Совет по покупке "свежего" двухосного прицепа

Страницы: 1
RSS
Совет по покупке "свежего" двухосного прицепа, выбор покупка прицепа
 
Добрый день! Есть прицеп где все умещаются но без обеденной зоны, следовательно в холодную погоду неудобно и долго не проживешь, тесно. Его продаю. Хочется найти свежий 2,3,4 летний европейский прицеп чтобы было именно 5 спальных мест с П - образной столовой зоной свободной, с теплым полом, зимним обогревом (желательно альде), духовкой. Типа Dethleffs Camper \ Nomad 730, Hobbby Prestige 720, Adria 903 и т.д.  Двухосник. Вот на англичан как-то не тянет. Совсем я их не изучал и не тянет.

В бюджете ориентируюсь на заявленные цены на mobile.de + усредненно расходы пригнать, растаможить, и т.д. до Москвы (которые на многих сайтах отражены в зависимости от прицепа).

Новый и с опциями, к сожалению, на момент вне бюджета.

Вопросы, по которым интересно узнать ваше мнение:

- правильно ли я понимаю, что высок шанс того, что прицеп из Европы (западной) например с mobile de 3-4 летний помимо того, что выглядит современно, будет еще и технически свежий, с прямой рамой, не сваренный , не склеенный и т.д. ? Про кота в мешке понятно. Но в наши дни покупая автомобиль качественного бренда с четной и понятной скидкой за пробег, возраст и т.д. в 80% из случаев это предсказуемая покупка, а не кот в мешке. С караванами можно такую же логику использовать?
- может ли все предположенное выше быть пригнанным \ проданным нашим локальным провайдером услуг.? или просто пригонять не интересно...?
- какие могут быть косяки или какие бывают характерные засады, с которыми в Европе могут продавать НЕ дешевые прицепы (20 - 25 К за подержанный вариант)? Как проверять, ЧТО возможно проверить? (склеивают? утопленники?краденые, перебитые номера?  - или с такими рискуют тольков дешевом ценовом сегменте, в сегменте подороже совесть не позволяет? или вообще все не так?)
- стоит ли доверять указанию на "пробег" 2000 км для трехлетнего прицепа, запаркованного красиво во дворе бюргерского хауса?
- что ожидать от прицепа, за которым ухаживали, берегли, но у которого очевидный пробег минимум 20 000 км за 4 года (по Европе, РФ)? Стоит в таком случае уже серьезно проверять раму?
 
Пригнать вполне реально, но надо понимать весь процесс очень хорошо и иметь людей на таможне, иначе там будет квест, который врагу не пожелаешь. Я сам себе пригнал в декабре автодом.
Брать надо только у дилера или юр. лица, только в этом случае они вернут НДС, а он уже снова кажется вернулся с 16% до 19%, это очень значительная сумма. Соотвественно, и выборку по поиску надо задавать с учётом этого. Частник ничего не вернёт, и скинет денег чисто номинально, ну или сильно повезёт и скинет прям дофига, если ему надо очень срочно (но я бы на это не рассчитывал). Ну и у дилеров выбор огромный.
Смотреть всё равно надо, у меня в автодоме была сгоревшая плата управление холодосом, я случайно это понял, также они "забыли" положить обе лестницы, ещё были мелочи. Но они ВСЁ устраняют, ЕСЛИ им ткнуть на это пальцем и пристально посмотреть в глаза)) Можно сидеть там хоть весь день и искать косяки, они к этому нормально относятся.
Ясное дело, что пробеги они не скручивают, и в общем и целом ухаживают ТАМ получше. Я полгода искал автодом тут на всяких авитах, в итоге понял, что такую сумму не готов отдавать неясному челу из РФ, который как раз скорее всего и скрутит всё что можно, потому что "все тут так делают".
Наши "провайдеры услуг" сейчас невыездные. Посоветую обратиться к Антону (канал Camper Travel на ютьюбе или черкните мне в личку, дам контакты), он возит автодома, но может договоритесь. Мне кажется, сейчас это единственный вариант, не считая всяких Яхт на колёсах, но там маржа будет повыше, мне кажется.
Я бы сам ради прикола Вам привёз в апреле, но думаю, что расходы и моя маржа будут слишком высокими... Но теоретически можно обсудить, если хотите... Ещё есть вариант договориться с форумчанами, кто-то живёт в Европе, если задача просто выбрать и отправить автовозом, то маржа будет минимальной наверное, но с таможней Вам придётся напрячься))
Изменено: Maxie Max - 03.04.2021 13:22:05
 
Что касаемо рам, общего состояния, технических неисправностей - какими бы не были описания, фактическое состояние надо проверять.
Из перечисленных вариантов, подходящий тоже поискать придется...
В остальном, поддержу и соглашусь с Максом.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
Maxie Max написал:
"все тут так делают".

