И я выбираю кастен!

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19
RSS
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Насчёт добавочных спальных мест устроил бы в передней части машины , с опорой на спинку пассажирского и водительского сидения , стол кухни и спинки пассажирских сидений салона . В задней части придется убирать антресоли и иметь малое пространство , при том не проветримое .
Хендай Н-1
 
Цитата
Filor написал:
Увидел на просторах вот такое "временное" решение, но не знаю, пригодно ли для 4-х...
Шикарная идея
 
Цитата
Filor написал:
Да, москитка есть в проеме сдвижки.
Я вообще в восторге от Кнауса. Пересмотрел очень много разгного..., да и говорят, что немцев только надо брать, по кач-ву. На кухне не нравится 3 комфорки - зачем? Нам бы одной хватило, ну 2 можно. Чайник вообще по старинке думаю от инвертора использовать. Вот думаю куда микроволновку впихнуть, места нет, шкаф ломать? Балоны по 12л 2 шт, но после как опущу - не знаю, что там с газом получится, какие влезут. (может на заказ сварить под размер рундука получившегося? - мысли бредовые вслух).
Кровать точно буду верхнюю делать. Ну какие еще варианты для 4х? За столом приятно сидеть, когда дети спят, да и не удобно там. Меня полностью устраивает комплектация family, как у вас, ASK, для 4х, и я не знаю, зачем что-то еще думать. На счет палатки на крыше - колышки вбивать тоже жалко. Мы спим чаще в городах, иногда в центре, нашу машину обходят, иногда "ходят" под нее, брали самую не приметную).
На самом деле там не так сложно (сейчас кажется), просто разбираешь нижние тумбы, и на 25 см их пожрезаешь грамотно на хорошем оборудовании и собираешь, стены опускаешь, делаешь рельсы, кровать с матрасом (буду просить у Вас ASK, некоторые размеры, если можно?), верхние шкафы придется демонтировать. Бак с водой там вроде как у Вас. Вопрос по труме, но я может ее совсем уберу, поставлю на дизеле, а может оставлю как резервную или для душа. Пока не разберешь-не увидишь.
Да, там еще и задние окна придется переделывать, они окажутся напротив верхней кровати, думаю их по бокам машины врезать а назад другие. Вот мне кажется что по бокам окна ну обязательно нужны, проснулся-посмотрел.
варварство!))
 
Вот решение о котором выше писал Сергей- EUFI  - подъемная крыша. Посмотрите ролик от Яхт-на -Колесах

"Мечта путешественника - мобильный и компактный кемпер HYMERCAR Ayers Rock Classic. Обзор автодома"
https://www.youtube.com/watch?v=Nw-7zXsi-Mw&feature=youtu.be

Тогда не надо ничего ломать, только прикупить такую крышу-палатку..
Самому варить газовый баллон - вам его потом ни на одной заправке не заправят....
Труму выкидывать - тут Вы явно погорячились, это переделывать абсолютно всю систему отопления и водоснабжения.
Проще тогда новый дом поискать...
Детям Вашим сколько лет? Если самого младшего внизу с родителями, а второму сделать подвесную кровать от шкафчика до шкафчика, не убирая ничего в спальне?
Такая как бы антресоль, типа гамака но более жесткую, днем убираемую под потолок?

У нас примерно так и есть, на втором ярусе 1 спальная кровать, вторая убрана. И получается такая антресоль для ребенка, он там с удовольствием спит, для этого еще сетку сделал, на фотке она под матрац завернута, для этого на потолке кольца сделал. И все, он там как в домике...
Если наверху будет 2 кровати, то очень трудно туда залезать наверх да и вниз не легче. Короче неудобно.
 
