Помощь и советы в выборе автодома

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Помощь и советы в выборе автодома
 
Альков, это без вариантов.

1. Если будете много ездить по плохим дорогам - европейцы не подойдут, слишком слабые кузова
2. А почему не большой трейлер, на моторхоуме иногда не заехать во многие европейские города,  да в том же Лондоне намаешься с моторхоумом, от стоянок до грабителей.
А трейлер отцепил на кемпграунде и на джипе поехал смотреть город
3. Всё зависит от того куда вы будете ездить и зачем.  У опытных и  караванеров по несколько экземпляров, от 4х4 до огромных трейлеров для выездов с семьёй.
В США видел деда с целой автобазой кемперов, штук 15, каждый для своих задач.  
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
это крепость и качество жилого модуля
===================
Если ездить пару раз в год из Москвы в Сочи, ок, европеец протянет пару пятилеток По любым дорогам и много - проблемы могут вылезти через год.  Начинает разваливаться даже от месяца грунтовых дорог. Мой первый Кнаус так и развалился. Сначала я ему обрезал задницу, потом усиливал, клёпки, етс.... Вообщем порнография.

В России есть несколько производителей кузовов, отделка хорошая, как и ценник.  На Ютубе есть много видео. Там кузова покрепче и затачиваются под наши дороги.  Минимум наверное будет от 5 млн...  

Даже вдвоём ездить без алькова - не кошерно.  Езжу с 99-го года и очень много, практически живу в моторхоуме.  На альков всегда можно закидать много лёгкого барахла, шоппинг, етс...   НИКОГДА там не должно быть людей при движении, даже в Европе на хороших дорогах.  Безопасность.  И он просто лопается на кочках, идут трещины.  
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Цитата
kybaman написал:
Альков, это без вариантов.
Да как бы понимаю, и изначально его хотел, и да, конечно без эксплуатации в дороге, но вот прям горит полуинтеграл и готов мирится с тем, что придётся кровать как минимум одну опускать, а столовую группу можно, конечно и не трогать - дочку с собой укладывать. Ну или стол разбирать только тогда, когда... Ну вы поняли)

Цитата
kybaman написал:
1. Если будете много ездить по плохим дорогам - европейцы не подойдут, слишком слабые кузова
Вот это пугает. Что, действительно всё настолько плохо? В планах, конечно, нет езды по плохим дорогам, но мало ли где попадутся. Я вообще аккуратно отношусь к машинам, но на каждой кочке буду думать как уже расшатываются заклёпки и представлять перекос кузова  :(

Цитата
kybaman написал:
А почему не большой трейлер, на моторхоуме иногда не заехать во многие европейские города,  да в том же Лондоне намаешься с моторхоумом, от стоянок до грабителей.
Ну как-то во время изучения темы столкнулся с мнением, что после автодома обычно прицеп не хотят, а те, кто имеет прицеп, в основном хотят автодом. Может частное мнение принял за аксиому?

Цитата
kybaman написал:
В России есть несколько производителей кузовов, отделка хорошая, как и ценник.  На Ютубе есть много видео.
А можно ссылку, чтобы понять, о чём речь? А то я уже как-то расширил вилку цен на автодома и смотрю на вариант https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_knaus_650_mf_germ­aniya_1905013914

Цель поездок в большей степени природа и мелкие городки/деревушки Европы и пока скорее европейская часть России. Большие города не люблю. Ну или не умею их правильно готовить..
 
Да он вообще похоже один такой производитель, Юрий.  Погуглите разные варианты, он делает и на больших шасси, на Газели, на всё. Качество, имхо, шведско-норвежское, дубовенькое, но тщательное. Его  видео у пиар ютубера, караванера.
Счас посмотрю.  Запах рома семилетки уже навевает мне хорошие мысли.  
Изменено: Nquatro - 05.07.2020 18:27:37
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Цитата
kybaman написал:
Даже вдвоём ездить без алькова - не кошерно.
Очень спорное утверждение. Зачем вдвоем альков?
 