я бы попросил не чесать ВСЕХ одной гребенкой.
да, ушлость зашкаливает везде... но она не составляет 100%
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
denergy@yandex.ru написал:
Добрый день! Есть прицеп где все умещаются но без обеденной зоны, следовательно в холодную погоду неудобно и долго не проживешь, тесно. Его продаю. Хочется найти свежий 2,3,4 летний европейский прицеп чтобы было именно 5 спальных мест с П - образной столовой зоной свободной, с теплым полом, зимним обогревом (желательно альде), духовкой. Типа Dethleffs Camper \ Nomad 730, Hobbby Prestige 720, Adria 903 и т.д.  Двухосник. Вот на англичан как-то не тянет. Совсем я их не изучал и не тянет.

В свое время искал трехзонник, с детской и душем. Европейцы с альде себе заказывают очень редко (если только на скандинавию), а еще популярные (семейные) модели, б/у 3-4 года, местные сами разбирают очень быстро. Смотрите, если у кого-то из дилеров стоит прошлого года (хотя сомневаюсь)
Volvo XC90 и Dethleffs Camper 650 FMK 2018 в инстаграм @bigcaravan  | Занимаюсь солнечными панелями, инверторами и газовыми аксессуарами - https://sun4camp.ru
 
Цитата
ska_69 написал:
я бы попросил не чесать ВСЕХ одной гребенкой.да, ушлость зашкаливает везде... но она не составляет 100%
Ну поскольку Вы вырвали кусок из моего контекста, позволю себе тоже вырвать кусок из него же)) Я так-то написал: "который как раз скорее всего и скрутит всё что можно".
Что касается столь огорчившей Вас фразы "все тут так делают", то её авторство мне не принадлежит. За этот год, что я на этом форуме, я её читал тут минимум один раз, а может и больше.  
 
Я бы англичанина у литовцев взял. В Клайпеде у Моверы были варианты.
 
Добрый день! Спасибо за комментарии. Удивительно), но рынок продаж автодомов и прицепов сейчас напоминает рынок продаж автомобилей в 90х)). Блин, вот уже автопроизводители избаловали прозрачностью и гибкостью процесса и сделок с машинами. Но, тем кто в 90 работал это даже в кайф вспомнить молодость и напрячься. А вот молодежь, боюсь, только с дуру в эту воду будет входить. Я конечно со всеми пообщаюсь, но нашел в интернете как минимум одну контору в питере с понятным сайтом и выбором кемперов (правда в основном английских\прибалтийских??) ) и одну контору в краснодаре с понятным сайтом и накрученным "парком" кемперов в наличии. Помимо этого, есть конечно и кибитка в дорогу и пароход на колесах и автокампер - старики на рынке. Ну вот неужели нет нормального варианта для ленивого покупателя (который не хочет сам таможить и возить) ну просто сделать работу  - помочь найти, проверить ,пригнать и растаможить и сделать процесс ценообразования прозрачным?  На сайте кибитки в дорогу по новым моделям примерная попытка сделать процесс прозрачным по расценкам - типа так, такой подход порой подкупает.

Очевидно, что потенциальный клиент в такой ситуации (кто уже или слышал или даже щупал на своем опыте сваренные авто в прибалтике, утопленников и т.д. в 90е) не полезет в ситуацию "а.., но я попробую через губу, но ничего не обещаю, денег дай, позвоню" и будет копить или ужиматься на новый у дилеров ну или квази дилеров без гарантии. Ну да, придется подождать или снова не купить полностью подходящий, но ведь и провайдер не получит свои деньги, которые можно было бы заработать нормальной прозрачной работой. С одной стороны это формирует интригу (как в игре сборной..) ), но с другой стороны уже порой как-то лениво рисковать.  Пока не понимаю, в какой точке встречаются здесь спрос и предложение)
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.