1. Если будете много ездить по плохим дорогам - европейцы не подойдут, слишком слабые кузова 2. А почему не большой трейлер, на моторхоуме иногда не заехать во многие европейские города, да в том же Лондоне намаешься с моторхоумом, от стоянок до грабителей. А трейлер отцепил на кемпграунде и на джипе поехал смотреть город 3. Всё зависит от того куда вы будете ездить и зачем. У опытных и караванеров по несколько экземпляров, от 4х4 до огромных трейлеров для выездов с семьёй. В США видел деда с целой автобазой кемперов, штук 15, каждый для своих задач.
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км на Форд D 2.5 Арчибальд (продам)!! 75 стран. Viva Cuba!!!
это крепость и качество жилого модуля =================== Если ездить пару раз в год из Москвы в Сочи, ок, европеец протянет пару пятилеток По любым дорогам и много - проблемы могут вылезти через год. Начинает разваливаться даже от месяца грунтовых дорог. Мой первый Кнаус так и развалился. Сначала я ему обрезал задницу, потом усиливал, клёпки, етс.... Вообщем порнография.
В России есть несколько производителей кузовов, отделка хорошая, как и ценник. На Ютубе есть много видео. Там кузова покрепче и затачиваются под наши дороги. Минимум наверное будет от 5 млн...
Даже вдвоём ездить без алькова - не кошерно. Езжу с 99-го года и очень много, практически живу в моторхоуме. На альков всегда можно закидать много лёгкого барахла, шоппинг, етс... НИКОГДА там не должно быть людей при движении, даже в Европе на хороших дорогах. Безопасность. И он просто лопается на кочках, идут трещины.
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км на Форд D 2.5 Арчибальд (продам)!! 75 стран. Viva Cuba!!!
Да как бы понимаю, и изначально его хотел, и да, конечно без эксплуатации в дороге, но вот прям горит полуинтеграл и готов мирится с тем, что придётся кровать как минимум одну опускать, а столовую группу можно, конечно и не трогать - дочку с собой укладывать. Ну или стол разбирать только тогда, когда... Ну вы поняли)
Цитата
kybaman написал: 1. Если будете много ездить по плохим дорогам - европейцы не подойдут, слишком слабые кузова
Вот это пугает. Что, действительно всё настолько плохо? В планах, конечно, нет езды по плохим дорогам, но мало ли где попадутся. Я вообще аккуратно отношусь к машинам, но на каждой кочке буду думать как уже расшатываются заклёпки и представлять перекос кузова
Цитата
kybaman написал: А почему не большой трейлер, на моторхоуме иногда не заехать во многие европейские города, да в том же Лондоне намаешься с моторхоумом, от стоянок до грабителей.
Ну как-то во время изучения темы столкнулся с мнением, что после автодома обычно прицеп не хотят, а те, кто имеет прицеп, в основном хотят автодом. Может частное мнение принял за аксиому?
Цитата
kybaman написал: В России есть несколько производителей кузовов, отделка хорошая, как и ценник. На Ютубе есть много видео.
Цель поездок в большей степени природа и мелкие городки/деревушки Европы и пока скорее европейская часть России. Большие города не люблю. Ну или не умею их правильно готовить..
Да он вообще похоже один такой производитель, Юрий. Погуглите разные варианты, он делает и на больших шасси, на Газели, на всё. Качество, имхо, шведско-норвежское, дубовенькое, но тщательное. Его видео у пиар ютубера, караванера. Счас посмотрю. Запах рома семилетки уже навевает мне хорошие мысли.
Похоже ютубера, который его пиарит я удалил из подписок...там смотреть нечего было. А Гугл не помогает, с Юрием мы говорили по ценам и рекламе, он на неё не тратится, типа очередь клиентов. Телефон не записал, дурная привычка. Фиат Дуката, длинный, под категорию С у него был кажись 7 млн, но там огромный такой сарай и делался строго под клиента со многими плюшками. Кузов угловатый помню.
А Вы Газель на заводе смотрели? Какой они там кузов делают?
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км на Форд D 2.5 Арчибальд (продам)!! 75 стран. Viva Cuba!!!
stratocaster написал: Ну как-то во время изучения темы столкнулся с мнением, что после автодома обычно прицеп не хотят,
Каждый домик хорош для своих целей. Англия... Ок, запаришься по Лондону на МХ ездить, а на джипе в разы удобней. Отцепил тележку на кемпграунде и езжай смотреть музеи или ещё что, хотя около них всегда и для моторхоумов есть паркинги. Вы бы лучше сначала вообще арендовали или побольше видео посмотрели Всё зависит куда Вы собрались и зачем, как часто ездите в год и по каким дорогам. Если десяток путешествий в год по России и еще по плохим дорогам, а у нас их слишком много, то европеец категорически не подводит. Видел в Сочи несколько с углами кривыми, уже поползли, а на вид такие свежие, по 5-7 лет. В Краснодаре на Уральской стоит свежак, кузов уже расплывается, видать куролесил по грунтовкам в горах, весь в пыли. Европа затачивает свои кузова под свои дороги и там они могут ездить долго. Но есть и крепкие домики, в Швеции был на заводике крохотном, реально хорошо делают, клепают, клеят, всё основательно. Но ценник шведско-конский. И в Англии делают для экстрима, а у нас то это в стандарте!!!
