И я выбираю кастен!

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.
RSS
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
arturmyname написал:
Цитата
  север 29   написал:
Вы не можете принять во внимание что у нас интересы противоположные
Вас никто не уговаривает и не переубеждает! Вам просто говорят что у Вас не автодом и даже не кастен! Даже свой Спринтер с газовой плитой и горшком в рундуке, который легким движение руки превращается в бус с тремя полноценными спальными местами, я никак не осмелюсь назвать автодомом или кастеном!
Спасибо , прояснили ситуацию . Я то думаю чем я завел касту не прикосаемых , если у меня Автодом тогда что у них ?
Хендай Н-1
 
valentin-gr, О.... а я был на прошлогодней Донской лозе в Вашем домике на экскурсии внутри, и больше кстати с тех пор и на следущей лозе не попадались кастены - одни автодома))
 
Цитата
север 29 написал:
Спасибо , прояснили ситуацию . Я то думаю чем я завел касту не прикосаемых , если у меня Автодом тогда что у них ?
север 29, у Вас прекрасный вариант для своих потребностей. И я в своё время с вкладышем в багажник для сна ездил.
Это как вопрос "что лучше автодом или прицеп" без ответа. Каждый выбирает свой вариант, удобный только ему.
Те микрики, которые я показал выше на фотографии, действительно вызывают у многих интерес. Хотя они стоят как некоторые бюджетные кастены. Есть один момент - можно много говорить о бесперспективности, но их действительно покупают, а на дороге не видно. Они не выделяются в общем потоке.

Хотелось бы узнать, автор к какому решению пришёл???
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
Цитата
  север 29   написал:
Спасибо , прояснили ситуацию . Я то думаю чем я завел касту не прикосаемых , если у меня Автодом тогда что у них ?
  север 29  , у Вас прекрасный вариант для своих потребностей. И я в своё время с вкладышем в багажник для сна ездил.
Это как вопрос "что лучше автодом или прицеп" без ответа. Каждый выбирает свой вариант, удобный только ему.
Те микрики, которые я показал выше на фотографии, действительно вызывают у многих интерес. Хотя они стоят как некоторые бюджетные кастены. Есть один момент - можно много говорить о бесперспективности, но их действительно покупают, а на дороге не видно. Они не выделяются в общем потоке.

Хотелось бы узнать, автор к какому решению пришёл???
Решение уже принято , как только выхожу на пенсию , точнее заканчиваю работу , покупаю полуинтеграл шесть с небольшим длинной ,  альковые не нравятся и буду просто отдыхать в кемпингах или дикарём , там посмотрим . На данном этапе у меня 14 дней , 6 из которых провожу полностью в машине , в ней все необходимое мультиварка и термопот полностью обеспечивают питанием , туалет на заправке , ночевка там же , душ у родственников по приезду , вот мой не хитрый быт .
Сам живу на берегу Белого моря в Туле был там родные у меня а ещё в Краснодарском крае , в Поволжье и всех хочется навестить а животные не дают возможности сделать это другим видом транспорта .
Про кастен так скажу , узкий и дорогой , на любителя , думаю будет сильно кузов нагревается на солнце если не белый . Пластик и металл большая разница по теплопроводности .
Хендай Н-1
 
Дискуссию о парковках и стоянках перенес в профильную тему - https://forum.avtotravel.com/messages/131/5086-pravila-parkovki-v-gorodakh-evropy/?PAGEN_1=2

Filor, что решили/надумали?
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Кастен на базе фургона металлического единственное менее затратное при обустройстве самодельного автодома . Регистрация или внесения изменений не требуется если оставите три места в кабине , если не кто не поедет в грузовом отсеке при остановке не накажут . Ранее когда были планы постройки автодома , планировал врезать люки в крышу для освещения и вентиляции , чтобы не мучатся с врезкой окон в бортах а если кто то жить не может без окон ,то стоит рассмотреть вариант грузопассажира , как базу .
Если рассматривать готовые решения , фирменный Автодом , то нравится с высокой крышей и верхней кроватью . Конечно это большая редкость как и с двух ярусной кроватью . Расчитаны на худых и не высоких .  
Хендай Н-1
 
От блин... Не обижайтесь, но... В таком варианте постройки "автодома" лучше-уж поставить секцию кухни и мягкий уголок из Икеи... И этим - ограничиться! Или вообще удовлетвориться раскладушкой в кузове (как я делал давным давно при поездках на рыбалку на УАЗе таблетке... Правда в голову не приходило называть это автодомом!)! Какие "три места"???? А проход? А разделительную стенку Вы тоже оставите??? А как-же Ваши собаки?  А на таможне каждую поездку будете оформлять декларацию на временный вывоз/ввоз? Кстати! Могут и на грузовую таможню выпихнуть... Или заставить растамаживать все ваши прибамбасы на обратном въезде....
 
