Помогите определить прицеп

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Помогите определить прицеп
 
Понятно. Для России - я не думаю, что это проблема. Согласитесь, что только большие специалисты могут определить на каком шасси, и что действительно за прицеп. Тем более, я уж писал, что проходил техосмотр, вопросов не было. Есть у меня предположение, что это действительно "Тонар" который пытался наладить производство. По пересечению заграниц. Как проходит пропуск, мугут ли быть тут осложнения? Или даже не пытаться за границу выезжать?  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
AZ7 - Вы все правильно описали. Всё на 100% !  Какие недостатки этого прицепа и что можно мне посоветовать?  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Пол гниет очень быстро. Он из обычной фанеры сделан.   ТОНАР никогда не эксперементировал и не строил туристические желые прицепы. Эта инфа на 100%
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
"Например, белорусский МАЗ-8132, прототипом которого стала югославская "Адриа-Оптима-38TQ", появился семь лет назад."       статья тут http://autotour.narod.ru/otziv/8133/160-161.htm
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
 Автор Александр Азовское море :: 10.10.2008 16:39 AZ7 - Вы все правильно описали. Всё на 100% ! Какие недостатки этого прицепа и что можно мне посоветовать? Александр с Азовского моря салют! Гламурный у тебя газик. А у меня -Уазик. Скажу про свой, а теперь уже Мраковича, прицеп. Пол с завода был пропитан пропиткой. Претензий к нему не было. Когда переделывал раму, то я его на всякий случай еще раз хорошенько пропитал и покрыл в 2 слоя мастикой. Если кузов нигде не течет, то проблем не должно быть. Теперь коротко о недостатках и принятых мерах. Слабая рама, дышло и сцепное. Все это рвалось, отламывалось и отрывалось несколько раз в разных сочетаниях. рама совершенно не -Сварил новую раму с укосинами, усилителями и пр, усилил и чуть удлинил дышло. -лифтанул на 60мм. -поставил новое сцепное от Алко на 1300кг. -поставил выдвижную ступеньку Омнистеп перед входом Отвратная ось и торсионы, их конструкция. Аммортизации никакой! -поставил ось от Алко на 1300кг. -поставил синие амортизаторы от Алко -поставил литые диски на 14'' и широкую резину Плохие вентиляционные люки (французские), которые открывались на ходу. -заменил на нормальные современные, подходящие один к одному, из каталога -на заднее окно поставил сетку/жалюзи, тоже из каталога. В планах было поставить над осью бак для воды на 80л, запаску с задней стенки (как на УАЗике) переместить вниз, под раму на спец. кронштейн (есть такие в различных каталогах), а на зад. стенку поставить бокс от ТопБокс или Фиамы. Задуманное не успел сделать, т.к. купил кемпер. Теперь уже Мракович будет внедрять инновации. А вообще я на эту тему много писал ранее. Цыкни на мой ник и посмотри все сообщения пользователя. Там все это есть. Если есть вопросы, спрашивай.  
 
Андрей, есть вопрос .  В каких местах рамы  мне установить подпорки-треноги, чтобы исключить малейшие колебания прицепа? У меня всего две такие подпорки, может нужно прикупить ещё две?  
Люди выбирают жить в альтернативной реальности, когда правда под рукой.
 
Саша, это моветон писать не расстегивая штаны.   Ты нагнись и посмотри на раму спереди, со стороны дышла.    Вспомни, когда ты осматривал прицеп, я и про передние опоры тебе говорил.   4шт штатных опоры уже установлены на раме с завода. Для их опускания/поднимания служит длинный коловоротообразный ключ, который д.б. в комплекте.          
 
AZ7 спасибо за такой подробный ответ и внимание. ГАЗик у меня действительно отличается от других, этим летом делал. Тут подробные фотки http://foto.mail.ru/mail/8121_50/87  и тут на выставке http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105  По теме, люки сами открылись и один уже потерял. Днище хорошо обработанное, вроде не гнилое. Случайно фоток в разобранном ввиде прицепа нет? Хочется посмотреть на каркас, где ребра жесткости проходят.  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Штатные опоры я сразу выпустил, однако остаются продольные колебания - сами опоры чуть-чуть пошатываются, если толкать прицеп в горизональной плоскости. А я имел в виду абсолютную устойчивость на асфальте чтобы со стороны не было видно, что там кто-то есть. Куда ставить дополнительные треноги?
Люди выбирают жить в альтернативной реальности, когда правда под рукой.
 
