Авенто,КИП,Англичане-разбираю,показываю,коментирую.

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Авенто,КИП,Англичане-разбираю,показываю,коментирую., Первая разборка и сборка Авенто.Все косяки,кузовные,конструктивные,материалы,качество.Сугубо мой взгляд на караваны.
 
В предновогодний день, я постарался сделать почти все системы в прицепе, что бы войти в 2021год с чувством исполненного долга. Ну и типа точно понимать, что все гуд с этим прицепом. Остались лишь те позиции, которые должны приехать в ближайшее время. В общем добил все по прокладке воды, а так же установил краны
Подключил 220 в и проверил все, что работает от этого питания
Ну и все сделал по 12 в питанию и свету. Панель, контроллер, все светильники и светодиодные так же.
В общем обзорное видео.
https://youtu.be/7Q-vo4UBgb8
 
Закончил все работы по Вестфалии и в ближайшие дни продолжу работы с Авенто. Надеюсь подоспеют и запчасти к ней. Новогодние каникулы выбили с графика.  
 
Цитата
Ledocol написал:
"Сикафлекс 221" - это полиуретановый состав - не годится для наружной герметизации... лучше уже 521... гибридный, а еще лучше уже советовали...
Это где вы такое прочитали про Сикафлекс-221й?
в автобусах стекла клеют на него - стоят десятилетиями, если конечно правильно технологию соблюдать.
 
  Ну это же Адамович, ему не надо объяснять, что мир уже другой и что все уже не так как было в совке лет 40 назад-все его знания остались там.
 Может и есть что то лучше, но есть в наличии этот герметик, сделан в Швейцарии, используется для ремонта во всей Европе-поэтому и я его тоже использую. Одно пожалел, что не перешёл на профессиональные упаковки уже сейчас. Выходит дешевле в 1.5 раза. Не думал, что его столько придётся использовать.
 Сегодня пригнал и на ремонт Polar 500, это пипец, как я ранее говорил, среди Скандинавов есть тоже жопорукие прицепы из хлама - Polar и есть этот кусок хлама.

Был бы мой, я бы с него сделал такую же тему по разбору и выявлении косяков производителя. Но он не мой)))). И слава богу, я второй такой шрот за полгода не осилил бы.  
 
В Беларуси появился Табберт 400 в этом же году. Блин, огромная охота купить его, доделать для автономии , но кому то бы под заказ. Так как понятно стоит он нормально, а вот повод сравнить его с этими корчами был бы хороший. В общем я уверен, что это был бы совсем другой прицеп, как по изначально у состоянию, сухости, так и по качеству кузова и салона. Стоит на такой же раме, такой же пол, но вот сам прицеп я уверен будет в разы лучше сохранен.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
В Беларуси появился Табберт 400 в этом же году.
Фото в студию ради интереса  8)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
https://trailer.av.by/trailers/camper/21284326
Год как обычно не тот, родной 1989 год.  
 
Я правильно перевел рубли в рубли - на наши 280 тыс.?!!!  8)  
Изменено: SK67 - 17.01.2021 16:38:17
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Да. Но это пустой прицеп, хотя мне кажется он достойного состояния для своих лет. Когда дойдёт цена до 2800(я считаю эту цену реальной для него), то куплю его на доработку.  
 
Зимние каникулы в России остановили мои труды по этому прицепу. Жду запчасти с Питера, которые почему то поехали в Москву сейчас.
За это время занимаюсь комплектацией того, что можно приобрести в Минске. Новый бак, новых 2 баллона, пошив новой мягкой мебели.

Скоро сделаю новое видео, уже на 98%готового прицепа.  
 
Сегодня авенто первый раз вышел на улицу. (ставят ворота в гараже). Сравните теперь постановку его, как стоят колеса и просвет под ним. Теперь он немного стал похож на прицеп, а не кусог г... на мелких, страшных колёсиках и цепляющий задом за кочки.))))).
 
 
Ну прицеп стоит до сих пор на улице, проверяется как ему под снегом и дождём, ну и сегодня наконец то пришли почти все нужные запчасти, спасибо Бурелому за сборку моего разношерстного заказа.
В общем ставлю новый люк,, новый аккомулятор тяговый,,новый инвертор на 1000 ватт, бойлер трума ТТ, бак для воды с заливом с улицы, кассета сартира, стол в обеденную зону и уже щьется новый диван, так как старый даже не имел молний что бы снять ткань и постирать. В общем это вторая часть того, что я дополню в этом прицепе. По итогу сделаю таблицу моих работ и у совершенствование по этому прицепу.  
 
Сегодня пошло дело с системами воды в прицепе. Поставлен бак под воду на 75 литров, в передней части, над колесом, что бы оставить грамотную развесовку, а так же установлен подогрев воды Трума ТТ, который греет воду от отопителя газового, воздухом и от 220в, но я ещё буду устанавливать инвертор и уже от аккомулятора и солнечной панели будет так же работать. Установил тяговый аккомулятор премиум сегмента (но ещё не agm), для яхт и прицепов, хотя он и стоит в 1.6 раза дороже стандартного. Все заполнил, проверил. В общем очередной день моего эксперимента.

https://youtu.be/fnPD_nw32vI
 
Выгнал опять Авенто на улицу - впереди ураган и обещают до полметра снега за 3 дня. Пусть теперь держится, ведь я не зря сделал на этом прицепе крышу 50 мм толщиной с каркас ом. Вот и посмотрим. Ну а остальные - у кого не скандинавы, после 20 см снега - вперёд за допатами и чистить крыши в прицепах. Это реально может быть опасно для кузова.
 