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
ASK написал:
У нас примерно так и есть, на втором ярусе 1 спальная кровать, вторая убрана. И получается такая антресоль для ребенка, он там с удовольствием спит, для этого еще сетку сделал, на фотке она под матрац завернута, для этого на потолке кольца сделал. И все, он там как в домике...Если наверху будет 2 кровати, то очень трудно туда залезать наверх да и вниз не легче. Короче неудобно.
Ну у вас же классический Фемили. Ну я ж так и хочу как у вас! Одна половинка верхеей кровати вдвигается во вторую, или снимается вовсе... Так у вас?
 
Нет, у меня не вдвигается. Это сейчас они так делают. У меня второй ярус состоит  из двух одинаковых кроватей, и одна попросту убрана за ненадобностью.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 

Добрый вечер!

Решил поделиться впечатлениями о первой поездке на нашем кастене (все никак имя не выдумаем, даже странно). Ну в Крым конечно, куда же еще сейчас!

Кстати, машина, дождавшись своего трехлетия на германской стоянке приплыла на пароме морем, иначе в этом году было никак, как известно. Но мы очень довольны, все аккуратно и приемлемо по цене. Таможка, возврат НДС – все без проблем.

Напомню, что сравнивать мне не с чем, это первый автодом. А вот с предыдущей машиной WV Т5, которой пользовались почти как автодомом, сравнивать приходилось, и не всегда в пользу нашей новой. Фургон Fiat Ducato удивил своей «сыростью», не продуманностью. Все органы управления крайне неудобны, и дело не в привычке, видно, что машина не доработана во всем в чем только можно, видимо по причине экономии. И очень жесткая и очень шумная. Так же кузов, из заметно более тонкой стали чем VW, более хлипкий (даже двери задние уже чуть задевают друг друга, если стоишь не на ровном (по диагонали машины) месте. Ну, да пес с ним, все эти скорее в тему Дукатчиков.

Изначально планировалось от машины взять максимум проходимости, для этого сразу же были вставлены проставки 30мм под передние стойки, сзади – раздельные пневмо подушки с компрессором. Машина сразу же заметно оторвалась от земли. Не сказал бы что пневмо сделала подвеску мягче, ну может быть чуть. Зато подняла и дала возможность выравнивать кровать (вещь!)

С завода кастен шел на 215/70 R15. (не повезло. Практически все подобные машины в Германии были на 225/75 R16). Смириться с этим я был не в силах (особенно когда смотришь на висячую у земли заднюю балку), и воткнул АТ-шную резину 225/75 на штампованые диски KFZ 16 (Ну и тяжеленные же они оказались!) А фирменное литье на 16 не нашел, по крайней мере за приемлемую цену. Какое же было мое удивление, когда машина сразу перестала тянуть! Разгон на низах пропал совсем, на скорости малейшая горка стала требовать переключиться с 6й на 5ю. И расход. Не могу сказать, сколько он был до, но сейчас он составляет: 12,5 трасса (а вместе с горным Крымом среднее вышло 13,6).

Ну да, диаметр колес увеличился на 62мм, длина окружности на 9%.  Но такой же «финт» делал на Т5 и даже не почувствовал потерю мощности. А на Дукато более тяговитый моторчик. Сначала думал, что привыкну, но вот проехал 7000 км и не привык. Поставил опять старые колеса попробовать – машина взлетела.

Стал разбираться. Узнал у ОД какая главная пара у меня – 15/73, т.е. передаточное число 4,867 . Не самое высокое. Есть и 4,933 и 5,231. Видимо, для этой коробки предназначаются только маленькие колеса (да и в СОСе написан лишь маленький размер.). Вот пока не могу узнать, какое передаточное число на машинах с большими колесами.

Узнал о замене главной пары. Дорого. И отговаривают, потечет потом все. Еще есть вариант контрактной коробки, но это кот в мешке. Да и вообще не нравится мне все это, машина –то почти новая!

Так и не пришел пока к решению. Но от больших колес я уже не смогу отказаться…чтоб не хотеть потом их каждую минуту. Это моя панацея.

