Выбор американского дома -прицепа

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Выбор американского дома -прицепа
 
Всем ку,будущие, надеюсь, коллеги.
Год я зарегистрирован на этом форуме, давно не заходил, и вот опять (С)
Все это время идея караванинга зрела и пускала корни.

Прошел этап поиска автобуса,, стремления получить даже кат. D, осмотрены всякие Хюндай, Костеры, Спринтеры, Ютонги.
Отлегло.

И вновь вернулся к прицепам.
По итогам осмотра с детьми решил, что минимум 6-7 м, двухосник. Не спрашивайте. Душа просит яхты :)

При более тонкой настройке хотелок и просмотров выбор однозначно лег в сторону американцев.
Аргументы: клиренс, рама, интерьер. Ездить придется и в чавкающие *беня с грунтовками, так что...
Бюджет - 1 млн рублей.
Как показала практика поиска - ну да, где-то 0,9-1,3 можно вымутить замечательный 8-10 метровый Keystone / Fifth Wheel

А теперь вопросы с вашего благословения.
1. не дофига ли нагрузки на шар (Вольво XC90, 90 кг ограничение на шар) у такого 2х-тонного прицепа?
2. что есть электротормоза? В поисковиках не забанен, конечно, поищу, но вдруг "на пальцах" объясните?
3. Есть ли на форуме проверенные камрады, кто таскает прицепы из Штатов или сидит там на аукционах?
4. Правду ли пишет вот этот господин в своих объявках Авито относительно того, что все автодома нужно переделывать и укреплять?
Скрытый текст
Пока всё.
Так еще миллион вопросов, ну типа
- безопасности на ночном пляже где-нибудь в Краснодарском крае, а дверцы мне показались хлипкими.
- сильно ли дерут ДПС за сон семьи на ходу в прицепе? (запрещено ПДД и т.п.)
- ну, дебильные вопросы, типа, можно ли американца со сцепкой под пикап переделать на "евро"-сцепку к кроссоверу (а то всякие попадаются, вдруг в душу западет, а пикап 6-литровый нафиг не нужен).

Спасибо.
Изменено: liner - 20.09.2018 17:17:20
 
Вот я не спец по прицепам.Но читая форум усвоил одно.У них всё оборудование под другое напряжение и переделка не рентабельна.
По электро тормозам.что то на форуме писали.Но как и переделка прицепного - это проблема с тех. регламентом, не положено.Сделать наверное можно,если найдёте сертифицированную фирму.И она вам потом внесёт изменения в ПТС.Или .как извернётесь. Посчитайте $ - оно вам надо ?
Это мои мысли вслух. Может из спецов  кто нибудь подскажет,чего по делу.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Сначала пляшем от выбранного прицепа, потом считаем вес тягача и прицепа.
Но по-любому нужен хороший тягач так-так нагрузка на шар будет большая,, у меня была примерно 200кг тоесть через пол года на Наваре задние рессоры выгнулись в обратную сторону.
Находится в прицепе в движении запрещено.
Эксплотация в зимнее время не выше -10*С
Электрика вся на 110 В.
Электротормоэа шикарная вещь особенно в горах,приобретается блок управления этими тормозами.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
liner
минимум 6-7 м, двухосник.
Ездить придется и в чавкающие *беня с грунтовками...
А теперь вопросы с вашего благословения.
1. не дофига ли нагрузки на шар (Вольво XC90, 90 кг ограничение на шар) у такого 2х-тонного прицепа?
еще дебильные вопросы, типа, можно ли американца со сцепкой под пикап переделать на "евро"-сцепку к кроссоверу
Спасибо.
Нагрузка на шар? Здесь ключевое слово совсем другое - Вольво ХС90! Это не жып и тогда про какие ебеня с таким тягочем вы здесь фантазируете? Он не заедет в ебеня с таким хвостом, а тем более не затащит его на песчаные пляжи.

