двигаться на ней в современном потоке не очень комфортно будет. И хотят за нее немало.   Кстати, а есть фото ее сануза?
 
 В санузле стоит переносной биотуалет, умывальник и поддон душа родные. Двигатель конечно слабоват..... но можно поставить турбо версию и тогда кемперок будет легко ехать 100км/ч. Мне в нем еще не нравится компановка салона, у модели Karmann Mobil LT "L" она более практичнее модели - "Н" ....
 
Вот агрегат. Таких много по Европе. Бегает 100 - 110 по трассе. 2.5 турбодизель. Правда когда бежит по дороге, то рычит не по- детски    http://www.sauto.cz/obytne/detail/fiat/ostatni/12257008?goFrom=list
 
Фиат Fendt  вот такой - http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/2834266-b7b1a.html  кажется будет более практичный в пользовании.    Интерьер нормальный, санузел и кухня в хвосте, пассажиры удобно седят - большой плюс при длительных перегонах. И ценник более разумный.    Правда пробег 250 000км. .... будка наверно уже сильно "ушатана", да и двигатель с ходовой, скорее всего уже просят капиталки?            
 
Цитата
автор  JAGUAR on 13 мар 2013 18:41:18    Фиат Fendt  вот такой - http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/2834266-b7b1a.html  кажется будет более практичный в пользовании.    Интерьер нормальный, санузел и кухня в хвосте, пассажиры удобно седят - большой плюс при длительных перегонах. И ценник более разумный.    Правда пробег 250 000км. .... будка наверно уже сильно "ушатана", да и двигатель с ходовой, скорее всего уже просят капиталки?            
В принципе тоже ничего. Тот что я показал мой личный. Брал на пробу, покатался и взял уже на замену. Брал в Германии, поменял бойлер (зараза дорогой). Гонял в Германию и Италию, жил в нем месяц летом. Брал с собой сплит систему с внешним блоком. Когда в Италии монтировал сплит, то немцы тихо улыбались. А вот когда врубил, так жёны своих немцев мужей гонять начали. Снаружи жарища, а мы внутри мёрзли  Ели найду фотки покажу. Не продам, так поставлю на даче как памятник навечно, хотя полностью на ходу и готов к походам .    
 
Усли купить за 200-250 тысяч , то есть смысл инвестировать в эту машину.
 
Надо всегда смотреть , чтобы верх не тёк "крыша"..тобишь)   и пол был не гнилой , если он деревянный)  
 
Цитата
автор Gustav on 13 мар 2013 23:03:51 Усли купить за 200-250 тысяч , то есть смысл инвестировать в эту машину.
За 300 может и продадут....  
 
A какие недостатки у такого авто - http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_na_baze_fiat_duca­to_144637999 ?        
 
Зад просижен.
 
а еще с регистрационными документами проблема ...
 
Так то симпатичный ,    Вес конечно великоват для таких лошадок .    Почему то не пишут общий вес, а это  тоже важно ...3000  кг для мотора с 75 лошадок  .многовасто   В горной местности и на автобанах , не очень весело ехать ,когда грузовики в зад подпирать будут.    В любом случае надо с мастером приехать , прокатиться ..город .трасса...может вам затяжные подъёмы  не встретятся    Главное чтобы отопление в салоне "труматик" ..и холодильник работали от газа , от аккумулятора и от сети 220 вольт.  
 
встречал такие только 1987 года...
 
Цитата
автор  JAGUAR on 14 мар 2013 18:53:28    A какие недостатки у такого авто - http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_na_baze_fiat_duca­to_144637999 ?      
Где то видел статью, как мужик такой дом реставрировал. Вот не помню здесь или на другом ресурсе. Вот с ним бы поговорить за эту модель.... А может это он и продаёт, расцветка уж больно похожа.... Помнится из статьи...он даже куда то в забугор ездил на слёт фанатов этой модели автодомов....  
Nissan Pathfinder, 2006, 2,5 L, АКПП, дизель  Мечтаю прикупить автодом.. :)
 
На Украинском форуме,полная реставрация.Ездит и сейчас.В данный момент в Венгрии на открытии ихнего сезона.
Вадим
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.