Привет! Аватарка не моя, откуда появилась не знаю. У меня 2 солифера одноосных-500 и 500 л. По помпе - обсуждали помпу от фольцвагена транспортера, про газелевскую не было сообщений. С уважением, печник.
Привет! Аватарка не моя, откуда появилась не знаю. У меня 2 солифера одноосных-500 и 500 л. По помпе - обсуждали помпу от фольцвагена транспортера, про газелевскую не было сообщений. С уважением, печник.
А я уже зауважал.Двухосник,круто. Надо аватарку соответствующую.С Solifer ом. Про помпу писали на нашем и других форумах.Газелевская стоит дешевле но шумит больше,да и надёжность по меньше.Эти помпы расчитаны на продавливание антифриза через радиаторы,там сечение маленькое,а у нас сечение большое.Надо только цыркуляцию создать.Пробовал,ради интереса,подключить помпу от Т4 через диммер для LED ленточек.Работает и регулируется. Правда долго не работало,но греется диммер(зараза). Мне интересно чего родная помпа такая дорогая.Вроде не из золота-платины. С уважением Бурелом.
Да вроде нет там ничего необычного.Устройство простейшее,даже проще чем у автомобильных.Свою старую разобрал полностью.Моторчик как в дешёвых модельках.Пластик простенький. Полазил тогда,поискал насосики на 12 вольт.Тогда что то находил.Надо поискать. Про диски. А на Ваших прицепах какая разболтовка? С уважением Бурелом.
Привет Бурелом! Давно не заходил., потому что все работает. Разболтовка psd 4х 100 mm.r 13 DIA центр отверстие 56.6мм у многих иномарок такие диски. Дэу нексия и др. С уважением печник.
Какие Люди!!!!! Привет.У меня разболтовка 4/140.Видимо более старая версия.По годам выпуска.Видел на более поздних,после 86 года, 4/100. Будем искать...... С уважением Бурелом.
Помогите советом гуру Скандинавского отопления - Вынужден поднять тему опять.Итак вопросы 1 - есть ли у кого живая инструкция на АЛДЕ компакт 3010 с ЖК экраном. 2 - при включении работы от газа какой принцип -что должна включатся ,щелкать ? Пока нарисовалась проблема -включаю отопление -от 220 в - греет,а от газа -тишина .Очень напрягает сложность алгоритма програмирования всякой доп ерунды-пока осилить не смог. И какое давление должно быть в системе 30 ли 50 м.бар ? В общем то посмотрел -при включении газ не открывается на электроклапане ,каких то щелчков пъезоподжига не слышу .Или я не правильно включаю,или что то не дает пуска при работе от газа. А то все говорят что это очень хорошо,но как то информации так мало что при малейшей проблеме просто обратиться некуда.Что это -косяк с управлением или я не могу понять как ее АЛДУ запускать?
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
[QUOTE] автор vitol on 02 май 2014 21:47:02 Помогите советом гуру Скандинавского отопления - Вынужден поднять тему опять.Итак вопросы 1 - есть ли у кого живая инструкция на АЛДЕ компакт 3010 с ЖК экраном. Виталий, там все довольно просто... у меня есть несколько страниц инструкции "машинный" перевод, но разобраться что к чему совсем не сложно. Напиши электронный адрес в личку, я тебе скину что у меня есть.
автор vitol on 02 май 2014 21:47:02 Помогите советом гуру Скандинавского отопления - Вынужден поднять тему опять.Итак вопросы 1 - есть ли у кого живая инструкция на АЛДЕ компакт 3010 с ЖК экраном.
Да я видел но там чисто эксплуатационка ,к примеру ошибки что пишет экран там нет и ошибки ли это вообще .К примеру пишет - FAN -что это? И вот прочитал что АЛДЕ при подключеном 220 в -работает только от 220 в ?А от газа лишь при отключеном .В общем больше советов от тех кто пользуется и разбирается в этой модели АЛДЕ. Кстати не знаю,но по моему до сих пор было много сказок про волшебность и скорость нагрева прицепа этой системой -она очень медлительна по сравнению с той же ТРУМА Компакт.Еще не проводил полный эксперимент но после получаса в прицепе не так тепло как при разогреве от Трума.Может от газа это происходит быстрее,но от 220 в - у меня даже проводка в коробках поплавилась когда включил на полную мощность 3 Кв.т Думаю именно поэтому там есть Таймер -заранее протопить прицеп можно пока не приехал в него. А так больше интересно -к примеру от газа -если не запускается что нужно проверить первым делом - может не срабатывает датчик открытия газа и поэтому дальше не включается кулер и пьезо на форсунке? Или наоборот не срабатывает пьезо и поэтому газ не подается ? В общем вроде включаю от газа - а в АЛДЕ тишина полная.
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
автор vitol on 03 май 2014 10:49:49 Да я видел но там чисто эксплуатационка ,к примеру ошибки что пишет экран там нет и ошибки ли это вообще .К примеру пишет - FAN -что это?
Вот уже сдвиг. Значит нужно проверить вентилятор- почему не запускается и если он начнет работать то следом и остальное запуститься. Жаль что сервиса нет адекватного ни по чем и по АЛДЕ так же.
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
Привет Витол. Как идут дела с отоплением? Про скорость прогрева сравнивал на сильном морозе.От газа греет в разы быстрее.Батареи до 70*С прогреваются за 30 минут при -20*С внутри.Засекал время прогрева прицепа промороженного до -25*С. 60 минут и внутри +20*С.Тепло везде и в шкафах и в кровати и под кроватью. На 220 оставляли прицеп при -25*С на полсуток.Приехали внутри +10*С.Работал 1 кВт. Повозишся,разберёшся.Не боги горшки обжигают.Бывшие хозяева прицепов,как правило,сами не знают ничего про эти системы. Удачи!!! С уважением Бурелом.
автор бурелом on 03 май 2014 14:40:37 Привет Витол. Как идут дела с отоплением? Про скорость прогрева сравнивал на сильном морозе.От газа греет в разы быстрее.Батареи до 70*С прогреваются за 30 минут при -20*С внутри.Засекал время прогрева прицепа промороженного до -25*С. 60 минут и внутри +20*С.Тепло везде и в шкафах и в кровати и под кроватью. На 220 оставляли прицеп при -25*С на полсуток.Приехали внутри +10*С.Работал 1 кВт. Повозишся,разберёшся.Не боги горшки обжигают.Бывшие хозяева прицепов,как правило,сами не знают ничего про эти системы. Удачи!!! С уважением Бурелом.
Вот так и идут,только на днях смог добраться до прицепа и вот тебе -от газа не могу запустить.Уже забрался внутрь-ничего сложного -но главное что все это работает само по себе и хрен поймешь чего ему не хватает.Знаю что поменяли редуктор на новый -может не то давление ,но как сказано раньше -пишет что с раздувкой проблема -может от этого автоматически не запускаться от газа? Если честно думал лучше ЛМС Амбассадора ничего не найду -но последний Кнаус цука просто супер (если победить АЛДЕ )-то выше чем супер.Сам хочу сейчас с ним выехать на встречу в Белорусии -потому очень хочу запустить отопление .Ну и что бы понять для себя на сколько лучше такое отопление чем простое.Но один минус точно есть у АЛДЕ -слишком мудрено,слишком нежно,и чуть что вариант остаться без тепла в разы больше чем на примитивной ТРУМА .Там все просто ,даже без питания ты будешь в тепле .И электрики вообще нет -тут же черт ногу сломает на этих наворотах.Это я еще в таймеры не влазил,а может там что то забито что он не включается ???.В общем бум думать при помощи дельных советов с форума.
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.