Оптимальная габаритная длина и высота автодома. Помогите определится.

Страницы: 1
RSS
Оптимальная габаритная длина и высота автодома. Помогите определится.
 
Представьте ситуацию что есть выбор между абсолютно одинаковыми автодомами, но один укладывается по длине в 8м, другой в 10м. Ну вот всё одинаково, кроме длины (даже внутреннее пространство :) ).  

Понимаю что манёвреннее будет 8м. экземпляр.

Какие ещё аргументы назовёте в пользу выбора 8м вместо 10м. при поездках по Европе, России?

Приходят в голову наличие и стоимость парковки, стоимость паромов и т.п. Что ещё может быть?

И кстати, может быть есть другие пороговые значения в диапазоне примерно 8-10 метров? Типа 8,5м это норм, а больше уже чревато чем-то.

P.S. Про высоту может тоже подскажете? ;)

Заранее спасибо всем откликнувшимся!    
 
Многие паромы имеют тарификацию по длине и высоте. Чем длиннее и выше - тем дороже.
Можно посмотреть цены на паромы в планируемых направлениях.
Высота - кроме паромов еще влияет на стоимость платных дорог. Укладываться в 2.6метра - выгодно. Но в больших автодомах - практически нереально.

Если все одинаковое (и ЦЕНА тоже) - я бы выбрал 10 метров ))) Но так не бывает. Больший размер - больше масса, больше расход топлива и т.д.
ВСЕ - компромисс.

P.S. Какой режим эксплуатации планируется? Состав экипажа?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
чем больше тем лучше.
паром в рф, например, - легковые характеризуются как до 5.30м (1700) и свыше(4800).
грузовые - до 5м (5р), от 5 до 9 (6,5р), и 9 - 12 (8р).

каким ппароммом будете пользоваться Вы - смотреть уже вам, и мониторить разницу тоже.
вышеуказанная разница, кмк, непринципиальна от слова совсем....
ибо автодомов легковых до 5,3 я что то не припомню
1994 Ford E350 RockWood
 
Если качественные показатели для вас одинаковые, то берите 8м с ним проще в городе и на парковках.
Solifer Artic 560 NS
 
Цитата
Vladimir V. написал:
Многие паромы имеют тарификацию по длине и высоте. Чем длиннее и выше - тем дороже.
Можно посмотреть цены на паромы в планируемых направлениях.
Высота - кроме паромов еще влияет на стоимость платных дорог. Укладываться в 2.6метра - выгодно. Но в больших автодомах - практически нереально.

Если все одинаковое (и ЦЕНА тоже) - я бы выбрал 10 метров ))) Но так не бывает. Больший размер - больше масса, больше расход топлива и т.д.
ВСЕ - компромисс.

P.S. Какой режим эксплуатации планируется? Состав экипажа?
Всё верно. А есть ли примеры из жизни с ценами на европейские паромы в зависимости от габаритов? Была где-то такая тема. Не могу найти.

Честно говоря склоняюсь больше к 8м ибо расход горючки в моём случае действительно на 30% ниже, чуть более короткая колёсная база это плюс на неважных дорогах, в города заскакивать почаще хочется...

Хотя, к примеру, что 8 что 10м это всё равно 2 парковочных места...
 
   на мой взгляд, вопрос денег вторичен (при их наличии). Самое главное, что Вы будете иметь ограничения по выбору места в кемпингах. Да, в крутых кемпингах, есть места для ХХL машин (только пару раз эти места были в лучшей локации, чаще - на задворках), но в основном все интересные места с проблематичным въездом/подъездом. Я много езжу по кемпингам и больше 7-ми метров для себя не рассматриваю, и желательно до 2,3 в ширину. Есть еще и проблема подъезда к самим кемпингам (много кемпингов расположены в труднодоступных местах с узким подъездом).
  С 10 метровым ниче страшного не произойдет, просто без подготовки Вы ездить не сможете. Выбирайте: или тяжело ездить и хорошо стоять, или легче ездить и стоять с меньшим комфортом.
Евгений
 
