И я выбираю кастен!

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.
RSS
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
Foxik написал:
ASK, Подскажите пару размеров по Вашему кастену.
-ширина стола
-расстояние от задней поверхности водительского сидения до стенки санузла
-длина и ширина санузла по низу.
Если конечно Вас не затруднит. Спасибо большое.
Стол - длина 90 см, ширина 52 см. и еще есть поворотная секция для того, кто сидит в развернутом переднем пассажирском сиденьи, чтобы не тянуться к столу.
От водительского кресла, когда оно повернуто вперед и под мой рост ( 176 см) - от спинки до стенки туалета - 125 см.
Санузел по низу - щирина за креслами второго ряда -87см, длина его вдоль борта машины - 97 см, и ширина со стороны спальни - 75 см.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Большое Вам спасибо.
Если вам не сложно могли бы вы еще указать длину нижней секции стола . Спасибо.
Изменено: Foxik - 13.12.2019 09:52:16
 
Цитата
ASK написал:
Цитата
  senfeod   написал:
  ASK  ,так понравился ваш автомобиль, что кушать не могу. Хочу такой
Яхты-на-колесах.ру, kemper.ru    (ни разу НЕ РЕКЛАМА!!!)
Ну или кто еще у нас из дилеров если хотите новый....
Но из них из всех по-моему только Павел (kemper.ru) предлагает такой вариант, когда можно пригнать свой фургон ( и он будет любого цвета какой Вам нравится!)
и переоборудовать его в соответствии с вашими хотелками или средствами. Фургон может быть и от них, как в моем случае например.
Важно что из-за этого сильно уменьшается стоимость. А если уже есть свой фургон - то вообще самый оптимальный вариант по-моему.
И в том числе наверное можно рассмотреть как базу и Газель Некст с дизелем, будет очень даже неплохой кастен за приемлемые деньги....
Недешево конечно, потому что будет на КНАУСе переделываться, но зато все будет новое и точно отходит лет 10, а может и больше.

Ну и конечно -Авито, Мобиле.Де и так далее... Это уже Вам решать...
Есть на форуме гораздо более опытные коллеги, которые помогут, подскажут, если что...
Если есть свой фургон, его можно переоборудовать у Павла здесь, в России? Или его надо в Европу перегнать?
 
По старым данным, они фургон в Европу сами отправляют на Вейнсберг и Кнаус.
Как сейчас - нужно уточнять у них непосредственно. С тех пор могло многое измениться.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Здравствуйте!
И все же это свершилось. После очень не удачных 2х поездок в Германию, 3-я привела к результату, хоть и не мгновенному. Честно говоря, предыдущие 2 оставили настолько не приятный осадок, от странного стечения обстоятельств, что готов был все бросить на неопеделенный срок...
3-5 летку я так и не нашел, пришлось купить машину с возможностью перегнать в Россию в конце июля этого года, когда ей стукнет 3 года. Это Knaus Boxstar 600 Street. Со средней крышей. Достаточно сандартная комплектация. Есть плюсы и минусы.

Из плохого: все же это НЕ family, которая и нужна была в идеале, поэтому придется ее серьезно переделывать под 2 двухярусные кровати. Пока не представляю, как занесется рука с ножовкой над такой красотой. Машинка бех лишних "наворотов" (попадались и с мультурулями и с климатом), но это все легко дооснастить.  Колеса ну очень маленькие - 15е, буду переходить на 16е с максимально высокой резиной, чтоб увеличить просвет. Да вот и все пожалуй.

Из приятного: все же попался темный цвет, как и хотел, ведь машина больше будет использоваться в наших грязнючих реалиях. Очень странная "северная" утепленная комплектация кузова. Со слов немцев. Что там они понаклеили - не знаю, пока не начну ковырять).Окна в створе с кузовом - это было важное условие поисков, почему-то они мне кажутся более антивандальными. Увеличенная заводская мощность с 131 до 150. Диз.бак 120л. Идеальное внешнее состояние (после 2х сезонов аренды). 36 тыс.пробега (уверен что не скручено, контора крупная). Удалось сторговаться (уверен, в этом помогла стопка бабаевского шоколада, привезенного из Москвы). Налог вернут после вывоза из ЕС. А еще по договору оплатил аванс 19%, остальное при акте приемки -передачи. В общем условия чумовые, да и хранят бесплатно.
Выложу в ближ.время фоты)

ПС - Неожиданностью стали улей осиный в сдвижке и  свитое птичье гнездо под капотом! Машина-то стояла после сезона с августа, вот пернатые ее и арендовали. Немец глаза вылупил аж, все фоткал это гнездо ходил. Что не говори, но почему было смешно и приятно) Может знак хороший?
 
