SOLIFER за и против водяного отопления в караванах

Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 46 След.
RSS
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
 Несколько раз слышал странный гул из Primusa. Лечилось уменьшением подачи газа. У меня барашек есть. На одно агрегате пламя срывалось с горелки и горело в верхней части,там менял сами горелки. Прогорели почти полностью. Как то так. Надо бы "послушать",так сложно определить.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Спасибо что отозвались. Прицеп сейчас стоит с мая по сентябрь у водоема, езжу на выходные отдыхать и рыбачить. В эти выходные сниму видео со звуком конкретно своего примуса и выложу Вам.
 
Посмотрел ролик - этот орган похоже начинает играть от пузырьков в жидкости,     как самовар или чайник при нагревании шумит, а тут плюс еще движение жидкости.        Надо  выключить одну конфорку, или уменьшить поступление в примус газа, как Бурелом делал и послушать - в общем надо  сбить настройку этой адской музыки.       Бурелом, привет    
 
Привет Олег!
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
 Привет!!!  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
 автор  Andrey on 05 сен 2017 15:21:52     Всем привет. Есть вот такой вопросик. Приобрел себе прицеп kip 40 ek с тосоловым отоплением и примусом 2470. Беда такая, не могу понять причину сильного гула котла при нагревание. Вот ролик он немой, но звук на последних секундах как у меня. https://www.youtube.com/watch?v=M_OGrBFihrk . Если рукой закрыть доступ воздуха на трубе звук пропадает, только убираю руку снова возобновляется !!! Ночью когда он появляется пересрать можно. Может кто знает как бороться и даст дельный совет. Первую ночь включил отопление на одной конфорке все вроде было ОК, на следующую ночь включил три, дошло до определенной температуры и начал сильно гудет, последующие манипуляции не дали успеха, выключил котел и лег спать. Примус разбирал на предмет мусора, все вычистил, убрал всю ржавчину, собрал обратно, не помогло, может не доскональна это сделал? С надеждой жду предложений. Заранее благодарен.  
Бурелом верно сказал. Этот низкочастотный гул скорее всего возникает по причине, что не там горит газ.  В норме горит облаком над сеткой над горелкой (прямо над сковородой). Это определяется дозированным подмешиванием воздуха к струе газа сразу после форсунки и подачей воздуха непосредственно к горелке уже в кастрюле. И сама газовоздушная смесь должна свободно двигаться в котле.  Тут возможен отрыв пламени от одной из горелок, например. Тогда газ будет поджигаться выше от других горелок. Разобрать, почистить, посмотреть и все наладится. Хуже если сковорода со стаканами горелок скорродировали. Тогда все опасно может быть. Может гореть через дырки под сковородой. Как загудит надо лезть под котел и смотреть снизу. Если увидишь огонь - это беда. Может гореть и в трубках между форсунками и стаканами, а может еще и через дырки наружу из стаканов лезть. У меня так сгорел!!! газовый клапан. Если запустить, то может быть и пожар.  Если звук меняется при манипуляциях с выхлопной трубой, т.е. с тягой, то надо смотреть горелки и вокруг...
 
 Привет всем. По поводу жидкостного отопления. Сегодня такой эксперемент получился. Случайно. 6и метровый скандинав. Стоял почти месяц. Начал его делать потихоньку. Попробовал вкл. Primus. Фиг тебе. Не работает. Поставил газовый нагреватель. Почти как Truma. Топит хорошо. Нагрел до + 20 *С. НО!!!! Все окна запотели. Открыл люк. Стало вроде посвежее но окна все в росе. Аж течёт.. Рядом стоял мой Kafi. Стоял недели полторы. Запустил в нем отопление. Штатный Primus. За час нагрел рпицеп до + 20 *С. От 220 на 1 кВт. Стёкла все сухие.Стенки сухие. Вот такое отопление. Эксперемент случайный. На улице вечером было +4 *С. Выводы делать не моё дело. Просто такое вот наблюдение. С уважением Бурелом. Завтра буду разбираться с Primus.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 01 окт 2017 01:28:27 За час нагрел рпицеп до + 20 *С. От 220 на 1 кВт. Стёкла все сухие.Стенки сухие. Вот такое отопление. Эксперемент случайный. На улице вечером было +4 *С. Выводы делать не моё дело. Просто такое вот наблюдение. С уважением Бурелом. Завтра буду разбираться с Primus.
Осетра надо урезать примерно в 10 раз.
 
