Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Стоит ли брать Buerstner 530 TK для наших дорог ?
 
Доброе время суток, коллеги караванеры!

Есть такой прицеп:  Buerstner 530 TK. ссылка.

Стандартные вопросы про мокрые углы, электро и газовое хозяйство сразу предлагаю откинуть, т.к. информации полно в инете да и тут немало. К тому-же все прицепы имеют схожие составные части отличающиеся лишь исполнением, брендом и расположением внутри прицепа.

Посему вот вопросы: Кто владел таким прицепом ? Как он в движении, проходимости (всмысле клиренса и устойчивости)  и насколько устойчив к отечественным КАЧЕСТВЕННЫМ дорожным покрытиям ? Насколько комфортно там сможет размещаться большая 7-Я (это не шутка ))) Или вероятно что-то посоветуете в примерно такой-же бюджет.
Предполагаются экскурсии по нашей необъятной стране (пока по крайней мере) с выездом на речки, леса, горы и пр. где дорог нет - могут быть только направления. Тягач не полноприводный по этой причине разумеется баз фанатизма и заездов в грязь.

Допиливание под себя ес-сно будет!

PS. Интересует мнение владельцев.
Прогрессом движет лень!
 
Алекс такой караван юзал несколько лет (у Витола покупали). Он бережно его катал и проблем особых не было, пока не сгорел :facepalm:
PS: для наших "дорог" вообще не надо брать караваны.... 8) кроме экспедиционных :like:  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Кстати, вот подобный вариантик   ;)  посвежее и подешевле  8)
https://www.avito.ru/yaroslavl/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep-dacha_vuerstner_k_894_1781900760
Снимок.JPG (117.91 КБ)
Изменено: SK67 - 11.11.2019 09:42:03
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
У меня было несколько таких прицепов, чуть моложе и такого же года. На удивление не плохой кузов, но из минусов, слишком длинный хвост, обычно слабая ось и простая. Так же у них мало версий с дорогой, качественной отделкой. А так, почти все прицепы стоят на одинаковой раме с одинаковыми осями, я имею ввиду немцев. Для ваших мест я бы советовал более короткий, с большой разницей макс допустимой массой и массой снаряженный и дверью спереди кузова. Так же посоветовал не ждать, а сразу после покупки укрепить соединение мебели и стен на алюминиевые уголки, поставить максимальную резину. Поэтому сразу смотреть прицепы с С 14 или 15 резиной позволяющей влезть в арку.  
 
Большие старые прицепы лучше катать по хорошим дорогам без всяких съездов с них на пересеченку.  
 
По цене, году согласен, но вот расположение - гнать из Белоруссии это далековато. А так - да вариант вполне достойный.
Кстати насколько он тёплый ? У нас не Турция )))

Изменено: Uxx - 11.11.2019 10:02:32
Прогрессом движет лень!
 
если первый еще и похож на 1996гв, то тот что из беларуси явно старее (около 199-93ггв)

мне показалось, беларуская таможня рисует г.в. по году первой регистрации, как у немцев принято.
моему прицепу добавили год после растаможки, таможевшему в тот же день другому караванеру- года три.
верните поплавки в проституцию!
 
Цитата
все как у людей. написал:
беларуская таможня рисует г.в. по году первой регистрации, как у немцев принято.моему прицепу добавили год после растаможки, таможевшему в тот же день другому караванеру- года три.
Тогда уж не добавили, а омолодили на год!
У первого варианта сфотан оригинальный шильдик:



Не знаю как с прицепами, но в теории думаю можно запросить дату изготовления у производителя но серийнику. У машин дата впечатана в несколько мест от кузова до ремней безопасности.
Изменено: Uxx - 11.11.2019 10:53:49
Прогрессом движет лень!
 
Цитата
все как у людей. написал:
если первый еще и похож на 1996гв, то тот что из беларуси явно старее (около 199-93ггв)
С чего Вы это взяли?! Предположения это или факты есть? ;)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
>>С чего Вы это взяли?! Предположения это или факты есть?
предположение. мебель, техника... хотя по задним фонарям 98+

>>Тогда уж не добавили, а омолодили на год!
я покупал прицеп в РБ 1997гв по документам, в реальности от оказался 1996 (10 символ в вин "T"), таможня при выдаче ПТС указала правильный год. какое уж тут омоложение...
верните поплавки в проституцию!
 
второй тут еще в марте продавался
верните поплавки в проституцию!
 