Саша!      Так бы и писал, братцы, вхожу в резонанс.   А то , дайте гарантию, что...   100% гарантию дает только господь бог.   Попробуй сменить частоту и фазу.
 
 Автор Александр Азовское море :: 13.10.2008 13:14   AZ7 спасибо за такой подробный ответ и внимание. ГАЗик у меня действительно отличается от других, этим летом делал. Тут подробные фотки http://foto.mail.ru/mail/8121_50/87 и тут на выставке http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105 По теме, люки сами открылись и один уже потерял. Днище хорошо обработанное, вроде не гнилое. Случайно фоток в разобранном ввиде прицепа нет? Хочется посмотреть на каркас, где ребра жесткости проходят.      Фоток не делал.   Попроси Мраковича сфоткать, тем более, что он новый владелец и должен изучить матчасть. Он сможет и размеры снять заодно, где проходят поперечины и усилители.  
 
Ну вот началось. Сашу не устраивает штатная фиксация прицепа на треноги. Требования как у широкополосных антенн при двунаправленном интернете,- качение в любой плоскости не более 1 градуса.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор Александр Азовское море :: 13.10.2008 13:14 AZ7 спасибо за такой подробный ответ и внимание. ГАЗик у меня действительно отличается от других, этим летом делал. Тут подробные фотки http://foto.mail.ru/mail/8121_50/87 и тут на выставке http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105 По теме, люки сами открылись и один уже потерял. Днище хорошо обработанное, вроде не гнилое. Случайно фоток в разобранном ввиде прицепа нет? Хочется посмотреть на каркас, где ребра жесткости проходят. Машину сам тюнил или кому отдавал? Мосты УАЗовские с дисковым тормозом или тормоза сам колхозил? Ручник вывел на задние колеса или оставил на трансмиссии? Если назад, значит мост Волговский? Тогда как решил вопрос с передаточными числами? Движек 409? Ракета? Я не мог тебя видеть 2005-2006 в районе Туапсе? Тогда видел похожую машину. У Вас хорошо- соль не сыпят. Моя уже сгнила в хлам. Надо кузов менять. К сожалению, качество железа и его обработка на столько плохие, что я не уверен, что новый кузов долго протянет. На 2-3 летних УАЗах в наших условиях ржавчина ползет со всех щелей. И так помадить, думаю, смысла нет.  
 
Машину делал сам, точнее с другом Сергеем, в народе называемым - Кулибиным. Машину раньше видеть не могли, так, как в апреле этого года я купил металлалом за 15 тто, что Вы увидели. Вы правильно определили на счет моста, ручника и т.д., т.к. вся ходовая от ГАЗ 3110. Вот тут ховая взборе: http://foto.mail.ru/mail/8121_50/58 По переходу границ мне никто не ответил. Как проходит процедура и как думаете, будут у меня проблемы?  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Усе понято!   Изюминка в том, что он одномостовый на Волговском ходу.      А по поводу границы не беспокойся. Свид. о регистрации есть- есть. Соответственно, проблем нет.  За все время, что я ездил за границу с различного типа прицепами,  это ок. 8 лет, никто ни разу  не проявлял к ним интереса. Только спрашивали, что внутри.  Нет, вру, один раз фины попросили продемонстрировать работу фонарей.   Когда заполняешь декларацию, прицеп тоже записывай.
 
Сейчас еду покупать новую столешницу и опору к ней . Опоры для столов неплохие в Максидоме, а в качестве столешницы присмотрел панельку от кухни в Кастораме. Штатную сниму навсегда и буду укладывать в основание кровати. А ч то нужно фотографировать? Я не против!
Люди выбирают жить в альтернативной реальности, когда правда под рукой.
 
Мракович, принимай поздравления, Фото прицепчика покажиш?
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
 
Мракович - у Вас нет фото рамы прицепа?  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Обязательно сфотографирую днём во всех ракурсах!
Люди выбирают жить в альтернативной реальности, когда правда под рукой.
 
Что-то нет фотографий....   AZ7 - а ты закрывачки на окнах не менял. У меня на переднем окне полностью порассыпались. Есть варианты чем-то заменить?  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.