И я выбираю кастен!

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
valentin-gr написал:
Цитата
А газовый отсек у Вас под кухонной мойкой ? Если да- то подскажите пожалуйста, как добраться до сифона мойки для прочистки канализации. Или только нужно снимать весь верх вместе с газовой поверхностью ?
Да, под кухонной мойкой. там 2 баллона по 12 литров.
При таком расположении отсека есть очень большой минус - в мороз надо открыть полностью сдвижную дверь, чтобы поменять или вытащить баллон. А значит сильно выстудить салон. Приходится перекрывать проем - над раковиной и плитой отлично входит подушка, как раз та самая, которая образует кроватку в столовой зоне. А оставшийся проем - просто покрывалом завесить, или жена пару минут подержит его в руках.   Есть варианты расположения баллона в торце тумбы с мойкой/плитой, и тогда он открывается внутри салона в тепле. Но у меня вот так....
Чтобы почистить слив - да, надо снять панель плиты, она объединена с мойкой.
я снимал 1 раз за 6 лет, довольно муторно. Проще воспользоваться каким нибудь средством типа Крота, только густого, типа геля. Ну и не лить в кухонную раковину совсем уж жир сплошной, типа масло со сковородки или воду от варки пельменей. Я это выплескиваю по возможности где нибудь снаружи в укромный уголок или туалет если есть рядом таковой.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Кстати, еще вдогонку про раковины - подобрали вот такие пластиковые тазики по размерам раковин в туалете и на кухне, когда в сильный мороз штатной водой из крана пользоваться нельзя или вода есть но нежелательно лить ее в нижний серый бак, чтобы она там не замерзала, просто вкладываем их в раковины и потом выплескиваем в  снег.
Ну и так ими тоже пользуемся, и для других применений...

 
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
ASK написал:
.....А  автодом для того и нужен, чтобы ночью спокойно спать в своей теплой постели...
Согласен полностью. Не люблю и не хочу ездить ночью. Могу до часу ночи поездку затянуть или пораньше выехать, чтобы крупный город проехать без пробок.
Ночь - для того, чтобы спать. Да и дети не дадут днём поспать...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
к сожалению, не все располагают обилием свободного времени для того, чтобы лишний денек поспать, дождавшись в теплой кроватке рассвета. У нас, например, большая часть времени езды на автодоме или микрокастене ложится на ночное время, так как обычно выезжаем сразу после работы, например, в пятницу, а приезжаем поздно вечером в воскресенье или рано утром в понедельник. Более того, скажу, что ночная езда мне нравится больше, так как машину оборудовал для ночной езды по полной программе - на обоих машинах есть и дополнительные люстры и хороший звук для любимой музыки. Едешь и получаешь кайф от того, что люстра светит на километр вперёд и еще освещает все обочины, как днем. С таким светом абсолютно не устаешь ночью
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Вставлю свои пять копеек , в обсуждении ночной езды . Полностью против её , ночью надо отдыхать а спервыми лучами можно выезжать . Все аварии на трассе связанные с животными происходят ночью . Сам еле увернулся от лося а зайцу и лисице наверное не повезло , удар о защиту . Самое интересное что лось стоит на левой обочине и как приближается , кидается через дорогу . У нас на севере в пяти км от города по дороге в областной центр проходит тропа миграции , каждая осень приносит минимум две серьезных аварии , с лосем всё понятно не жилец , гибли люди . Самое обидное что за сбитого лося ещё и штраф выписывают , о ремонте машины понятно спросить не с кого , если не каско , но таких единицы .
После ночной езды сам как выжатый лимон , уснуть Днём не можешь а пассажиром дремавшим ночь в радость у них весь день впереди . Теперь только ночью до езжаю до места отдыха км 50.  
Хендай Н-1
 
sancho, а встречные как относятся к этому и полиция?
 
так у меня же на дальний люстры. И включаю я их, когда встречных нет. Поэтому ни полицию, ни встречных мой дальний не интересует. В Лапландии же практически все машины с люстрами катаются.  
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Если ночью ехать, то днем нужно спать... В чем прикол? Или вы ВСЕ ночью бодрствуете, а днем - спите? У меня, например, дети ночью спят... А днем мы ОБЩАЕМСЯ! Ну и едем, соответственно...
 
АSK Спасибо, О мойках-тазиках подсказка супер.Обязательно приму на вооружение для зимы.
 
ASK,так понравился ваш автомобиль, что кушать не могу. Хочу такой
Любимый джип газ 69  Путешествую на Фиат
 
