SOLIFER за и против водяного отопления в караванах

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 46 След.
RSS
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Привет Бурелом!      Я нашел идеальный нагреватель для домика при температуре ночью +8-10 тепла = это термопот на 4 литра))).       Его тепла хватает на поддержание температуры +20С.         Днем уже совсем без отопления, даже люк  и окно открываю, жарко! У тебя с москитными сетками на окно что сделано, у меня на люках стандартные, а на окнах нет никаких, а как у тебя?      Купил на АВИТО маленький новый итальянский холодильник фирмы ИНТЕЛ Б, тоже аммиачный, как наши, на 220 вольт только, все трубки такие же.       Он без морозилки, типа для напитков, НО ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ХОЛОДЕ МОРОЗИТ В ЛЕД.  И без снега внутри)). А то в нашем морозилка маленькая.      С уважением, печник.
 
 Привет. Я стою на электрическом отоплении.В кемпинге,в Финляндии всё ОК. По москиткам. У меня на оснавной люк сделана самодельная рамка с сеткой.На магнитах висит.На окно так и не придумал.Летом тюль закрываем,хватает.Ну и фумигатор включяем.Пробовал приспособить чего нибуть.Как то не очень выходит. Наилучший вариант даёт сетка на липучке. Пробовал приспособить фирменную сетку,ту что наматывается на "палочку". Места много занимает,мешает механизму закрывания.....Ну нафиг... А по холодильнику. Прикупил зимой,за 2 евро.Минибар называется.Аммиачный.Електролюкс. В палатку поставлю,летом.Хватает и родного.Морозит нормально.Это так,больше для понта.Кастрюльку поставить,варение,грибочки.... Ну и рядом с походной кухней удобно стоять будет.Чайничек поставить. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор  бурелом on 26 мар 2015 20:48:24    Давайте более подробно.   Какое отопление.Фото котлов,пультов управления,шильды,названия,всё что есть.   Тогда и разберёмся....
Попробую загрузить сюда все фото, что сделал со своего домика по поводу отполения.    В системе залит антифриз красного цвета. Расширительный бачок в санузле. В полу домика проложены трубы отопления. Два киловата электричества и газовая печь давали возможность в 2011-12 гг держать дома +26 при -25 на улице. А теперь при включении отопления из расширительного бачка выкидывает тосол. Все радиаторы не прогреваются. Газовая печь отключается через 10-15 мин. Хотя контрольная лампа не сигнализирует о неисправности.    Такое впечатление, что помпа не гоняет жидкость по системе и рядом с тэнами она закипает.   на фото угол в домике, где расположен тепловой узел.  
Solifer S-5. 1999гв.
 
 
Solifer S-5. 1999гв.
 
фото плохо получается выкладывать, прошу прощения за мою неопытность в пользовании форумом
Solifer S-5. 1999гв.
 
Цитата
автор  Alextreme on 09 май 2015 12:15:31 Такое впечатление, что помпа не гоняет жидкость по системе и рядом с тэнами она закипает.  
Помпа, та что висит за газовым котлом, отвечает за протягивание уже холодной воды через него. Сам антифриз в этой системе круг не может делать, т.к. трубки мелкие, длина значительная и перепад по высоте минимален. У вас еще там подогрев пола усугубляет.   При аварийном отключении по перегреву в котле ошибка может не сразу высвечиваться. Там под пластиковым блоком стоит "таблетка" - термовыключатель первым элементом в цепи управления. Он отсекает 12 вольт от всего котла при перегреве.   Помпа в простейшем варианте проверяется наощупь по наличию вибрации и звука всегда когда работает газовый котел. Можно посмотреть что на паре проводов идущих к ней обычным тестером. Там просто 12 вольт подается без затей.   Если напряжение Ок, а помпа не качает. Или слышен мотор и не качает, то надо слить антифриз через шланг с заглушкой и пружинкой обхватывающей, торчащий вниз из пола справа спереди (обычно рядом со сливом воды). Выковырять помпу и смотреть ее. Она из двух частей - моторчик с магнитом на валу и сам насос с крыльчаткой. Бывают как мертвые насосы, так и банально закисшие оси насоса. У меня такое было.      
 
Там по фото в районе помпы вижу не виданую ранее мною конструкцию. Похоже на колхоз с внешним приводом. Т.е. принципы поиска неисправности остаются те же, но с конкретикой, кроме автора колхоза, вряд ли кто-то еще знаком.   Путь Ваш лежит, похоже, в тот темный угол за котлом...  
 
 То что за котлом,надо бы по отчётливее.То что там собака зарыта,это 100%. Извините за долгое отсутствие,толь ко что приехал домой. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
По-моему, там, кроме помпы, больше нет ничего  
Solifer 450 Artic + Astra K
 
Так помпу рассмотреть и хочется.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Ребята, а сколько стоит б/у живой Primus? Если поменять пол в прицепе, то можно туда и жидкостное отопление воткнуть. Я фантазирую пока. 10 дней в автономке с Трумой без раздува наводят на мысли, что надо менять обогрев. Баллон высаживаю за 4 дня, а голова мерзнет на хозяйкой кровати. На гостевой нормально греет, и если закрыть половину занавеской, то и расход будет скромнее, но это решение вопроса через попу.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 Б/У Primus стоит от 200 до 500 евро,помпа 100 - 200 евро. Блок управления от 50 до 300 евро. Primus от 220 вольт стоит 150 - 250 евро.Ну и батареи и куча всякой мелочёвки. Да и переделывать мебель надо почти всю.Принцип отопления несколько другой. Штука хорошая,но если всё заново то дороговато выходит. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Полагаю - проще раздув поставить. У меня с раздувом на минимале посреди ночи домочадцы выключать просили - жарко. Правда, домик несколько короче.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор  бурелом on 15 май 2015 00:10:40    Да и переделывать мебель надо почти всю.Принцип отопления несколько другой.   Штука хорошая,но если всё заново то дороговато выходит.   С уважением Бурелом.
Тут надо объяснить, что батареи и трубы проходят по всему внутреннему периметру и делают полный круг. Тогда равномерно греется все и тепло удерживается внутри прицепа. Забор воздуха выполнен под батареями и он подогревается таким образом. Подогрев пола - дополнительная опция для комфорта. И, на мой опыт, совсем не необходимая для солиферов даже в суровые зимы.  
 