Похоже ютубера, который его пиарит я удалил из подписок...там смотреть нечего было.
А Гугл не помогает,  с Юрием мы говорили по  ценам и рекламе, он на неё не тратится, типа очередь клиентов.  Телефон не записал, дурная привычка.  Фиат Дуката, длинный, под категорию С у него был кажись 7 млн, но там огромный такой сарай и делался строго под клиента со многими плюшками.  Кузов угловатый помню.

А Вы Газель на заводе смотрели? Какой они там кузов делают?  
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Ок, канал караванера ютубера нашел, хорошо не удалил....     https://www.youtube.com/channel/UCeNG2KOlbo1_9hIdwSpo51Q
теперь там смотрите Фиат Крокодил
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
А вот и Крокодил...   https://www.youtube.com/watch?v=hteai44h4l8
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Цитата
stratocaster написал:
Ну как-то во время изучения темы столкнулся с мнением, что после автодома обычно прицеп не хотят,

Каждый домик хорош для своих целей.  Англия... Ок, запаришься по Лондону на МХ ездить, а на джипе в разы удобней.  Отцепил тележку на кемпграунде и езжай смотреть музеи или ещё что, хотя около них всегда и для моторхоумов есть паркинги.  Вы бы лучше сначала вообще арендовали или побольше видео  посмотрели
Всё зависит куда Вы собрались и зачем, как часто ездите в год и по каким дорогам. Если десяток  путешествий в год по России и еще по плохим дорогам, а у нас их слишком много, то европеец категорически не подводит. Видел в Сочи несколько с углами кривыми, уже поползли, а на вид такие свежие, по 5-7 лет. В Краснодаре на Уральской стоит свежак, кузов уже расплывается, видать куролесил по грунтовкам в горах, весь в пыли. Европа затачивает свои кузова под свои дороги и там они могут ездить долго. Но есть и крепкие домики, в Швеции был на заводике крохотном, реально хорошо делают, клепают, клеят, всё основательно. Но ценник шведско-конский. И в Англии делают для экстрима, а у нас то это в стандарте!!!  
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
https://www.youtube.com/watch?v=X-DGz7kR2VY

Кузов без шасси - 3,5 млн
Изменено: Nquatro - 05.07.2020 20:13:50
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  kybaman   написал:
Даже вдвоём ездить без алькова - не кошерно.
Очень спорное утверждение. Зачем вдвоем альков?
камент большой потерялся наверное, снова модерация...
Альков экономит МНОГО места.  А для четверых - тем боле
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Цитата
Nquatro написал:
Альков экономит МНОГО места.
Для чего? Если вдвоем. Мы уже напихали все что можно, а места еще все равно полно. Велик в багажник впихнул...Еще места навалом.
 
Не люблю тесноту АПЛ, слишком давит.  В длительных поездках  это напрягает.   Мне 57 и  75 стран, половина в моторхоумах и в траках, на лушпайках и с палатками, просто в машине без палаток! Коврик летом под джип постелил и спатеньки в Ницце...    3 млн км как дальнобой, и 200-250.000  на моторхоумах.  Можно в Скании без носа поездить а потом в Кенворте с нормальным спальником, разница есть.  Фаны безносых машин могут часами рассказывать про европейское качество и управляемость, им не светит ездить на Кене, только и всего. Так и с альковом, надо поездить долго и сравнить.  Хотя дурацкую планировку можно сделать в любой машине, и будет тесно.  Мне нужно много места, ходить нормально, а не уворачиваться.  Тем более зимой!

Мне нравится альков, другим вообще трейлер Капля, 2 кв.метра,  да какие проблемы, каждый сам выбирает себе технику и планировку.  
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Понравился Кнаус - покупайте!  А если там кровать наверх уползает  - вообще хорошо.  Мне  понравился Кнаус и сразу купил в прошлом веке. Качество хорошее и по Европе он бегал долго и нудно. Да и в Россию ездил  несколько раз.  