 
Ну вот, сегодня забрал мягкую мебель, купил инвертор, резину для запаски и новое подкатное колесо. За выходные все собираю и в принципе все готово, кроме заднего окна. Можно будет зарезать финальное видео.  
 
Всем добрый вечер.
В общем я подошёл к финалу восстановления прицепа Авенто 395 1990 года выпуска.

В данное время уже имею полный список всего, что я сделал по нему.

В общем моя задача была восстановить полностью весь кузов по каркас, внутренней обшивке, а так же полностью перебрать все наружные крепления, рейки, люки, двери итд.

Всё работы по салону и кузову были видны, на это ушло в общей сумме 3 месяца работы по 5-6часов каждый день.

Сейчас я уже что то по мелочи делаю, но буквально по часу, два за пару дней.

По начинке - он был пустой как барабан, мне надо было прицеп проходимые, лёгкий, хорошо управляемый, и полностью автономный. Для этого я и впихнул в него все, что укажу далее.

1 Дуоматик на 2 баллона

2 Два новых баллона

3 Литые диски на R 15 +2 колеса Danlop 205 65 15

4 Запаска новая на литом диске

5 Проставки под диски для расширения колеи ивозможности поставить 15 радиус вместо 13 оригинал.

6 Вода 75 литров бак

7 Новый Трума ТТ нагрев воды

8 Новый насос, заливная горловина и трубки армированные

9 Туалет Дометик с люком врезной, стационарный

10 Два крана, в кухню и душ в санузле

11 Люк в крышу 40 на 40

12 Солнечная панель 150Вт

13 Контроллер(простой) не Мррт

14 Инвертор 600 W-1100W пиковая

15 Аккомулятор тяговый для караванов и яхт 90 а. ч(дорогой собака и новый

16 Система раздув воздуха от 12 в по всему прицепу

17 13 пин разъём подключения прицепа

18 Светодиодной освещение 4 больших светильника

19 Купил стол, который поднимается на аммартизаторах, а не крепится к стене.

20  Был сделан сервис оси, тормозов, накатного устройства, печки Трума 3002,полностью перебрал холодильник и его систему

, проверил плиту.

21 пошита новая мебель обшивка, так как старая была одноразовая и не имела даже молний, что бы снять и постирать.

Это только допоборудование, что было установлено для полной автономность.

Вот сейчас интересно, сколько можно было бы просить за этот прицеп в продаже? Чисто мнение интересно. Постараюсь сделать свежие фото ещё.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Всем добрый вечер. В общем я подошёл к финалу восстановления прицепа Авенто 395 1990 года выпуска.
Только у меня "разрыв шаблона"? Почитав эту тему https://forum.avtotravel.com/messages/138/34673-prodam-podgotovlennyy-pritsep/ и основываясь на других постах, я практически уверен, что сколько ты не вкладывай в караван, машину, что угодно- за это никто не доплатит. И тут я вижу, как наш уважаемый коллега вкладывает деньги, приобретает не совсем дешевые комплектующие в караван 90-х годов... У него есть уверенность в том, что эти вложения окупятся? Принесут дополнительную прибыль? Заинтересуют покупателей?
Читая форумы караванеров, наблюдая за тем, как люди "героически" занимаются поиском возможности сэкономить даже на 3-х копеечных запчастях....создается странное впечатление!
Вот сколько может стоить эта пластмасска в оригинале? А сколько б/у у Виталия? А сколько стоит ее напечатать + почта? Сколько она прослужит? Она будет в цвет с остальными? или это уже пофигу? Мы нищие и готовы жить в сарае сляпанном из того, что нашлось на помойке или за копейки?
Я ни...я не понимаю.....
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Изначально, я не ставил вопрос заработать на этом прицепе.
1 - из за короновируса появилось много свободного времени, я не люблю сидеть без дела и зная себя начну от безделия с ума сходить.

2 раз появилось время, решил посмотреть из чего состоят соперники тех прицепов, что я привожу сам. Так как свои я уже досконально изучил и знаю 95% проблем в любом бренде что привожу(а они всеравно бывают даже у супер хороших.

3 просто решил узнать из какого места растут у меня руки. Хотя уже третий дом построил своими руками.

А теперь просто хочу понять что он мог стоить, если выставить в продажу. С учётом того, что все видели что и как я в нем делал, укреплял, фаршировал.

Можно без особых углублений, - просто - Я бы дал за него :и сумма.  
 
Короче выложу информацию для понимания - стоимость материалов, что установил и все, что касается самого кузова вышла в 2870 $, сам прицеп стоил 1000$,вот и вся математика - остальное трудозатраты. Однако я не считал все досконально и думаю на всякой мелочи можно добавить ещё 200-300$,да и пришлось съездить за всем много раз. Для себя все понял и оценил, набрался опыта по конструкции, по возможности чинить даже такие трупы. Отдал прицеп молодой семье за 4500$.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.