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км на Форд D 2.5 Арчибальд (продам)!! 75 стран. Viva Cuba!!!
Не люблю тесноту АПЛ, слишком давит. В длительных поездках это напрягает. Мне 57 и 75 стран, половина в моторхоумах и в траках, на лушпайках и с палатками, просто в машине без палаток! Коврик летом под джип постелил и спатеньки в Ницце... 3 млн км как дальнобой, и 200-250.000 на моторхоумах. Можно в Скании без носа поездить а потом в Кенворте с нормальным спальником, разница есть. Фаны безносых машин могут часами рассказывать про европейское качество и управляемость, им не светит ездить на Кене, только и всего. Так и с альковом, надо поездить долго и сравнить. Хотя дурацкую планировку можно сделать в любой машине, и будет тесно. Мне нужно много места, ходить нормально, а не уворачиваться. Тем более зимой!
Мне нравится альков, другим вообще трейлер Капля, 2 кв.метра, да какие проблемы, каждый сам выбирает себе технику и планировку.
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км на Форд D 2.5 Арчибальд (продам)!! 75 стран. Viva Cuba!!!
Понравился Кнаус - покупайте! А если там кровать наверх уползает - вообще хорошо. Мне понравился Кнаус и сразу купил в прошлом веке. Качество хорошее и по Европе он бегал долго и нудно. Да и в Россию ездил несколько раз.
Мне в этом варианте не нравится мотор 2,3, автомат, комплектация, типа люкс, хотя там до него далеко, да и вообще не верю продаванам, пробеги эти махонькие, слишком много врут. Видео много на Ютубе, смотрите
За такие деньги можно Некст и авторский кузов сделать у Юрия, ещё и на APU останется, а он около 12.000 баксов, это климат, подогрев движка, махонький дизельний моторчик, которой всегда подтянет мощные дополнительные батарейки и родные, подогреет дизель в любой мороз. Дорого, но комфортно. Ставится в американские траки
Ну как-то во время изучения темы столкнулся с мнением, что после автодома обычно прицеп не хотят, а те, кто имеет прицеп, в основном хотят автодом. Может частное мнение принял за аксиому?
Это разные концепции путешествий. У каждой свои особенности. Концепция прицепа в комплексе - более дорогая, но ,ИМХО ,более комфортная.И ,да, из чего должен быть сделан автодом, чтобы при таких размерах вписываться в категорию "В" ? Прицеп, пригодный для жизни имеет вес от 1500. Большинство автодомов предлагаемых к продаже-прдукция для европейских прокатных компаний, на базе самых дешевых шасси, впрочем,как и прицепы по 750 кг.
Прицеп позволяет стоять с комфортом и путешествовать на авто. Автодом может или только стоять , или только ехать. Т.е. перемещения от одной стоянки у супермаркета до другой некоторые называют путешествиями.
norfrig написал: Прицеп позволяет стоять с комфортом и путешествовать на авто. Автодом может или только стоять , или только ехать. Т.е. перемещения от одной стоянки у супермаркета до другой некоторые называют путешествиями.
У каждой концепции есть плюсы и минусы. Но,-"перемещения от одной стоянки у супермаркета до другой", называются шопинг и ничего общего с путешествием на автодоме не имеют. Кроме того, для радиальных путешествий(из кемпинга) существуют велосипеды, мотороллеры и другие средства передвижения. Самое главное отличие концепций на мой взгляд: Отдых с прицепом начинается когда доехал до места и обустроился, а на автодоме с момента старта.
Главная ошибка - не надо сравнивать, а особенно несравнимое. Все решения по пользованию различной техникой глубоко индивидуальны. Мы с большим караваном на хвосте вояжили как многие на кемперах не вояжат, отцепляясь в день по пять и более раз, чтобы устроить по отдельности на паркинге караван и тягач, для посещения достопримечательностей. И ночевали с караваном где придётся, а не в кемпингах как многие думая о пользовании караванами. А сейчас автодом чаще пользуется просто для жизни в нём два дня по выходным, чем для путешествий. Железяка стандартный кастен, который считается непригодным для зимы, пользовали со всем комфортом, включая водоснабжение, в мороз за -20. И все эти пресловутые стереотипы о том и сём в караванерстве и споры что можно на этом, а на том нельзя - выеденного яйца не стОят.
Соседи по кемпингу были в бытность, две пары семейные, всю жизнь караваны держали в кемпинге и летом на максимум месяц уходили в вояжик по стране и потом назад на постоянку на 11 месяцев. Вышли на пенсию, решили автодома опробовать, купили оба по новому Кнаус под 80 тыщ€. И что изменилось? - А ничего! Теперь автодома стоят в кемпинге без движения по 11 месяцев в году. Дело не в способностях той или иной техники, а в их владельцах - кругозор, желание, смелость. У кого ген путешественника в крови, тот и путешествует на всём, что может себе позволить. А если турист обычный, то и не какие супер автодома и караваны не помогут.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.