Для меня, честно говоря, вообще непонятно ЗАЧЕМ мы все "изобретаем велосипед"... Или даже не так... Почему никто не займется производством кастенов в России на базе замечательного шасси -  Газель Некст??? Не плохая геометрия... Относительная доступность... Правда есть один глобальный недостаток...  Нет линейки баз! Но, теоретически!, все-таки можно воплотить крайне (на мой взгляд) интересную идею модульного построения кастена. Т.е. некий комплект базовых модулей рассчитанных под монтаж в определенное пространство (кузов, ЦМФ) позволяющее создать несколько вариантов компоновки... Это явственно просматривается у "европеоидов"! Типа - "лего"... Причем эти элементы производятся независимо от базы... Достаточно иметь небольшой задел этих "кубиков", что-бы в относительно короткий срок реализовать определенную конфигурацию (из ряда фиксированных, базовых) "под заказ"... Это - отдельная тема! Саш (AVCH)... Может попробуем (в отдельной теме) ее "повертеть"? Там еще 2 момента вырисовываются... Возможность формирования комплектов для самостоятельного монтажа (Север29!!!! Да здравствуют "самоделы"!!!! :)  :)  ;) ) и, что еще забавнее!, в случае получения ОТТС на линейку компоновок, организация легальной (абсолютно законно!) регистрации конечного продукта в качестве именно автодома....  Если еще потенциальные инвесторы/прокатчики подтянутся....
П.С. Старый я... И идея эта возникла давно... Дернулся-бы сам, да... Принцип "А нахера козе баян...." останавливает....
 
Цитата
slava.67 написал:
От блин... Не обижайтесь, но... В таком варианте постройки "автодома" лучше-уж поставить секцию кухни и мягкий уголок из Икеи... И этим - ограничиться! Или вообще удовлетвориться раскладушкой в кузове (как я делал давным давно при поездках на рыбалку на УАЗе таблетке... Правда в голову не приходило называть это автодомом!)! Какие "три места"???? А проход? А разделительную стенку Вы тоже оставите??? А как-же Ваши собаки?  А на таможне каждую поездку будете оформлять декларацию на временный вывоз/ввоз? Кстати! Могут и на грузовую таможню выпихнуть... Или заставить растамаживать все ваши прибамбасы на обратном въезде....
Первое ни когда не поминайте собак они то причём тут ?
Второе у меня в деревне дом у него нет канализации , воды , электричества , как назовешь , блиндашь ?
Фольксваген Калифорния кемпер тоже не Автодом ?
За границу не еду , России хватает . О стенке в грузовом , она заменяется на лестницу заводом изготовителем .
Есть Автодом , езди и радуйся , не хай других .
Последнее , если рук хватает только ложку держать (покупка в Икеа) то это твои проблемы .
Изменено: север 29 - 20.11.2019 13:29:03
Хендай Н-1
 
Цитата
slava.67 написал:
Для меня, честно говоря, вообще непонятно ЗАЧЕМ мы все "изобретаем велосипед"... Или даже не так... Почему никто не займется производством кастенов в России на базе замечательного шасси -  Газель Некст??? Не плохая геометрия... Относительная доступность... Правда есть один глобальный недостаток...  Нет линейки баз! Но, теоретически!, все-таки можно воплотить крайне (на мой взгляд) интересную идею модульного построения кастена. Т.е. некий комплект базовых модулей рассчитанных под монтаж в определенное пространство (кузов, ЦМФ) позволяющее создать несколько вариантов компоновки... Это явственно просматривается у "европеоидов"! Типа - "лего"... Причем эти элементы производятся независимо от базы... Достаточно иметь небольшой задел этих "кубиков", что-бы в относительно короткий срок реализовать определенную конфигурацию (из ряда фиксированных, базовых) "под заказ"... Это - отдельная тема! Саш (AVCH)... Может попробуем (в отдельной теме) ее "повертеть"? Там еще 2 момента вырисовываются... Возможность формирования комплектов для самостоятельного монтажа (Север29!!!! Да здравствуют "самоделы"!!!!      ) и, что еще забавнее!, в случае получения ОТТС на линейку компоновок, организация легальной (абсолютно законно!) регистрации конечного продукта в качестве именно автодома....  Если еще потенциальные инвесторы/прокатчики подтянутся....
П.С. Старый я... И идея эта возникла давно... Дернулся-бы сам, да... Принцип "А нахера козе баян...." останавливает....