Цитата
Жора написал:
  на мой взгляд, вопрос денег вторичен (при их наличии). Самое главное, что Вы будете иметь ограничения по выбору места в кемпингах. Да, в крутых кемпингах, есть места для ХХL машин (только пару раз эти места были в лучшей локации, чаще - на задворках), но в основном все интересные места с проблематичным въездом/подъездом. Я много езжу по кемпингам и больше 7-ми метров для себя не рассматриваю, и желательно до 2,3 в ширину. Есть еще и проблема подъезда к самим кемпингам (много кемпингов расположены в труднодоступных местах с узким подъездом).
  С 10 метровым ниче страшного не произойдет, просто без подготовки Вы ездить не сможете. Выбирайте: или тяжело ездить и хорошо стоять, или легче ездить и стоять с меньшим комфортом.
Про деньги вы правы. Просто хочется исключить случаи когда за чуть больший габарит ценник вырастает в 2  и более раза.

Спасибо за инфо о местах в кемпингах. 7м зачастую это максимальный габарит стандартного места или с 7м вам удобнее, а в кемпинге и 8м прокатит для стандартного места? Караваны, ведь, более 7м. достаточно распространены.

"узкие подъезды" к кемпингам шириной до 2.3 метров ? Неужели таких много? Караваны, опять же, зачастую ведь шире чем 2,3м.

Про маневры в кемпинге понятно. Спасибо. Приму к сведению.

Водить 10м лично для меня проблемы не представляет, если окружение не мешает, конечно )    
Изменено: tokotak - 14.01.2019 22:11:01
 
На финский паром до 7метров затем до 12
Мы с БМП  (боевая машина пенсионера)
 
7 метров на 4 метровой базе - это предел под мои хотелки, с учетом опыта. Этот размер позволяет залезть везде. Я вижу как и где становятся большие кемпера, и как они крадутся  :) . 10х10м это как бы стандарт, но в реале: то кусты с двух сторон наставят, то кривых деревьев насажают, то дорожка узкая и с радиусом идиотским, что борта царапает...
Евгений
 
Цитата
bulgach написал:
На финский паром до 7метров затем до 12
До 8 затем до 12. До 7 это для малышей не выше 2,4м
 
В Норвегии на всех местных паромах цена различается до 6 метров и больше 6 метров. Мой автодом 6,28м и обычно мне не удаётся и навешать лапшу, что мой до 6 метров.
И на некоторых Европейских горных дорогах, чтобы можно было-бы развернутся на серпантинах, я видел и такой знак ограничение - максимальная длина транспортного средства, если не ошибаюсь, где то видел ограничение 10 метров.
 
Цитата
tokotak написал:
Всё верно. А есть ли примеры из жизни с ценами на европейские паромы в зависимости от габаритов? Была где-то такая тема. Не могу найти.Честно говоря склоняюсь больше к 8м ибо расход горючки в моём случае действительно на 30% ниже, чуть более короткая колёсная база это плюс на неважных дорогах, в города заскакивать почаще хочется... Хотя, к примеру, что 8 что 10м это всё равно 2 парковочных места...
Про примеры из жизни - лучше смотреть сайты паромных компаний по интересующим направлениям. Но это в том случае, если планируете регулярно паромами пользоваться. Раз в пятилетку перевести автодом - не проблема. И по РФ паромы тоже стоят смешные деньги.
Навскидку открыл паром Хельсинки-Стокгольм. Есть вариант автомобиля высотой до 4.4 метра и длиной до 8 метров - 266 евро.
Есть ТС с прицепом общей длиной до 12 метров (я так понимаю для 10-метрового автодома придется этот билет брать) - 504евро (вложил скриншот). Если регулярно пользоваться этими маршрутами - может есть смысл ограничить длину
https://booking.tallink.com/?voyageType=ROUTETRIP&eveningDeparture=true&withVehicle=...


В плане парковки - нужно смотреть конфигурацию ТС и длину базы. У меня кемпер длиной 7,35м. Но за счет большого заднего свеса (около двух метров), который можно свесить над газоном - в некоторых случаях удается расположиться на одном парковочном месте. Кемпингами почти не пользуюсь. В моем размере - про длину не спрашивают. МОжет для бОльших размеров цена отличается.
AVTO.jpg (77.07 КБ)
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Информация к сведению.
На пароме Рига-Стокгольм разница в цене между 8 и 10 метровым около 70 евро.
Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.