И я выбираю кастен!

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Цитата
slava.67 написал:
Холодильник вверху?... Это Вы поспрашивайте у некоторых "караванщиков" кому досталось такое счастье!)))) Данный вариант еще можно назвать "ЛЕТАЮЩИЙ холодильник"!)))) Насчет аллюминия. ВСЕ Хюмеры обозримых годов выпуска - "алюминиевые" (мой - тоже). Запатентованная хюмеровская технология... Алюминий и какой-то особенный заполнитель (типа строительной пены) не подверженный гниению, горению, окислению и т.п... Очень долговечный и ОЧЕНЬ дорогой)))). По поводу Экзисов (типа как у Игоря Белкиса и Покрышкина. Кстати! Обоим привет! Впрочем... С Игорем вчера общались))))... Это РЕАЛЬНЫЙ эксклюзив! Они выпускались (имеется ввиду сама КОНЦЕПЦИЯ!) очень недолго. Машина получилась очень дорогая и рассчитанная на состоятельных покупателей (каковыми являются ПОЖИЛЫЕ немецкие пары!). При этом спальные места только.... ВЕРХНИЕ! Причем они реально ВЫСОКОрасположенные... Плюс полное отсутствие ГАРАЖА (что есть огромный минус для частника-путешественника)! Спроса не было. Машину быстренько сняли с производства и больше НИЧЕГО ПОДОБНОГО (!!!) в линейке Хюмера не было. А место (и имя!) Экзиста заняли обычные классические интегралы компактных размеров (в т.ч. и ГЛАВНОЕ - уменьшенной на 20 сантиметров ширины по сравнению с "базовым" Б-классом). Катаясь ГОДАМИ по Европе видел ЕДИНИЦЫ "старых" Экзистов! Почему в России этот ексклюзифф "бродит стаями"? Да просто потому, что они оказались (вполне возможно по вышеперечисленным причинам!) в одной из компаний ставшей ДИЛЕРОМ Хюмера в России. Значительное время они служили в прокате... После того, как дилерство прикрылось и Хюмер вообще ушел из РФ (навсегда... Обидели их....) эта стайка машин перекочевала в частные руки и продолжает верно служить своим периодически меняющимся хозяевам. Наматывая "круги" на спидометрах (Машина-то КРЕПКАЯ, качественная и надежная!).... П.С. Кстати! А в силу редкости и особенности этих кемперов в Германии они стоят весьма и весьма дорого (для своих внушительных лет)! Как-то так...
Прямо какой то сладкий прямо для меня Хюмер....
Вот видео максимально полное по нему посмотрел  https://www.youtube.com/watch?v=wD6SSoLXw38
Компактный по длинне, внутри вполне функциональный - нет багажника, но видимо это решается самоварным внешним боксом на подвес? И примерно но с натяжкой в моем бюджете,... Наверное съезжу гляну на него
Вот только кто нибудь может подсказать где на него к примеру лобовик, передний и задний бампер, крылья перед, задние фонари - в общем то что первым бьется ГДЕ вообще от цен увиденных в обморок упасть?))
 
Не только от цен, а еще время доставки. Цены могут только продавцы запчастей сказать. Я тут замок на караван 2 месяцы покупаю. Цена шикарная.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Кто хочет больше узнать о  переоборудовани фургонов, может приехать в Гомель 27-28 ноябряна эту базу. http://narancho.by/ Будет Сталкер Гена, Белкис, и ещё  заинтересованные люди.Будет технический мини слё
А где более подробно можно узнать о данном мероприятии.
 