Мне в этом варианте не нравится мотор 2,3, автомат, комплектация, типа люкс, хотя там до него далеко,  да и вообще не верю продаванам, пробеги эти махонькие, слишком много врут.  Видео много на Ютубе, смотрите  

За такие деньги можно  Некст и авторский кузов сделать у Юрия, ещё и на APU останется, а он около 12.000 баксов, это климат, подогрев движка, махонький дизельний моторчик, которой всегда подтянет  мощные дополнительные батарейки и родные, подогреет дизель в  любой мороз. Дорого, но комфортно.  Ставится в американские траки

Сравнение вариантов

https://www.youtube.com/results?search_query=сравнение+планировок+моторхоума+и+кастенвагена
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Цитата
Ну как-то во время изучения темы столкнулся с мнением, что после автодома обычно прицеп не хотят, а те, кто имеет прицеп, в основном хотят автодом. Может частное мнение принял за аксиому?

Это разные концепции путешествий. У каждой свои особенности. Концепция прицепа в комплексе  - более дорогая, но ,ИМХО ,более комфортная.И ,да, из чего должен быть сделан автодом, чтобы при таких размерах вписываться в категорию "В" ? Прицеп, пригодный для жизни имеет вес от 1500. Большинство автодомов предлагаемых к продаже-прдукция для европейских прокатных компаний, на базе самых дешевых шасси, впрочем,как и прицепы по 750 кг.
 
Цитата
norfrig написал:
Концепция прицепа в комплексе  - более дорогая, но ,ИМХО ,более комфортная.
Концепция разная,но точно не по цене и комфорту. Прицеп подразумевает меньше ехать, больше стоять. Автодом наоборот.
 
Прицеп позволяет стоять с комфортом и путешествовать на авто. Автодом может или только стоять , или только ехать. Т.е. перемещения от одной стоянки у супермаркета до другой некоторые называют путешествиями.
 
Цитата
norfrig написал:
Прицеп позволяет стоять с комфортом и путешествовать на авто. Автодом может или только стоять , или только ехать. Т.е. перемещения от одной стоянки у супермаркета до другой некоторые называют путешествиями.
У каждой концепции есть плюсы и минусы. Но,-"перемещения от одной стоянки у супермаркета до другой", называются шопинг и ничего общего с путешествием на автодоме не имеют. Кроме того, для радиальных путешествий(из кемпинга) существуют велосипеды, мотороллеры и другие средства передвижения.
Самое главное отличие концепций на мой взгляд: Отдых с прицепом начинается когда доехал до места и обустроился, а на автодоме с момента старта.
 
Главная ошибка - не надо сравнивать, а особенно несравнимое.
Все решения по пользованию различной техникой глубоко индивидуальны.
Мы с большим караваном на хвосте вояжили как многие на кемперах не вояжат, отцепляясь в день по пять и более раз, чтобы устроить по отдельности на паркинге караван и тягач, для посещения достопримечательностей. И ночевали с караваном где придётся, а не в кемпингах как многие думая о пользовании караванами.
А сейчас автодом чаще пользуется просто для жизни в нём два дня по выходным, чем для путешествий.
Железяка стандартный кастен, который считается непригодным для зимы, пользовали со всем комфортом, включая водоснабжение, в мороз за -20.
И все эти пресловутые стереотипы о том и сём в караванерстве и споры что можно на этом, а на том нельзя - выеденного яйца не стОят.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Соседи по кемпингу были в бытность, две пары семейные, всю жизнь караваны держали в кемпинге и летом на максимум месяц уходили в вояжик по стране и потом назад на постоянку на 11 месяцев. Вышли на пенсию, решили автодома опробовать, купили оба по новому Кнаус под 80 тыщ€. И что изменилось?  - А ничего!  Теперь автодома стоят в кемпинге без движения по 11 месяцев в году.
Дело не в способностях той или иной техники, а в их владельцах - кругозор, желание, смелость.
У кого ген путешественника в крови, тот и путешествует на всём, что может себе позволить.
А если турист обычный, то и не какие супер автодома и караваны не помогут.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.