У американцев есть специальные прицепные тележки с опорно-сцепным устройством, чтобы цеплять ими за фаркоп прицепы с сёдельной сцепкой. Там много чего придумано.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Sailor&Аврора по-любому нужен хороший тягач так-так нагрузка на шар будет большая
Ага, американцу никогда бы не пришло в голову зацепить двухосник за жестяной кроссовер Вольво.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 По поводу напряжения.  Я пока не владелец кемпера , только выбираю. Но с американскими стандартами напряжения сталкиваюсь на рабочей аппаратуре. У них применяется действительно 110 вольт и 60 герц вместо наших 50. Мы прекрасно адаптируем всю аппаратуру на наше напряжение  с помощью переключения обмоток трансформатора. Даже моторы работают без проблемы меняем  схему подключения со звезды на треугольник . А то что 50 герц вместо 60 аппаратура не замечает. Так что это не проблема для рукастых людей.
 
про объявление:
с форума продавец, и вел тут отчет о восстановлении этого прицепа (ссылка).
ну и про 900кг- не верю. мой одноосник 4,6м столько весит
Изменено: den.s - 21.09.2018 09:17:57
 
Цитата
Babai написал:
Ага, американцу никогда бы не пришло в голову зацепить двухосник за жестяной кроссовер Вольво.
Цитата
Sailor&Аврора написал:
по-любому нужен хороший тягач так-так нагрузка на шар будет большая,, у меня была примерно 200кг тоесть через пол года на Наваре задние рессоры выгнулись в обратную сторону.

Спасибо за отзывы.
ОДнако, как тогда быть с 6-7 метровыми 2х-осниками европейских арок?
Судя по многочисленным фоткам, их даже легковые седаны таскают.
В чем сила, братья? :) В развесовке?
У америкосов вроде основной вес смещен к хвосту, предполагая, что длинное плечо ляжет на жопу пикапа Heavy Duty?
 
посмотрел ттх вольво xc90- максимальная масса прицепа 2700.
этот прицеп, если верить его табличке минимум 3000. (с учетом что с ним делалось, не удивлюсь если сильно больше)
так что забудь )

.
Изменено: den.s - 21.09.2018 10:08:02
 
У 2х- осника, конечно, меньше нагрузка на шар, но согласен- к обычному кроссовера такой цеплять  н стоит. Видел есть у них седельная сцепка на крышу седана/универсала- скорее такой вариант предпочтительнее. Сталкивался с высокой нагрузкой на шар (но в пределах допустимой) при движении в гору с ускорением- очень неприятно облегчился руль
 
