Самый прочный бу прицеп))

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Самый прочный бу прицеп))
 
 По скорости главное по какой дороге едешь,я по Гермашке меньше 100 не езжу и прицеп стоит как литой ,а только въедешь в Беларусь то больше 80 ехать не получается ,да и вообще поскудно с прицепом по нашим дорогам -постоянно дергает,а по Германии и Польше одно удовольствие ездить с прицепом -как будто его вообще нет.Потому скорость не главное в разломе прицепа ,главное не гонять по ямам.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Дергает от того ,что машина легкая . У меня машина более чем в три раза тяжелее прицепа и я что по хорошей что по плохой дороге его не чувствую. А еду медленно потому, что и так везде успею.  
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
кто подскажет? продается прицеп Fendt 92 г. на фото не поймешь каково его состояние но вот смущает диваны разных рисунков. это нормально или его уже ремонтировали? Obraz 898.jpg Obraz 895.jpg Obraz 892.jpg  
EIFELLAND 5403
 
Увы, фото из Вашего почтового ящика можете видеть только Вы.
Nissan Pathfinder 2,5 TDI
 
кто подскажет? продается прицеп Fendt 92 г. на фото не поймешь каково его состояние но вот смущает диваны разных рисунков. это нормально или его уже ремонтировали? вот ссылка http://www.awardavto.ru/index.php?page=fen92170
EIFELLAND 5403
 
Я участвую во внедорожных соревнованиях. И надоело жить в палатке. Захотел прицеп дачу. но нужно еще возить и спортивную машину. Появилась такая задумка. Берется прицеп автовоз 8.5 метров. На него закатывается прицеп дача. Снимаюся колеса и она жестко крепится к автовозу. На автовоз также закатывается  спортивная машина. И поехали. А надо куда семьей поставил на колеса и вперед. С тягачом все нормально его мощности хватит три таких поезда тянуть. Для осуществлении идеи уже есть практически все. Осталось подобрать прицеп. Требования к прицепу такие- не важен, год и дизайн. Важно само состояние, добротная мебель, полноценный отопитель желательно газовый, горячая вода, полноценный туалет и душ. Ну и более менее комфортное размещение 4-х человек два из которых могут поспать и на двухъярусных кроватях. Длинна жилой зоны не более 5-ти метров.Понятно, что он должен быть довольно прочным. Жеательно на металлическом каркасе. Я вычитал на просторах пока только об одной такой модели AVENTO, очень поравились Solifer и Polar но к сожалению они редки и дороги. Пока остановился на таких моделях Tabbert и Fendt, LMC. Есть пару вариантов из Польши. Как они на Ваш взгляд    http://allegro.pl/tabbert-comtesse-2000-rok-ciepla-woda-namiot-i3374967819.html   http://allegro.pl/lmc-450k-okazja-hobby-knaus-tec-fendt-i3352473645.html   http://allegro.pl/camping-fendt-550g-i3370507007.html   Может еще какие модели посоветуете. На которые стоит обратить внимание. Спасибо.   з/ы Бюджет 5-7К американских денег.
 
   Фендт - 550 см. Для Вас - длиный. А куда дышло прятать?
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Отец Сергий-Под мост запущу. Приварю в автовозе поперечену с шаром, на него дышло и буду опускать а спорт как раз над дышлом разместится в прицепе автовозе середина пустая, а дачу всеравно с колес снимать буду. Такие мысли.
 
Опробывал свою хотелку на практике см. фото. Не учел что при снятии колес ось то остается. Пришлось лепить упор под раму чтобы разгрузить торсионы. Прицеп нормально закрепил нейлоновыми стяжками. Дышло просто опустил на поперечину прицепа и тоже примотал стяжкой. Все получилось. Наверное следующий раз не буду снимать с колес. Потому как без толку.  
 
 Что то я не понял замысла земляка.у того прицепа на который поставлен Солифер проходимость даже похуже чем у простого каравана.В чем прикол то ну а в лесу такую сказку вообще проблемно развернуть так как он на 3 осях,а для этого нужен радиус разворота большой,а прицеп на одной оси можно провернуть вручную на месте. Кстати по Солиферу у него торсионы металические и прикреплены к раме ниже ее или вмантированы в раму?Могу в таком случае хороший совет дать по лифту его подвески.А с вашими руками которые вы впускаете в ваши джипы переделка выйдет очень легко.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Цитата
автор vitol on 01 сен 2013 21:12:34 Что то я не понял замысла земляка.у того прицепа на который поставлен Солифер проходимость даже похуже чем у простого каравана.В чем прикол то ну а в лесу такую сказку вообще проблемно развернуть так как он на 3 осях,а для этого нужен радиус разворота большой,а прицеп на одной оси можно провернуть вручную на месте. Кстати по Солиферу у него торсионы металические и прикреплены к раме ниже ее или вмантированы в раму?Могу в таком случае хороший совет дать по лифту его подвески.А с вашими руками которые вы впускаете в ваши джипы переделка выйдет очень легко.
Замысел простой. Не гонять две машины одна тянет прицеп-дачу, вторая тянет спорта. А все загрузить на 3-х осник и тянуть все одной машиной. как правило базовый лагерь расположен в более менее доступном месте. Хотя конечно определенные трудности с разворотом были. Просто залебедились за заднюю часть прицепа а дышло в ручную поворачивали. Без труда вытянули на дорогу. Ну а если совсем плохо с доездом то снимаем прицеп и спокойно доезжаем до лагеря оставив трехосник в ближайшем населенном пункте, а прототип своим ходом. Торсионы металлические ось под рамой.  
 
 А понятно,у вас еще и прототип на прицепе. По оси: между осью и прицепом можно проложить каркас с металла с сечением какое вам нужно,это поднимет прицеп на те см что вы выбрали квадрат.При этом это никак не повлияет на устойчивость и тех параметры.Ну а если мудрить то торсион можно сдвинуть вперед,удлиннить рычаги ,и поставить пневмо ,получится за счет удлиннения рычага увеличится ход подвески ,ну а пневмо подобрать под ваши запросы,и с 7 см хода подвески можно сделать до 20 см.Ну я думаю вы сами такие варианты знаете,просто я подумал вначале что поставили прицеп на лафету для того что бы дальше въехать в непролазные места. Удачи вам в вашем хобби.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
vitol возьму на вооружение. Спасибо.
 
Уважаемые форумчане. А что скажете по поводу крепости и прочего о прицепах Knaus?   Конкретно вот про такую модель: http://www.kemper.ru/sale/trailers/3073/   А то приглянулась... Но важный параметр - надёжность.
Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Почитайте...Ремонт прицепа Knaus Sudwind 1990  года  
 
За Зюдвинд не скажу а Азур такого же года-шняга картонная
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Кто что может сказать про прицеп hymer swing. Очень важно Ваше мнение!
 
 Скажите что ни буди про hymer swing. Очень важно Ваше мнение.  
 
 Вы про себя что-нибудь скажите, это тоже очень важно, а затем покажите фотки того, что вас интересует, там моделей куча, тогда и ответ будет...
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Живу в Саратове, загорелся идеей путешествия с прицепом. На новый прицеп денег нет, а с бу определиться не могу.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.