Живу в люблино оставь координаты созвонимся.Машина не спешная смотря какой редуктор у меня развозная городская комфортная скорость 80-90.В среднем пробег за день без сильной усталости 800-900 км.Свои особенности, сидиш на колесе но это не уаз, гидроусилитель кабина теплая достаточно тепла для салона и кабины.
Голова полна идей! Ищу сподвижников... Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
автор Gustav on 10 янв 2014 20:46:15 Был у меня (Vito)-V klasse 230 TDI ...1998 года выпуска. Покупал я его в 2000 году с 8тыс км пробега. доездил до 100 тыс.км за три года и с большим удовольствием растался. Ну очень ломучая машина оказалась и ражавеет прямо как опель.большой расход масла напрягает . За всё время владения был в сервисе 30 раз ....но так и не устранили стук в моторе . Следующий хозяин поменял турбу и прокладку под головкой..... А так то очень комфортная машина ...рулится лучше чем Т4 . Ещё один минус , изготавливают ...в испании
Дружище,VITO - енто самолёт/тем-более V класс/...а мы про МВ100 говорим.
Дружище,VITO - енто самолёт/тем-более V класс/...а мы про МВ100 говорим.
Дык вроде МБ 100 , папа для V klasse? или ?
Может и ПАПА,но какой-то не удачный оказался,судя по тому,что ОН ушёл в забвение...А вот Vito оказался удачней.Опять же,если судить,что уже пошло третье поколение этой прекрасной модели.Одно-жаль,кузова гниют быстрей чем у Opel.
автор JAGUAR on 11 янв 2014 11:33:19 Хочется услышать мнение именно о МВ100D Этот сейчас усиленно на Авито продается за 645000 или с торгом за 635000, я с ним списывался.
Тема задумывалась и начиналась для обсуждения, а не созерцания изображений. Картинки можно и в гугле посмотреть. Если накидываете фото автодомов, то давайте описание или плюсы минусы распишите, или ещё какую инфу по ним интересную.
Имхо надо смотреть по внутренней планировке, на предпочтения экипажа, сколько кроватей нужно в дороге и т.д. Имхо плюсы интеграла в просторной кабине (можно какие то чемоданы еще положить, правда не всегда), лучшей аэродинамике. Плюс альковника в том, что есть стационарная кровать в алькове, которая никому не мешает и всегда готова к применению. Или в альков можно набросать разного барахла нетяжелого, чтобы не мешалось.
автор Марк 11 on 13 фев 2015 19:30:16 В первом варианте реально больше места из за алькова, для 4-х самое то.
Спорное утверждение, тут опускается вторая кровать, трансформер - мечта! А тут сравнительно вижу недостатки: кабина гниет и выхолаживает, альков парусит и добавляет расход горючки, беда с зеркалами, в салоне заметно меньше "воздуха". Так до кучи интеграл отдают значительно дешевле.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
Марк,ты издеваешься??? По ссылке на Авито омерзительный вонючий похабный КАЛЛ,неужели не видно? Что тягач-калл 60лс 79й год что прицеп-дрова... Помножить на криворукое совмещение одного и другого и получаем "продукт" в обьявлении... Я сделаю и красивее и лучше. Я давно к этому иду,много вариантов смотрел и много мыслей передумал на этот счет. Я сделаю лучше чем Кот и лучше чем этот дядька... Для истории я картинку с Авито сюда сохраню...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Royal TD 420 -.93
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.