liner, сам мечтаю об американском караване, много чего прочекал, вот несколько моментов по вышесказанному всему )
1. Главный вопрос - где какой собираешься брать, есть прикидки / наметки? В России я что-то не вижу толковых предложений б/у.
2. На американский тем более к Вольво однозначно нужно ВЕ ((
3. Дети - большие? У меня большие, даже дочка вес 70 кг а сын вообще 90 ) Полки в евро-прицепах верхние имеют ограничение 70 кг, посему евро-караваны отпадают (. В евро-домах-кемперах при двухуровневой полке таких ограничений нет, спокойно хоть даже я сплю, но новый евро-кемпер для семьи альковного типа (а в другом ИМХО семьей тесновато) стоит от 46 тыевро в Германии (находил) а в РФ от 6500 тыр. Стока у меня нет ) Отсюда я и пришел пока к американским прицепам ) Там кстати в банк-хаусе ограничение верхней полки 250-300 фунтов аж )
4. Уральский Форест Ривер что в объявлении честно говоря какая-то несуразная фигня, по фоткам, попытка переделать американца зачем-то в европейца. От оригинала там я понял только коробка, а изменения только портит впечатление от американской конструкторской мысли )
5. Не указана модель этого прицепа, по виду, где-то около 280 размера. Написано что 900 кг, такого не может быть, +-280-е весят не менее 5000 фунтов, а скорее 6500-7000 порожняком, ну выкинул мебель и т.д., все равно порожний нормального размера никак меньше 2500 кг быть не может.
6. Нормальный семейный, на мой взгляд, это Keystone Passport Grand Touring 2920BH, пустой 5385 фунтов, например посмотреть можно вот (сорри не понял как скрыть)
https://www.ebay.com/itm/2018-Keystone-Passport-Grand-Touring-2920BH-Travel-Trailer-Bunkhouse-Sleeps...
Цена это - "тама", прибавлять надо... хз сколько ( Самое дешовое такой новый но предыдущего модельного года я находил за 20 000 дол тама. Если сравнить цену с привозкой с европейскими - европейские, такие же по длине, примерно то же по цене, но вообще по планировке и простору не катят! )
7. Fifth Wheel это вообще сидельник для пикапов ) Вы конкретно какой-то приглянули?
8. У вас вольво-хс 90. Нагрузка на шар это не факт и не то ) В американских же машинах стоит квадрат, который и надо ставить, а уж в квадрат сунуть шар 2 дюйма (а не 50мм), распределитель веса, специальные hitch с резинками и т.д. Обычно нагрузку на шар не рассчитывают, а чисто тупо берут 1/10 от допустимой массы прицепа
9. А сколько по паспорту вес прицепа для Вольво указан производителем? Движок - какой, В6, дизель, л.с.? Смотрю американский сборник Towing guide, для ХС-60 и 70 указано 3500 фунтов, ХС-90 там не приводится. Но например для Хонды Пилот - 4500, для Хайлендера В6 - 5000, для Крузера В8 - 8200, ну оно и понятно. Не думаю что у вас будет меньше 5000- 4500.
10. Берем мой пример ): у меня Форд Эксплорер 5 атмо-бензин В6, по паспорту 294 лс, прошивкой и впуском сделал под 350 лс. По паспорту тяговая нагрузка (towing по-американски) = 5000 фунтов, т.е. 2250 кг. В Форд-клубе народ возит такой машиной прицепы и больше 3000 кг, годами, и ничего. Более того, есть специальные прошивки "towing", которые перераспределяют момент на низы и меняют передачи, стоимость также 100 баксов. Еще есть радиаторы на коробку по 80 баксов, ибо при буксировке именно коробка слабое место. Но это уж совсем .. )
11. Электротормоза вещь хорошая если в 1 слове ) Они по-любому есть на американцах, в европе случаи неизвестны чтобы придирались, питание все равно идет от американского типа розетки, которую надо установить на тягач. Даже у нас в глубинке делают такое )
12. Притащить прицеп - я понимаю таскают только лично, опыт есть, тут описано, в принципе ничего сверхсложного до Финки или Новороссийска притаранить. Другое дело что это не машина, прицеп скорее в контейнер не влезет, надо ро-ро, но все равно это уже дело техники - перевозчика.
13. Уж если американские переделывать и укреплять, то про европейские картонки я уж и не знаю что делать )))
14. Двери в принципе хлипкие, по сравнению с автомобилем если. Но на американских ИМХО все же лучше система запирания - как-то смотрел на ютубе. В любом случае, если кому надо - взломает хоть что )
15. На ходу в прицепе вообще находиться и нельзя по правилам, да и опасно. Мало ли что. Это в автодоме как автобусе можно передвигаться, в туалет и т.д. А тут, хз как он там приделан и поведет себя в следующую минуту. Из института помню, что в советские машины закладывали при разработке узлов, влияющих на безопасность движения, вероятность безотказной работы 95% (остальных, тпа фары и т.д. - 75%). Т.е., в любой момент есть вероятность в 5%, что у вас откажут тормоза или руль. А прицепное вещь еще более нестабильная. Ну нафиг семью туда...
16. Да, под "5-е колесо" в америке выпускается несколько тележек-прицепов. Но, ВСЕ 5-колесники порядком тяжелее таких же по размеру прицепов, ибо у них зачастую не 1 слайд, а 2 или все 3. Например, если вот 292 ВН весит пускай в среднем 6000 пустой, то 292 ВН 5-колесник будет все 9 а то и 11000. Хороший 5-колесник эдак 381 размера весит полным весом все 15000 ) Ну а с гаражом и 25000... Так что, увы, кроссоверы столько просто не потянут (
17. Не понял зачем переделывать электротормоза.
18. 110 вольт - в чем проблема? во-1, обычно американцы уже идут с ТВ, СВЧ, холодильником и чем еще под их напругу. во-2, практически вся техника что у нас продается, имеет диапазон 110-220в, от ноутбука до кофеварки ) в-3, если уж нужно подключить 220, ну поставь на входе трансформатор, провода выдержат. в-4, а зачем вообще подключаться к внешней сети, насколько необходимо? нам 1 аккумулятора хватало дня на 3-4, ну если сильно болгарки не включать ), больше нигде и не зависали, а дальше он заряжается в движении. ну поставь 2 АКБ или даже 4, не вопрос. В-5, если уж приспичило, можно просто купить электрогенератор кВт на 5, стоит немного и проблем нет. Более того, многие но дорогие американцы уже идут с генераторами. Так что проблем не понимаю...
19. Про Навару 200 кг - странно, почему, Навара славится подвеской, и грузоподъемностью - на нее сколько, кг 700 грузить можно? я в багажник 500 гружу, проседает чуть всего. Понятно фаркоп не багажник но все же... А регулировка по высоте дышла, распределители веса и т.д? Странно как-то... А, ну, у меня независимая вообще-то а не рессоры... )
... кратко как-то так для начала... )
 