Цитата
maus75 написал:
Не только от цен, а еще время доставки. Цены могут только продавцы запчастей сказать. Я тут замок на караван 2 месяцы покупаю. Цена шикарная.
А еще проблема есть вообще что то для старых моделей купить :( На моем трещена на форточке - нет ни за какую цену даже в Германии! Немцы аж сами "рукоблудят" (изготовляют из оргстекла) , но это уже НЕ родное "извращение" . Так что проблемки есть с з/ч :(
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Здравствуйте! А вот вопрос, с которым я столкнулся.
Если вы хотите самостоятельно выбрать автодом на mobile.de, купить, растаможить в РФ по выгодному курсу как 3-5 летку, окажется, что на сайте год (Erstzulassung) - обозначает год первой регистрации, а не год производства. В то время как таможню естественно интересует год производства. А разница может быть достаточно существенной. Т.е. есть весьма вероятный риск, что при растаможке машина окажется не 4- х летка, а 5 -ти летка и 1 мес, напр. И таможить вы ее будете в 2р. дороже.
Как узнать точную дату производства? Может кто-то гонял (гоняет). Вроде каквычитал, что  в брифе несецком  (маленьком) стоит эта дата, но перевернул весь инет и не нашел скана брифа с такой датой. К тому же с кемперами, слышал, совсем другая история  - у них может быть свой ВИН, (не завода-производителя фургона Фиат, напр), а фирмы, которая строила на его базе автодом.
В идеале интересно бы узнать, в какой базе смотрят на таможне дату производства? Где можно так же посмотреть эту дату? Причем до месяца! В сети куча ресурсов, где пробивается ВИН, пробиваю от своей машины - выдает только год...без месяца.  
 
Вам необходимо уточнять у немцев ВИН шасси понравившегося экземпляра, пробивать его самому ( не по интернету - а по нормальной программе), и только потом ,убедившись что авто " проходной" - приобретать.
ВИН будки никакого отношения к растаможке не имеет.
 
В оригинальных каталогах запчастей и год и месяц по вину бъется.
 
Цитата
AXMED написал:
В оригинальных каталогах запчастей и год и месяц по вину бъется.
...у некотрых производителей даже декада месяца  ;)  
 
Ясно. Спасибо!
 
Народ, добрый день!
Вот я никак не обзаведусь кастеном! Ну нет того, что хочу. И не могу пойти на компромисс по ряду причин. Как и прежде, интресует только на базе Дукато, только 6-метровый, только средняя крыша. И с четырьмя спальными местами (раскладное в столовой зоне не учитывается).
Подходящего варианта просто нет, и по некоторым расчетом вряд ли появится. Есть прекрасный вариант двухспальный, и есть идея его переделать (не колхозно, качественно).
Выкладываю картинки обычного Knaus с одноярусной кроватью и с двухярусными кроватями Knaus family, к которому в итоге и надо придти...
$_57.jpg (244.51 КБ)
$_20 (3).jpg (73.45 КБ)
 
Вариант с двухярусными кроватями я видел, облазил, обнюхал, обмерил. Варианта с одной кроватью посмотреть не могу.
Итак, если бы просто добавить вторую кровать...НО! Ящики на 1 фото выше прим. на 15 см чем на 2 м. Их надо опускать (спиливать). Под этими ящиками справа - баки с водой. Есть подозрения что все же баки одной высоты, на на 1 м фото над баком - не глубокий рундук, который и удалим.
А вот с левой стороны что в ящичке? Есть подозрение что там Трума газовая. У family Трума под сиденьем второго ряда. Это я видел, когда лазил. И выхлоп там же под окном второго ряда. А вот у двухместной компоновки выхлоп сзади по левому борту. Видимо, Трума располагается перед с отсеком с баллонами по ходу движения. Баллон, кстати, у family - под кухней, под плитой.

Т.о., если я опускаю задние тумбы:
1.  будет ли проблема из-за Трумы? Она вообще высокая? Можно ли ее опустить, перебросить вперед, пр? Она вообще нужна ? (я 100% буду ставить фен дизельный вебастовский или наш). Она вроде ведь и воду греет в душе? Тогда есть ли какое-то другое решение с бойлером?
2. газовых баллонов в двухместном варианте по 11кг - 2, стоят прямо за дверцей тумбы слева. Если тумбу пилим, то существуют ли варианты баллонов не высоких, но емких? Можно и один, от трумы-то откажемся, газ только на картошку пожарить. А может вообще разместить его в шкаф под холодильником в центре машины?