Цитата
SK67 написал:
Алекс такой караван юзал несколько лет (у Витола покупали). Он бережно его катал и проблем особых не было, пока не сгорел  
PS: для наших "дорог" вообще не надо брать караваны....  кроме экспедиционных  
Полностью поддерживаю!
 
Блин, как, мой Бюрстнер сгорел? То 2002 по моему года? Я про него то и говорю в этой теме, хороший, крепкий кузов был.
По поводу годов, вин всегда скажет год 10 цифра, как и на машинах. Опять же у англичан и Скандинавов короткие вин, вот там и омолаживают как хотят. Если вин 17 цифр, там все есть и где сделан и год.  
 
Год прицепа не сложно определить и по комплектации, так как почти все прицепы комплектуются одинаковой начинкой, у Беларуса очень похоже на правду 2001-2003точно. Фонари задние, ткань мебели, видно пару косяков с окнами, и так как модель не дорогая, то и есть неотркрывающиеся окна и ещё тянули до конца со старой мойкой и плитой. В общем как всегда, прицепы ценятся по состоянию. Как состояние такая и цена.
 Вообще планировка с детской комнатой прибавляет в аналогичных прицепах по году марке где то 500-1000евро там.  
 
Цитата
Uxx написал:
Цитата
  все как у людей.   написал:
беларуская таможня рисует г.в. по году первой регистрации, как у немцев принято.моему прицепу добавили год после растаможки, таможевшему в тот же день другому караванеру- года три.
Тогда уж не добавили, а омолодили на год!
У первого варианта сфотан оригинальный шильдик:



Не знаю как с прицепами, но в теории думаю можно запросить дату изготовления у производителя но серийнику. У машин дата впечатана в несколько мест от кузова до ремней безопасности.
Парни я может че нить не догоняю,но бирка мне кажется должна закреплена не на сельповских саморезах.Если ей не помогали обновится по весам,годам и тд.Я б с недоверием отнесся к такому,...у меня по крайней мере вот так....
Заклепаны как бирки на авто ,и заклепы то не леруа должны наверно))
Изменено: Юрий LEO_BALU - 11.11.2019 13:14:23
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
все как у людей. написал:
>>С чего Вы это взяли?! Предположения это или факты есть?
предположение. мебель, техника... хотя по задним фонарям 98+
Так там на фото нет вида сзади! Как Вы год фонарей "прочитали"? ;) А вот мебель (унитаз и деревяшки сверху на кухонном блоке) и расцветка кузова как у Алекса было (2003 г.в.)
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
к сожалению, не все видели караван алекса, а на фонари дал ссылку чуть позже.
верните поплавки в проституцию!
 
Опять к теме топикстартера ,я понимаю вы ищете с детской комнатой и двухяруской ,или это не принципиально?Просто Тюмень это не та сторона ,куда можно гнать а бы что .Доехать многие не смогут.Прислушайтесь к моим постам ранее -короткий,желательно дверь спереди и хорошая марка и модель.
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Опять к теме топикстартера ,я понимаю вы ищете с детской комнатой и двухяруской ,или это не принципиально?Просто Тюмень это не та сторона ,куда можно гнать а бы что .Доехать многие не смогут.Прислушайтесь к моим постам ранее -короткий,желательно дверь спереди и хорошая марка и модель.
Я ищу прицеп что-бы влезли все  :facepalm:  с таким расчетом что-бы не пришлось спать на двухспалке втроем, четвером и т.д. и как говорится с таким бюджетом не до жиру, но уже хотца что-то более менее нормальное приобресть. По поводу двух-трех ярусной вообще не принципиально, просто так подвернулось что Екатеринбург 330 км от Тюмени, и туда можно на выходных слЁтать и потрогать сей прицеп своими руками. По этому и спрашиваю всезнающих ГУРУ стоит оно того - такой год, за такие деньги или лучше подождать и поискать еще чего нить... В данной ситуации речь идет не о конкретной модели, или фирме изготовителе а конкретном прицепе.
PS. Т.З. описано выше.

Крамбамбуля, Какую марку посоветуете вы, с таким (или больше) количеством "спальных мест"? Желательно в такой-же бюджет.
Прогрессом движет лень!
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Прислушайтесь к моим постам ранее -короткий,желательно дверь спереди и хорошая марка и модель.
Готов прислушаться, посоветуйте такую модель на 6-7 мест. Короткий и по части маневрирования будет удобней.
Прогрессом движет лень!
Страницы: 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.