Цитата
den.s написал:
посмотрел  ттх вольво xc90 - максимальная масса прицепа 2700.
этот прицеп, если верить  его табличке  минимум 3000. (с учетом что с ним делалось, не удивлюсь если сильно больше)
так что забудь )

.
аа, не заметил - он на 270, и всего 6800 гросс-вес? это неплохо. Нет, конечно, именно этот я бы лично брать не стал - хз кто там что под себя переделал и во что это вылилось.
А на Вольво ХС-90 прицеп можно аж 2700?!! Ниче се, почему так много, намного больше моего 2250!! ))) Наверное крутой дизель )) Так 6800 это гросс, с водой галлонов 100 и т.д. Нагрузка у него только с тонну разрешена поди. Зачем столько нагружать ) По факту, сколько ни ездил, личных веще (шмоток) ну 100 кг берешь с собой. Ну еда. Вода - кстати да, если по 80-100 галлонов белая, серая и темная, вот уже тонна. А бензин и т.д. в багажник машины )
Повторюсь: я на своем Экспе с рекомендуемой 2250 кг думаю запросто утяну и больше 3т, ибо примеры на автофорумах есть. Размера 270-292 с пустыми баками думаю затяну и на Дорогу Тролей, ибо ничего на ней сложного нет ) Но по крутым горам конечно не поеду, на Ак-Батайл например не рискну, хотя.... если в 2 машины... ))
ЗЫ че все так плохо про кроссоверы думают? )) Тут же куча всякой электроники, в т.ч. стабилизирующей все и вся, не трак конечно, но все же )
Изменено: EgenS - 21.09.2018 11:01:32
 
Цитата
EgenS написал:
... кратко как-то так для начала... )
Круто, спасибо.
Даже ничего не прокомментировать.
XC90 D5, дизель, таскаю за собой прицеп МЗСА, иногда 600-700 кг приходится грузить. Ну и получается общий вес 1-1,3, что конечно "перегруз" с точки зрения моей B категории. Но прицеп ничем не пугает, ни маневрированием, ни даже получением B + Е, в жизни пригодится.
Цитата
EgenS написал:
где какой собираешься брать, есть прикидки / наметки? В России я что-то не вижу толковых предложений б/у.
Да пока нет ничего на покупку, деньги наскребаем, не торопимся.
Но вот в АвардАвто стоит американец. Мы ведь про такое (евро-сцепка) говорим?
http://www.awardavto.ru/index.php?page=pritsep-dacha-BULLET
 
Цитата
EgenS написал:
Наверное крутой дизель ))
185 л.с.,, низкая турбина, ничего такой, тяговитый. В прицепе мотик, кввадрик, говна под крышу, но ничего, на обгоны и в горку ходит уверенно.
 
Цитата
EgenS написал:
Дети - большие?
не, 4 и 6 лет.
 
вот такой к девяностику явно не прицепишь, нужно мудрить.
https://www.avito.ru/smolensk/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_12220755­38
 
Цитата
liner написал:
вот такой к девяностику явно не прицепишь, нужно мудрить.
тебе же babai писал


.
Изменено: den.s - 21.09.2018 11:18:37
 
Ребят, это насколько я вижу типа Шеви Сильверадо 1500 с В8 и рамой, не сравнивайте, от такой сцепки кроссоверы порвет ((
 
Цитата
den.s написал:
тебе же babai писал
ого ! :)) Нифигасебе.
Я даже не понял, просто, о чем именно он написал:)
Ну да, такая сцепка из Вольво скелет вырвет на первом же светофоре:)
 
Цитата
den.s написал:
Цитата
liner  написал:
вот такой к девяностику явно не прицепишь, нужно мудрить.
тебе же babai писал


.
не могу разобрать что там на Смоленском Спринтере на табличке написано ( Но цена 1,1 лям за 2014 год!! задарма однако, тут только доставка столько стоит и таможня, тоже странно ...
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.