На глаза попалась новость про Газель Некст 4600 (с полной массой 4,6т) но с длиной 7 метров!

https://5koleso.ru/avtopark/gazel-next-4-6-redkaya-pticza/

Вот это была бы суперская база для кастена в России! Учитывая цену машины в 1,5 ляма с дизелем Каминс 2.8 на 149 л.с....
Причем в опциях заявлены и кондей, и блокировка заднего дифференциала, и обогрев лобового стекла, так что можно неплохую базу для кастена собрать...
В такой длине внутренний отсек высотой 1,93м, длина 4,5м, и ширина 1,8, что конечно не позволит поперек кровати расположить, но зато можно сделать продольные,
с проходом посередине, и например туалетно-душевой шикарный по ширине отсек в корме, видел у кого-то такую компоновку..
Есть только обна проблема  - с категорией С, открыть то ее можно конечно но возможно она даст ограничения по вьезду в города и тд.
А так по-моему неплохая может быть база именно для кастена по вполне конкурентной цене - 1,5 ляма машина и допустим 1.5 ляма все переоборудования,
на выходе что-то порядка 3 лямов.
Конечно недешево для среднего покупателя в России, но это не 6 лямов как за новый кастен из Европы на Фиате/Пежо/Ситроене/Форде...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
valentin-gr написал:
  Имею кастен KNAUS уже 4 года. 2012г. выпуска на базе Dukato.При путешествии вдвоем никакого ущемления в комфорте не ощущаем. Да-если берем внучку с собой тогда нужно подготовить ей спальное место. На это уходит 5-10 минут и утром столько на приведение в исходное состояние.Да,пространства маловато если в нем находиться целый день.Но караванинг предполагает путешествия днем для познавания  интересных мест и отдыха на морском побережье либо на берегу рек и озер и на воздухе , а не внутри автодома. Маркиза, а под ней-стол, кухня,  стулья и вкусняшки на столе,что еще нужно? А на рыбалку с зацепленым сзади лафетом на лесное озеро по лесным дорогам получается проехать без бензопилы ! На алькове  или полуинтеграле так не получится. По комфорту в передвижении-как на легковой . По парковкам -однозначно имеет преимущества. Зимой лыжный костюм можно посушить в санузле-там очень жарко!

