Помогите определить прицеп

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Помогите определить прицеп
 
Все цело поныне.   Или колхозить  или подбирать новое целое окно по оверстию в стене..
 
Интернет только сейчас подключили, и я проболел все эти дни. Сфотографирую.   Вопрос в другом. Куда врезаться 12 вольтами от аккумулятора? Или он не предусмотрен в этой модели ?
 
Я сделал таким образом: Сзади трансформатора в него входят толстых два провода с фишкой, один желтый, а другой черный. Я сперва их отрезал, что было не правильно, и на их место прикрутил два провода с крокодилами для дополнительного аккумулятора, но потом понял свою ошибку, вернул все в исходное положение и просто параллельно поставил два провода с крокодилами на родные, входящие. Т.е. это мне даст возможность питаться на ходу от автомобиля, а на стоянке - от аккумулятора. Главное не перепутать полярность.  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
А если на вход прицепа запитано 220В? Как это отразится на запараллеленом аккумуляторе?  
 
Мракович!   Ну, как пообвыкся?   В блоке питания/преобразователе есть реле, которое при подаче 220В отключает 12В, приходящие от машины.   В идеале , параллелить АКБ не стоит. Существуют специальные диодные разделители АКБ, чтобы они не влияли друг на друга и не разряжали один другого. Такие разделители используют, например, на катерах/яхтах. Либо надо ставить контроллер АКБ (например, из Моверы или Реймо), в котором эта функция есть.  
 
Андрей! диодный разделтитель можно заказвть в Мегароне, там любую приблуду спаяют! Только вот куда врезаться? Прямо на релюхе или на два толстых провода, которые подходят снаружи? На какие контакты круглого разъёма прицепа  подать 12 вольт для экспериментов? У менфя фаркоп уже куплен, но не поставлегн - поеду в Новгород ставить вместе с парктроником. А сейчас неплохо бы пристроить мой гелевый аккумулятор на 65 ампер часов.  
 
Да не морочь голову, сделай как я советую и будет тебе счастье. Распределителитель не обязателен, даже если будешь использовать в сети два аккумулятора. Что плохого произойдет? Да ничего, просто емкость удвоиться и только.А на практике, поставил прицеп, подключил доп.аккумулятор, приципил к машине - отключил его. Зачем на ходу он нужен?! А если надо зарядить - не отключать., он от генератора зарядится.  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Александр! Меня интересует ситуация, когда не отключен внутренний аккумулятор и подключено внешнее питание 220 Вольт. Можно подзабыть отсоединить аккумулятор в пирицепе и подать внешнее напряжение. Как это скажется на работе схемы? Сочетание таких факторов возможно в следующем случае. Прицеп стоит на приколе с внешним питанием. Аккумулятор отключен. Пропало питание, а нужно поработать на компьютере. Я подключаю аккумулятор с преобразователем, пользуюсь. Но забываю отключить розетку 220 В снаружи . Внезапно появляется подача 220 В , а аккумулятор подключен к толстым проводам. Что при этом будет?
 
Да ничего. Когда-то, когда я покупал видеокамеру "Панасоник" и долго мучал на рынке продавца, с распросами, а что будет если так, а будет она работать или нет и т.д. Мне продавец, когда я его уже достал в-конец, сказал утвердительно, что не будет она (камера) работать только в одном случае - когда её у меня спи.дят! Так и тут, работай себе на здоровье, тебе же сказали, что реле отключает питание от аккумулятора, при включеной сети. А вообще, что значит пропало напряжение, ШО опять Чубайс вернулся к рубильнику? У нас редкий случай когда выключают напряжение, и то в ветра, когда оборвется провод или поломка какая-либо на линии. Не уж-то в это время ты будешь сидеть в прицепе? Это надо так повезет! Не морочь голову. :-)))  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
AZ7   писал: "Отключает 12 Вольт, приходящих от машины". При чём  тут байка ? Если серьёзно, то  эти два толстых провода, которые ты разрезал поначалу, приходят от круглого разъёма со стороны машины? Я конечно сам могу всё прозвонить, только полагал, что ты уже это сделал. На самом деле я в ближайшие месяцы  предполагаю использовать прицеп для работы в стационарном режиме.  
 
Я так понял, что именно подходят от фишки, которая подсоединяется к машине.  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Да больше похож на wieppert 750, так как он тоже с короной и полосой но у вайпертов больше моделей того года с такими шальными размерами.И по кузову они немножко отличаются.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Фоток так и нет.... У меня вообще что-то закрались сомнения, а есть-ли металлический коркас по стенам прицепа? Или там фонера двойная и всё?!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
 Товарищи! Прошу опредилить прицеп и примерный год его производства. Впервые у себя в городе увидел прицеп)))  
ФордФокусКлуб Новосибирск
 
В Новосибирске есть один перегонщик, но у него ОЧЕНЬ заряженные цены. Купи лучше в Питере или Москве. Есть конкуренция и цены адекватные. То что в москве реально купить за 250000-300000 в Новосибе будут продавать за 450000   На картинке прицеп до 1988 года выпуска.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Это кажется Эфеланд,но не уверен.
Я хочу, чтобы тебе повезло в пути, браток!
 
Спасибо за ответы! В передней стенке этого прицепа врезан кондиционер наподобие оконного (может и оконный). Сват-Брат, верно говорите про цены: Этим летом в Омске видел несколько продающихся прицепов на стоянке все начала 90х ценник от 350 000 до 400 000 р. У нас в городе даже и не видел предложения о продаже.
ФордФокусКлуб Новосибирск
 
Посмотри газету из рук в руки, там были телефоны новосибирских парней. Омичи гоняют своим ходом, половина не доезжает и их вынуждены восстанавливать. Новисибирцы везут на открытой грузовой платформе. На сколько я помню у них американский трак. Так что техника не бьется. Почитай вот здесь http://avtotravel.com/tabid/100/Default.aspx может быть проще заказать нормальный б/у прицеп профессионалам. По крайней мере будет понятно где покупается в германии, все накладные расходы и прозрачная комиссия.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Так металлический каркас  в прицепе моём есть? По стенам?  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
ау? Лююююди?!  Не уж-то все день милиции отмечают? :-)
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.