Цитата

ПС - Неожиданностью стали улей осиный в сдвижке и  свитое птичье гнездо под капотом!
Это показатель семейности и любви. (Хороший будет авто).
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Filor написал:
И все же это свершилось.
Filor, примите наши искренние поздравления!!!
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
Lisник. написал:
Цитата
ПС - Неожиданностью стали улей осиный в сдвижке и  свитое птичье гнездо под капотом!
Это показатель семейности и любви. (Хороший будет авто).
В идеале, для любви и семейственности, должны жить мышки в выхлопном тракте и гнездо аистов на крыше!... и, разумеется, нельзя разорять домашний уют всей этой живности! Как-то надо уживаться будет с ними!
 
Поздравляю!
Фотки покажете? Интересно сравнить.
Птичка под капотом - значит долго стоял, знак конечно хороший - можно сказать семейный...
Но неплохо бы узнать причину такого долгого стояния, может там что сломано было и долго ждали запчасти? Хотя 2 года, машина еще на гарантии, значит должно более-менее быстро у дилера все ремонтироваться. Все равно неплохо бы знать причину.
А гнездо осиное - это конечно жесть... И хорошо что там обнаружили, а не в первой поездке с семьей...
Изменено: ASK - 10.02.2020 16:29:39
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Спасибо, коллеги!
Машина была в прокате до начала сентября, потом стояла, т.к. был уже почти не сезон. В продаже она появилась в октябре, но цена была высокая, я не рассматривал, да и в то время искал постарше чтобы ввезти сразу. Потом скинули цену, и на безрыбье она меня заинтересовала. Так что не думаю, что с ней чо-то не так. Состояние видно, мотор "поет". А еще, думаю, это не рынок обычных легковушек, где абы кто работает и что угодно впаривает,  где можно нарваться на что угодно, кого угодно... это солидные прокатные компании, где работают немцы, с отношением, которые честно рассказывают историю и нюансы, если они есть. ИМХО. Вот мне по одной машине сразу сказали - было столкновение в переднюю часть, восстановлено то и то.
ASK, это модельный ряд 17г, более новый чем у Вас, но сейчас уже 19г на конвейере, вот там много ништяков!
$_27 (14).jpg (39.81 КБ)
$_27 (17).jpg (21.95 КБ)
$_27 (10).jpg (45.33 КБ)
$_27 (9).jpg (26.49 КБ)
$_27 (8).jpg (47.26 КБ)
$_27 (7).jpg (45.51 КБ)
$_27 (6).jpg (50.91 КБ)
$_27 (5).jpg (51.76 КБ)
$_27 (15).jpg (34.3 КБ)
$_27 (12).jpg (45.79 КБ)
$_27 (16).jpg (36.08 КБ)
$_27 (3).jpg (49.39 КБ)
$_27 (13).jpg (36.47 КБ)
$_27 (2).jpg (47.09 КБ)
$_27 (4).jpg (41.01 КБ)
 
Экстерьер
$_27.jpg (95.8 КБ)
$_27 (1).jpg (100.1 КБ)
 
Песня!!! Эх, ей бы полный привод ещё!
 
Поздравляем, красивый.
Заднюю дверь надо утеплять.
У меня коты каждый вечер в двигателе сидят, греются..
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Спасибо!
Очень много всего надо будет делать. Но начать хочу с колес 225/75/16 и лифтовки подвески - спереди проставки, сзади пневмо. Брюхо так и волочится по асфальту, к речке не съедешь..
 
Поздравляю! Почти ничего не изменилось ,кроме фар и окон у Кнауса. У меня такой 2012 г. Теперь вот подбираю ещё надувную предпалатку для увеличения пространства  отдыха.При установке пневмы сразу установи небольшой компрессор стационарный для подкачки,при преодолении препятствий в лесу не выходя из салона..
 
Цитата
Filor написал:
Спасибо!
Очень много всего надо будет делать. Но начать хочу с колес 225/75/16 и лифтовки подвески - спереди проставки, сзади пневмо. Брюхо так и волочится по асфальту, к речке не съедешь..
А какая  сейчас резина стоит, если лето то заберу если будете продавать.
У меня 225/70/15С.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
Valentin-gr написал:
При установке пневмы сразу установи небольшой компрессор стационарный для подкачки,при преодолении препятствий в лесу не выходя из салона..
Да, компрессор и раздельное подключение, чтоб для сна выравнивать. Вот только не знаю, с ресивером или нафиг, места нет?
Проставки кто-нибудь ставил вперед?
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
А какая  сейчас резина стоит, если лето то заберу если будете продавать.
У меня 225/70/15С.
Сейчас 215/70/15 СР. Но кажется она уже далеко не новая. Там диски скорее ценнее на продажу.
 
Поздравляю и я с обновкой! Хорошо, что наш народ стал понимать, что для РФ только ЦМФ кастеты можно юзать  8)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Красивый. Тоже мечтаю о кастене, но и от прицепа не откажусь.
Если что надо из инфы по фиатом, велком.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.