Чего с осетром то сделать? Где урезать?
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 01 окт 2017 01:28:27 Привет всем. По поводу жидкостного отопления. Сегодня такой эксперемент получился. Случайно. 6и метровый скандинав. Стоял почти месяц. Начал его делать потихоньку. Попробовал вкл. Primus. Фиг тебе. Не работает. Поставил газовый нагреватель. Почти как Truma. Топит хорошо. Нагрел до + 20 *С. НО!!!! Все окна запотели. Открыл люк. Стало вроде посвежее но окна все в росе. Аж течёт.. Рядом стоял мой Kafi. Стоял недели полторы. Запустил в нем отопление. Штатный Primus. За час нагрел рпицеп до + 20 *С. От 220 на 1 кВт. Стёкла все сухие.Стенки сухие. Вот такое отопление. Эксперемент случайный. На улице вечером было +4 *С. Выводы делать не моё дело. Просто такое вот наблюдение. С уважением Бурелом. Завтра буду разбираться с Primus. Привет , Олег! А что удивляться, тепло по стенам не дает потеть окнам, у меня потеет овальное при морозе над мойкой - нет обдува снизу теплым воздухом, мойка мешает. Кафи у тебя? А куда дел свой первый переделанный Солифер? Все хотел спросить, без мебели корпус жесткость не потерял?
 
Всем привет и с Новым годом!    Заглянул в Вашу тему, так как заметно оживился в последнее время интерес к зимним прицепам. А еще, я давно пытаюсь понять, что лучше для туристических прицепов в наших (читай российских) условиях эксплуатации: Трума, Трума-комби, Примус или Альде? Какой применить тип отопления для экспедиционных караванов и кемперов (требуется экономный расход энергии)? Домиками интересуюсь и занимаюсь в свободное от основной работы время уже пять лет. Сначала было обслуживание и ремонт… для изучения конструкции, потом – доработка и модернизация, и строительство под определенные требования… Но с жидкостным отоплением домики попадались редко. Были европейские: Кип-49 с Примусом, и Кнаус с хваленой Альде… и автодома с Комби. Это были летние варианты с тонкими стенами, неправильной системой вентиляции. Были нарекания на автоматику-электронику, на большой расход газа/электричества, проблемы с газом зимой…Хочу разобраться, что лучше и более рационально с учетом стоимости оборудования и его инсталляции, эффективности в работе и уюта и комфорта при использовании и проживании (уровень шума, вентиляция, влажность-сухость воздуха и пр.. ), нашего качества и состава газа, и даже с учетом потепления климата   Слышал про скандинавский Кабе, что он «на голову выше остальных…, шикарные и стильные интерьеры». И вот взял такой в ремонт и для изучения конструкции. Это был (и будет) роскошный спальный вагон 2008 года выпуска…Впечатлил размер, вес приличный и высокий Ц.Т. …Опрокинулся и получил серьезные повреждения. Раньше мне попадались такие Хоббики. Повреждений там было меньше…Встал, отряхнулся и поехал дальше, а тут геометрия будки нарушена, мебель повреждена… Будем все ставить на место, укреплять конструкцию и изучать… систему вентиляции…, структуру стен и качество изготовления…   Могу попутно ответить на Ваши вопросы, а знатоки этих прицепов поправят меня и добавят.    Спасибо.  
 
 От больших поыреждений стены спасла маркиза... Она весит под 40 кг. и ухудшила "развесовку". Подвеска торсионная и жесткая...  
 
Мебель стильная, качество изготовления довольно высокое... Прочный и толстый пол с подогревом... Стены оклеены ворсистым материалом... хорошо собирает и удерживает пыль. Вентиляция устроенва из-под пола и еще есть форточки...и верхние люки.  
 
"Геометрию" кузова восстановили, мебель отремонтировали и укрепили дополнительно, а вот наружное покрытие придется частично заменить...
 