Все остальные проблемы в виде изготовления второй кровати, демонтажа верхних шкафов, замены обшивки стен считаю не значительными и не определяющими. И даже окна, которые окажутся напротив торца верхней кровати, можно переделать). Ведь 80% машины, ее передней и центральной части меня устраивает, а ждать, появится или нет вариант идеальный, уже устал.
Возможно, вопросы специфические к обладателям такого типа машины. чтобы взять да заглянуть в нее. Но опыт эксплуатации любых автодомов, или просто "смекалистый" склад ума поможет мне не сделать ошибки. Спасибо.
Изменено: Filor - 16.11.2019 00:44:40
 
На фото выхлоп в family и в двухместной машине
$_57 (1).jpg (91.6 КБ)
$_57 (2).jpg (227.62 КБ)
 
Я бы не мудрил и не калхозил "качественно" :facepalm:  Вы хотите двухъярусную кровать сзади - такие есть стоке! Покупайте и наслаждайтесь! Что не так то?! А "укалхозить" фирменный авто - дело не хитрое, а вот при дальнейшей продаже - проблематичное 8)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Есть с двойной кроватью  , но самое отличное с отпускающейся передней .
Хендай Н-1
 
Так выглядит с отпускающейся кроватью впереди  , высокая крыша отличие от других . Круто одним словом .
Хендай Н-1
 
То что в стоке куча двухярусных кроватей - известно. Все модели изучены и переизучены  вдоль и поперек. опускающаяся спереди - только в фургоне с высокой крышей - в моем случае не пойдет никак. Колхозить можно по разному, в любом случае такая переделка - не значительное вмешательство, по сравнению , скажем, со строительством автодома "с нуля". Очень важна техническая сторона вопроса - по поводу Трумы, газа и пр...
Я ищу по Европе с двухярусной уже очень давно. Для ввоза их нет. Совсем.  
Изменено: Filor - 16.11.2019 10:05:06
 
По Труме все просто: продаете штатную дорогущую (бойлер + отопление) и ставите обычный бойлер (10-14л, газ-220В), а отопление планаром (Вебастой). Газ вместо запаски тором баллон ГБО.
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
SK67, спасибо, ясно. Но только не могу в сети найти такое чуда, как газо-электрический бойлер 10-14л. Можете ссылочку?
Да, слышал что Планар все кемперы Европы ставить стали...
А вот с тор ГБО.. это такой пончик вместо запаски? Но у кастена запаска под днищем, как-то страшно туда баллон. Камнями побьет. Да и куда запаску? Это если бы внутрь... Но он вроде как не влезет лежа никуда в рундуки. И вообще, как в Европе такое заправлять - можно? Может есть еще какие-то идеи?
 
Filor, Слушайте а вы пробовали спать вообще на такой кровати? Может стоит себе смоделировать такие условия, когда лежа у стенки через соседа(дку) даже невозможно перелезть чтобы встать?
Мне кажется ощущения будут как в гробу, сверху крышка с боков стенки - все вплотную...
Это ради чего так страдать мне интересно? Сон и вообще отдых будет каторгой....
Я молчу про наличие воздуха вокруг четырех спящих в 2 яруса и особенно на нижнем ярусе....
Вы точно мазохист и этого хотите?))
Есть шикарный польский кастен Глобебас, с высоким потолком: сзади - двухспалка и впереди подъемно раскладная двухспалка.... все по человечье... а это норы какие то для тщедушных карликов будут а не спальные места
 
globebus не нашел средь кастенов, одни интегралы и полуинтегралы...
Увы, высокий кастен не подойдет, машина должна влезать в морской контейнер, H3 не влезает.
На самом деле не спали... но спали в намного худших условиях. Для нас это будет роскошь не забываемая, и это прекрасно). Не хочется вступать в гонку за кач-во, поборемся за кол-во!
ПС. На самом деле спасибо, спасибо за заботу). Мне прекрасно понятен тот уровень комфорта, к которому стремится большинство автопутеш, И в этом стремлении нет пределов. И кайф от этого безусловный. Сами бы прокатились неспешно с остановками у моря на огромном интеграле. Но есть разные форматы путешествий, и за что бы я еще поборолся - так это за уменьшение длины до 5.5 м, и большую проходимость. Но..увы.
Изменено: Filor - 16.11.2019 22:11:06
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.