:like:  подпишусь под каждым словом!
Пользую тоже кастен от КНАУС уже 6 лет, как летом так и зимой. Действительно с сушкой одежды на горнолыжке нет проблем никаких.
С холодом и жарой тоже, если он был сделан с нормальным утеплением. Были как и на морях в Крыму неск раз, так и зимой в Великом Устюге у Деда Мороза в -33.
Двое взрослых и ребенок - оптимально, для этого он и придуман. Не надо в него запихивать четверых или пятерых, хотя вчетвером с тещей тоже путешествовали, особых проблем нет, просто потеснее конечно.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
slava.67 написал:
... Почему никто не займется производством кастенов в России на базе замечательного шасси -  Газель Некст???....
Ты сам отвечал не раз на этот вопрос. Потому, что лучше чуть переплатить за базу Фиата и ездить на Фиате. А вся начинка будет зарубежной - одной цены. В итоге: при небольшой разнице в цене выбор будет стоять "Газель или Фиат?"...
Цитата
slava.67 написал:
Может попробуем (в отдельной теме) ее "повертеть"?
Можно и поговорить на эту тему в виде идей. Как основа для самодельщиков.
Цитата
slava.67 написал:
в случае получения ОТТС на линейку компоновок, организация легальной (абсолютно законно!) регистрации конечного продукта в качестве именно автодома...
Если этим заниматься, то это должен быть коммерческий проект. Успешным это коммерческий проект не станет, по причине отсутствия покупательской способности. И тут ответ про "козу и баян"...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
гончий пес написал:
У Вас на фото кровать Бохлайфа. Он Н2. Если будете брать Н3 – места под кроватью будет немного больше.   Ваш ход мыслей мне довольно близок. Сам уже пару лет мониторю Нет в поисках четырехместного Бохлайфа. Только я ищу покороче, 540-го. У меня сейчас точно такой же по длине и более длинного 600-го (L3) – брать не хочу. Мне важна компактность, мой формфактор L2Н2. У 540-кового Бохлайфа передняя кровать – та, что у Вас на фото. А сзади в два яруса две одноместные кровати.  Новый Бохлайф брать – мне дорого. Тем более, что я не любитель автодомов. Пытаюсь найти слегка б/у, 3-5 лет. Их нет, совсем. Опять колхозить, но уже 540-го Бохлайфа – пока не хочу, да и времени свободного нет. Тешу себя иллюзией, что вдруг, да найду. Хотя понимаю, что вероятность этого близка к нулю.  Кстати, стало интересно, а как в Т5 удалось организовать 4 спальных места?  И, кстати, относительно использования внешнего душа, чтоб не привлекать толпы зевак. Я, например, открываю задние двери на 90 градусов и на их внешних кромках устанавливаю карниз с полиэтиленовой шторкой. Карниз фиксируется на кромках дверей прищепками. Образуется закрытая площадка для принятия душа: кузов-дверь-занавеска-дверь. Вход-выход на площадку у меня - из салона. Если не стоять под окнами многоэтажки, то проблем со зрителями у меня – 0.   С уважением, Святослав.
Да, Вы правы, это H2 (я и не знал, что с Н2 да еще 540 бывает с опускающейся кроватью!). В любом случае Н3 не подходит по основным критериям.
В нашем Т5 особо ничего не переделывалось, просто диван от Мульта и сзади еще полка мягкая 60см, кровать выходит ок. 145х180. Но дети еще маленькие, только сейчас начинаем ощущать теснотень. Спереди правда еще столик зачесался!
Изменено: Filor - 20.11.2019 21:50:19
 
Цитата
AVCH написал:
Павел - это директор kemper.ru
Сидеть в столовой зоне можно.
На фото мужчина стоит перед разложенной верхней кроватью (но, это «свисающий клюв»  ).
   
Спасибо! Они у нас оф.диллеры Knauf вроде как...
Вот не пойму, вот knaus boxstar 600 solution с крышей Н3 https://www.youtube.com/watch?v=OiMoxNi3NwQ в конце видно, насколько низко опускается кровать. А есть ли возможность ее опустить не до конца, зафиксировав? Тогда может и можно сидеть за столом.
 
Цитата
accent78 написал:
  AVCH  , мне интересно сколько раз- если вообще когда то будет куплен конечно,  кастен в морском контейнере куда то сплавает? Чтоб так из за этого высотой загонятся....
Повесишь багажник, уже выше 2,6 метра и на платке 3 класс вместо второго, багажник надо на петли сзади бокс в виде задней части авто вешать..... Вот это багажник, туда напихаешь всего обьемного и весь шмурдяк влезет, и центр тяжести не поднимется, и высота останется прежней
А что за багажник сзади? На спринтеры видел, на дукато нет.
 
Очень интересно все Вами написанное. И действительно, все правы по своему! И всегда будем разными, и кто-то будет находить себя в изобретении велосипеда, достигнув высот кемпинга на огромном слайдере. А цели и формат наших путешествий будут меняться по мере нашего... изменения). Надеюсь, за ними будет успевать меняться и та жестяная (или пластиковая у кого-то) коробочка, благодаря которой мы всем этим увлечены!

Отправка в контейнере нам нужна для осуществления одной мечты - кругосветке на этой машине. Поэтому такие требования к высоте крыши. В кругосветке, как известно, как минимум две морских перевозки: Африка - Ю.Америка и С.Америка - Евразия. Если с последней еще обстоят дела проще (большой выбор транспортных и видов перевозок), то Африка - Ю.А. (в нашем случае ЮАР - Аргентина) все сложнее. Длительные поиски и переписка дали возможность надеяться только лишь на отправку машины высоким контейнером, куда не влезет кастен с высотой Н3, только Н2 (багажник можно снять и запихать внутрь). Паромы RORo (где машины  без контейнеров) там не ходят, по крайней мере я не нашел такой инфы. Контейнеров без верха (тент) я тоже не нашел - это вообще редкость. Вот и не хотелось бы ехать лишь с одной надеждой... к "Доброй Надежде", развернуться и обратно!
Багажник нужен для велов. Везти их на задних дверях на алюминиевом креплении...ну, местные паЦаны останутся счастливы, бороздя просторы саван на них!