Цитата
автор Ledokol on 04 янв 2018 03:42:23 наружное покрытие придется частично заменить...
Привет, Ледокол! А, зачем его покрытие... "придётся частично заменить", отрывая на нём его родную шкурку, а не "придётся частично ремонтировать", оставив там всю родную шкурку на месте, используя для ремонта тонкую крашеную оцинковку? Подсовываешь её под слой родной шкурки и всё. И, эта родная шкурка на караванах, очень даже легко правится самой обычной деревянной киянкой и торцом самого обычного деревянного брусочка, и при этом ничего там страшного с этим пупырчатым алюминием не происходит - так что, работай смело там этой киянкой, всё шпаклюется там и красится. Я сам раньше этому удивлялся, затем.... ой блин, а дальше уже не по теме. Зачем ты её вообще отрывать там начал? Я не увидел на твоих фотографиях каких-то катастрофических повреждений. Хотя, издалека лечить всегда проще... И, в этом караване... там когда нибудь убирались хозяева? Он у них засран внутри, как стойло у поросёнка. А, по Хоббикам я с тобой полностью согласен! Да, Хоббики легкие и простые - в таких случаях в них просто вырвало бы из крепежа стены и крышу, они не разрушаются от излишней прочности своего крепежа и мебели, и затем их можно легко собрать назад. И, этого твоего Каби, похоже... сейчас эта маркиза сама и спасла его при завале, он лёг на неё как на опорный брус и на нём после этого почти весь пластик остался целым, что даже очень удивительно. Стекляшки у него целыми тоже родные остались или поменять уже успел? И, этот пластик на караванах... это не дрова, а самый дорогой геморой, и без этой маркизы ему бы пришёл уже более полный писец, похоже. Мне тоже в ремонте немцы больше нравились - они намного проще лечатся... ну, они обычно прям как кошки и собаки выздоравливаются.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
С трудом закончили ... ремонт. Посмотрели и кое-что опробовали в работе... Впечатления двоякие и я долго думал, что сказать. Некоторые моменты отмечу. Отопление Алде - это, конечно, супер. Сравнитнльно небольшой расход газа, но зимой есть прпобленмы с нашим (белорусским) составом и качеством газа. Газовый отсек промерзает. Не совсем приспособлен к нашим суровым условиям эксплкатации. Подвеска с металлическим торсионом для зиы самая лучшая, но рама слабовата для такого тяжелого и широкого прицепа. Вся надеждана на толстый пол. "Правильная" конструкции корпуса и толщина стен, очень качественный утеплитель - совсем нет "мостиков холода". Качественная подгонка и сборка, но ненадежные соединения панелей копруса и, особенно, мебели. Поэтому он так легко развалился при опрокидывании. Но! Элемееты мебели почти без повреждени и их легко ставим на место. Дополнительно все укрепляем и усиливаем. Старые прицепы были, пожалуй, попрочней... Уютный и стильный интерьер и хорошая функциональность. Есть сушилка для обуви и одежды, лыжный отсек. Коммуникации проложены внуири корпуса и требуется (и есть в наличии) хорошая вентиляция, газовый анплизатор, пожарная сигнализация. Но все должно работать. Дорогие запчасти. Угловая накладка, требует замены и стоит больше 600 евро...  
 
Хорошо поработали.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Хорошо или нет, будет видно после пробега. Пока все очень красиво, но от нагрузок при движении эта красота не пропадет? Смотрел как делают кап. ремонт похожего домика на фото, там разбирают почти весь домик и делают снова. А тут вроде только косметика? Или поставите его в кемпинг навечно?  
 
Работа была совсем несложной, так как повреждения были не "глубокие" и ... ограничения со стороны заказчика. Очень скромный бюджет этого проекта. Что-то еще заменит сам заказчик... А цель у меня была другая. Я во всем разобрался... Большая разница в качестве и есть существенные отличия в конструкции скандинавского прицепа от обычного европейского. У скандинавского много отличий и есть только плюсы... Понятно, почему они такие дорогие и сэкономить можно, если найти слегка подбитый, но свежий экземпляр. Все легко восстанавливается (и доп. усиливается) и будет надежно и исправно работать многие годы. Теперь понимаю, почему такой подбитый прицеп не найти днем с огнем...и чем дороже прицеп, тем выгодней его восстановление и ремонт.  
 
Цитата
автор Ledokol on 04 фев 2018 21:22:44 Работа была совсем несложной, так как повреждения были не "глубокие" и ... ограничения со стороны заказчика. Очень скромный бюджет этого проекта. А цель была другая. Я во всем разобрался... Большая разница в качестве и есть существенные отличия в конструкции скандинавского прицепа от обычного европейского. Понятно, почему они такие дорогие и сэкономить можно, если найти слегка подбитый, но свежий экземпляр. Все легко восстанавливается и будет надежно и исправно работать многие годы. Теперь понимаю, почему такой подбитый прицеп не найти днем с огнем...и чем дороже прицеп, тем выгодней его восстановление и ремонт.
Вы, после одного несложного ремонта КАБЭ во всех скандинавах разобрались? И сразу выводы Отлично ! Теперь ПОЛАР, СОЛИФЕР, не глядя почините, и альде и примус, талантливый Вы однако. Не найти битые потому что нет смысла продавать битый. Выгодней чинить битые дорогие прицепы. Хорошо. Жаль нет их в продаже  
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 46 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.