Цитата
автор бурелом on 15 май 2015 00:10:40 Б/У Primus стоит от 200 до 500 евро,помпа 100 - 200 евро. Блок управления от 50 до 300 евро. Primus от 220 вольт стоит 150 - 250 евро.Ну и батареи и куча всякой мелочёвки. Да и переделывать мебель надо почти всю.Принцип отопления несколько другой. Штука хорошая,но если всё заново то дороговато выходит. С уважением Бурелом.
Можно пользовать конвекторы керми (10х10 с длиной от 500 до 6000мм) А для тех кто ремонтирует ДНО сделать водяной пол по принципу как тут http://vantubo-service.ru/raschet-teplogo-pola/derevjannaja-sistema только я бы фрезернул дорожки в листе, с малым шагом. такой пол позволит сделать 2-3 зоны прогрева, а гребёнка будет регулировать расход(мощность) А для стоянки под 220 можно использовать тот же циркуляционник от систем ТП.. они есть с регулировкой скорости .. и есть грин модели с низким потреблением
 
 вот нашёл помпу, которая пряталась за газовым котлом. Включил печь на газовое отопление без электротэнов. Ночь держало +26 в домике. На улице днём +20, ночью опускается до +10. Бульканье в радиаторах отопления было слышно всю ночь, но из расширительного бачка антифриз не выплёскивало. Уровень в нём то поднимался, то опускался. Не могу понять помпа крутит или нет!? На ощупь не чувствую в ней вибрации. Если помпа не крутит, то возможно самотёком антифриз циркулировать по системе? Мне кажется без рабочей помпы жидкость закипела бы в газовой печке быстро. Для теста можно было бы конечно купить за 300руб ГАЗелевскую помпу и вставить вместо родной. Но, если она исправна, то смысл тратить средства на газелевский насос? Короче, посоветуйте, друзья , как лучше поступить тут мне! Хочется детом до побережья ЧМоря доехать с исправным отоплением и водопроводом(гор. и хол. вода) подключение электро питания средний клеммник на два провода
Solifer S-5. 1999гв.
 
Так помпа работает или нет? По вибрации, например. По 12 вольтам на проводах?   Снять и проверить помпу не так и сложно, чтобы не гадать по фото.   Сама помпа тоже на две части разбирается достаточно просто. Можно оценить где подклинивает и люфты проверить.      По вибрациям и звуку помпу можно проверить когда второй человек на кнопку включения котла жмет в салоне, а первый держится за нее рукой. И звук помпа небольшой дает.      Но лучше помпу снять и проверить/осмотреть. У меня была похожая ситуация. Закис верхний подшипник помпы и она сама, и насосная часть вращалась с усилием. Почистил/смазал не разбирая самих опор подшипника и года три этих проблем нет.      На мой взгляд жидкость сама без помпы циркулировать не сможет нормально. Начинают трещать трубы перед закипанием. Но если тепло в доме и система работает на минимуме по газу, то возможно, что она сможет выключаться чуть раньше, чем сработает аварийка по перегреву. Но это все теория. Надежней помпу посмотреть. А если есть возможность за 300 руб газелевскую в запас бросить, то и это лишним не будет.  
 
Цитата
автор Alextreme on 18 май 2015 11:57:16 Не могу понять помпа крутит или нет!? На ощупь не чувствую в ней вибрации. Если помпа не крутит, то возможно самотёком антифриз циркулировать по системе? Мне кажется без рабочей помпы жидкость закипела бы в газовой печке быстро. Для теста можно было бы конечно купить за 300руб ГАЗелевскую помпу и вставить вместо родной. Но, если она исправна, то смысл тратить средства на газелевский насос?
Без насоса закипит. Можно и газелевскую, прекрасно работает. Насос работает очень тихо, я проверял в ванной- трубку в ведро и подключил акумулятор, делов на 15 минут. Там же все на хомутах и клеммах, отключается все просто и быстро.  
 
Раз булькает отопление, значит, есть воздух в системе. Поэтому и проблемы с циркуляцией жидкости помпой могут быть. Даже с рабочим насосом.
Solifer 450 Artic + Astra K
 
Цитата
Раз булькает отопление, значит, есть воздух в системе
Скорее всего ТС имеет ввиду бульканье, которое идет из жопорасширительного бачка, когда вытесняемый антифриз льется сверху тонкой струйкой, вот она и булькает.   А если воздух  в системе, то котел будет периодически кипеть и отключаться в моменты, когда воздушная пробка будет доходить до насоса. В такие моменты насос начинает гонять воздух, а не жижу. В итоге, жижа перегревается, закипает и срабатывает отключение. Сам мучался с такой проблемой одно время, пока не разобрался. Воздух из системы надо обязательно гнать.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 46 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.