Но машина конечно не берется только ради одной поездки. мы планируем и на ней более мелкие. Европа - матушка всегда спасение наше. Западная Африка. Что-то можно и в России найти. Ну а ЮВА - это предел мечтаний и Австралия! (шутка. Почти)

Для меня автопутешествие - это... воздух. Это больше чем воздух. Это то, чем я занимаюсь всю сознательную жизнь. И если когда-то я и не думал, что сяду за руль автодома, а стремился лишь к увеличению диаметра грязевой резины 4х4, то сейчас оно вот так. И я счастлив и хочу этого, хоть ничего пока не понимаю в кемперах. Просто что-то меняется. И сегодня приходится выбирать "золотую середину", удовлетворяющую сегодняшним желаниям. Мы любим смотреть города и спать незаметно на центральных площадях, а просыпаться и видеть как сонные горожане спешат на работу. Поэтому не приметный кастен. Любим проехаться по узким улочкам, не зацепив мороженика или малолитражку - поэтому скромная 6-ти метровка.. И у моря здорово постоять и напиться вина на закате солнца. Но мы не живем в машине. Мы на ней едем, спим, едим (кстати, была идея забираться на багажник крыши и пить там утренний кофе где-нить в прериях!) Сегодня это так, а завтра мы купим огромный автодом размером с Икарус, поставим его на кирпичи и будем сидеть и вспоминать за зря прожитую жизнь!
 
Цитата
Filor написал:
....Вот не пойму, вот knaus boxstar 600 solution с крышей Н3  https://www.youtube.com/watch?v=OiMoxNi3NwQ  в конце видно, насколько низко опускается кровать. А есть ли возможность ее опустить не до конца, зафиксировав? Тогда может и можно сидеть за столом.
Может и получится применив какие-нибудь самодельные подпорки или упоры. Только зачем, если Вас четверо? Один или двое спят сзади, остальные за столом. Потом опустили кровать и все легли спать.
Теперь о кругосветке. На мой взгляд это не поездка в ближайшую булочную. И для таких поездок нужен точный расчет, план, конкретный набор вещей/снаряжения (объем и вес строго ограничен, и на самом деле не так велик) и самое главное - опыт длительных поездок. Не поездок вообще, а именно поездок на кемпере. Поэтому может быть стоит начать с более доступного (по высоте, по планировке и доступности к покупке) кастена, а там с получением практики поездок уже и понять способность к такой масштабной поездке. Конюхов тоже не сразу в кругосветку отправился.
Цитата
Filor написал:
...будем сидеть и вспоминать за зря прожитую жизнь!
Вот в этом, наверное, и есть суть. Время жизни - главный невозобновляемый ресурс. А тем временем, теме уже больше года...
Не сочтите это за сарказм или претензии. Просто мысли о упущенном времени.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
Вот в этом, наверное, и есть суть. Время жизни - главный невозобновляемый ресурс. А тем временем, теме уже больше года...Не сочтите это за сарказм или претензии. Просто мысли о упущенном времени.
Все на самом деле под контролем и по графику)
 
Цитата
AVCH написал:
Поэтому может быть стоит начать с более доступного (по высоте, по планировке и доступности к покупке) кастена, а там с получением практики поездок уже и понять способность к такой масштабной поездке.
Ну на это увы нет ни времени ни средств. Да потом это же не на Марс лететь. По большому счету, это типовое, путешествие только долгое - для тех кому делать не хрена. Есть нюансы, но они больше зависят от политич.ситуации на момент путеш. Вот где может быть заковырка. Ну и от твоего восприятия вещей!
 
ASK, А что у вас за чудо Кастенваген KNAUS Family P600 Individual? Какого года, если не секрет?

И все же, тут говорилось о некоемом бойлере 10-14 литров на 220в / газе. Можно ссылку? очень важно! Весь интернет перевернул
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.