Цитата
ASK написал:
Да, под кухонной мойкой. там 2 баллона по 12 литров.
При таком расположении отсека есть очень большой минус - в мороз надо открыть полностью сдвижную дверь, чтобы поменять или вытащить баллон. А значит сильно выстудить салон.
А смысл возить два баллона и использовать Моноконтрол (СекуМоушен)?! Поставьте Дуо то, Вам надо лишь сам переключатель (ДуоКомфорт) на Секу накрутить и еще один шланг с клапаном добавить. Можно и пульт контроля в салон вывести и было бы в ДВА раза удобнее. 8)  К чему такая "экономия" раз место и условия позволяют?!  :facepalm:  
Изменено: SK67 - 03.12.2019 12:30:37
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
slava.67 написал:
Если ночью ехать, то днем нужно спать... В чем прикол? Или вы ВСЕ ночью бодрствуете, а днем - спите? У меня, например, дети ночью спят... А днем мы ОБЩАЕМСЯ! Ну и едем, соответственно...
Слава, я-то потом посплю днем немного, а к вечеру уже и покатаю на горке пару часов, но, вот, пассажиры уже могут сразу начинать отдыхать на горнолыжке :) . Лучше так чутка помучаться, чем вообще никуда не ездить. Этот вариант отдыха нашей команды не от хорошей жизни, а от отсутствия её в плане свободного времени
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
SK67 написал:
Цитата
  ASK   написал:
Да, под кухонной мойкой. там 2 баллона по 12 литров.
При таком расположении отсека есть очень большой минус - в мороз надо открыть полностью сдвижную дверь, чтобы поменять или вытащить баллон. А значит сильно выстудить салон.
А смысл возить два баллона и использовать Моноконтрол (СекуМоушен)?! Поставьте Дуо то, Вам надо лишь сам переключатель (ДуоКомфорт) на Секу накрутить и еще один шланг с клапаном добавить. Можно и пульт контроля в салон вывести и было бы в ДВА раза удобнее.   К чему такая "экономия" раз место и условия позволяют?!    
Нее, про экономию не думал, это было с машиной сразу, что-то мысли просто такой не было, никто не подсказал... :((
Если бы у кого подсмотреть или может посоветуете более подробно, можно в личку если тут неудобно.
Только вариант когда расходуется сразу из 2-х баллоном мне не пойдет (мне так кажется... ) потому что баллоны небольшие и зимой (прямо конкретно в мороз 15-20 гр) расход примерно баллон (в нем 10 литров газа заправляют) хватает на сутки. Поэтом обычно режим такой - 1 баллон подключен и раскходуется в течении дня и ночи, а второй, пустой,  надо в течении этого дня в пути заправить. Поэтому по-любому придется переключать, откручивать...
Если с переключателем (Дуо-Комфорт), выведенным в салон - - наверное имеет смысл, если вдруг ночь кончится газ, не подрываться на улицу с открытием дверей, согласен.
Или может еще 3-баллон тогда завести и в багажник засунуть, только думаю, что запах газа будет... В общем - пока в раздумьях...

Или может под машину повесить автомобильный на 40-50 литров, и вывести от него заправку, и вот его уже подключить на Дуо-Комфорт, как у Сереги сделано на домике который Сева из Хорватии ему продал. Там вот у него  мне эта тема понравилась, мы с ним даже на заправку специально заехали проверить, под наши заправочные пистолеты подходит или нет. Оказалось что подходит.  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
senfeod написал:
  ASK  ,так понравился ваш автомобиль, что кушать не могу. Хочу такой
Яхты-на-колесах.ру, kemper.ru    (ни разу НЕ РЕКЛАМА!!!)
Ну или кто еще у нас из дилеров если хотите новый....
Но из них из всех по-моему только Павел (kemper.ru) предлагает такой вариант, когда можно пригнать свой фургон ( и он будет любого цвета какой Вам нравится!)
и переоборудовать его в соответствии с вашими хотелками или средствами. Фургон может быть и от них, как в моем случае например.
Важно что из-за этого сильно уменьшается стоимость. А если уже есть свой фургон - то вообще самый оптимальный вариант по-моему.
И в том числе наверное можно рассмотреть как базу и Газель Некст с дизелем, будет очень даже неплохой кастен за приемлемые деньги....
Недешево конечно, потому что будет на КНАУСе переделываться, но зато все будет новое и точно отходит лет 10, а может и больше.

Ну и конечно -Авито, Мобиле.Де и так далее... Это уже Вам решать...
Есть на форуме гораздо более опытные коллеги, которые помогут, подскажут, если что...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
senfeod написал:
  ASK  ,так понравился ваш автомобиль, что кушать не могу. Хочу такой
вангую что не подарит.....))
 
Можно я свои пять копеек вставлю.
Мы когда в мороз стоим, то обычно или так же в тазик в раковине или просто оставляю танк открытым, а под него ведро. А потом как выхожу на улицу, это ведро тоже сливаю.
Стояли рядом с немцем зимой, так он рассказывал что зубы к примеру сразу над унитазом чистит, всё ровно Сливать  ;)
Про езду ночью,
мы редко ездим по ночам, в основном продумываем маршрут так, чтобы этого избежать.  
 
Цитата
Samuraj написал:
Стояли рядом с немцем зимой, так он рассказывал что зубы к примеру сразу над унитазом чистит, всё ровно Сливать
Ленивый народ эти немцы!  :D  Руки он тоже в унитазе мыл?  :facepalm:  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
accent78 написал:
Цитата
  senfeod   написал:
  ASK  ,так понравился ваш автомобиль, что кушать не могу. Хочу такой
вангую что не подарит.....))
Алексей в точку!
Любимый джип газ 69  Путешествую на Фиат
 
ASK,я сам себе строю на фиате дукато.Но чувствую колхоз будет.А у вас как завод.и очень понравились 2 ряд сидений. Они не под 90 градусов.
Любимый джип газ 69  Путешествую на Фиат
 
ASK, Подскажите пару размеров по Вашему кастену.
-ширина стола
-расстояние от задней поверхности водительского сидения до стенки санузла
-длина и ширина санузла по низу.
Если конечно Вас не затруднит. Спасибо большое.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.