Вот есть еще одна мысль: может  все же прикупить литье? Из-за веса. Я сам не понимаю, ну разве дизельный тяговитый мотор может «почувствовать» разницу в весе колес? Однако ж на форумах так активно обсуждается вес дисков!

Кстати, в остальном увеличением клиренса доволен на 1000%! (и машина на больших колесах стала помягче). И вообще проходимостью (не в грязи, а на каменистых грунтовках + подъемы чуть ли не 30 гр). Объездили вдоль и поперек вес Тарханкут – кто знает эту местность с врезающимися балками, оврагами, торчащими камнями… Такого даже и ожидать не мог! АТ-шная резина гребет как трактор! (кстати, в другой теме обсуждалось, что взял не С-шку. Но теперь я в своей АТ-шке уверен полностью, там любую резину разорвало бы под таким весом).

А еще сварил шикарный алюминиевый багажник на крышу, и отказался от вело крепления на задние двери. Это крепление все время почему-то  дралось – всем нам досталось - то глазом на него напорешься, то оно тебе по макушке вдарит когда дверь закрываешь. Да, теперь вел одному не снять, нужна помощь, но голова цела!

На багажник в дальнейшем планируется сварить огромный алюминиевый ящик для ненужного скарба. Ну и на него панель солнечную, по необходимости. А спереди люстру, конечно.

В остальном, мы всем в автодоме очень довольны! Он изменил в корне весь наш уклад, быт, облегчив его и дав нам возможность посвящать себя более тонким материям. Туалет, душ – это алтарь. Кухня - как все продумано (даже при сильном ветре в открытую дверь огонь не задувает благодаря поднятой крышке плиты). Маркиза – тоже вещь, хотя мы редко живем больше 2х дней на одном месте, но как же она спасает! Окон хотелось бы больше – думаю еще пару врежу.

Конечно, машина с базой 6 м и средней крышей тесновата для 4х человек (2 взр + 2 года + 5 лет). Но мы знали на что шли в угоду всех маневренных возможностей. В дальнейшем будем добавлять верхний ярус кровати (ну или я пойду спать на свой любимый алюминиевый багажник), а пока сколотили на скорую руку кроватку для маленького вдоль кузова. Спасает).

Изменено: Filor - 28.10.2020 01:36:52
 
что за багажник,где варили, цена?
Любимый джип газ 69  Путешествую на Фиат
 
Вот вы сняли крепление велосипедов,а мне пришлось поставить,поездка на море в этом году сказала :) бери друг два велосипеда.
Багажник это вещь! А мне не подойдет,у меня люки батареи,рейлинги,может в следующей машине будет все по другому.  
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
senfeod написал:
что за багажник,где варили, цена?
https://www.drive2.ru/l/507643420106293964/ делает Константин в Видном (89166517711), он их варит на заказ на всю страну, вроде даже по эскизу и чертежам. Но я оставлял машину, вообще не представляю как по эскизам, там 100 раз размеры надо снять и обсудить все 100 раз. В итоге в общем доволен, хотя всегда есть к чему придраться. Альтернативы -то практически нет, если надо алюминий - KDT в Калуге, но там и дороже и нет индивидуального подхода. А еще попросил его сделать разборным (на 2 половинки) чтобы внутрь машины влезал.
Цена была 13000р за п.м. (так у него 11000р, но вырезы под люки, разборность и пр)... Лесенка 7000р. Итого вышло 56000.
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Вот вы сняли крепление велосипедов,а мне пришлось поставить,
Ну я еще подумаю, может и верну, надоело выискивать здоровых мужиков принять вел с крыши - у кого спина, у кого руки...
Изменено: Filor - 29.10.2020 01:08:00
 
Вот думаю отказаться от сол панелей и перейти на бесперебойный режим,его мне хватит на двое суток больше не надо,сейчас всегда стараюсь стоять с подключением 220в (привычка осталась от Американца) так как уже наездились за десять лет а тут встал на месяц и в ус не дуй,  даже если  за кордон не более двух кемпингов в не высокий сезон.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.