новый российский или б/у "заграничный"

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
новый российский или б/у "заграничный"
 
 Автор svat-brat :: 28.06.2008 15:15 Еще обилием планировок, кочеством и дизайном застройки внутри, разходами на топливо, возможностью путешествовать за границей (поехать на газели в италию с семьей я бы не решился, у меня парк из 20 газелей, так что с этими машинами знаком не по наслышке), отношеним на дороге сос тороны водителей на иномарках. С Штайером (он же ГАЗ-560) он же Styer M-14 я бы рискнул. Да и 405-й не так плох. Всё дело в в водилах. Сам говоришь- 20 газёлок... Водилы то наёмные...
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 Автор alexey31 :: 28.06.2008 13:50 Автор Моряк :: 27.06.2008 12:26 Отделка более спартанская. .... Да хотя и не ломалось пока ничего. Расходники доступные везде и дешёвые. Подвеску Газели по надежности например с Фиатом итп сравнивать даже не стоит. Иногда попадаются Купавы с турбодизелем ГАЗ-560 (лицензионный Штайер) "пока не ломалось" это сколько по времени, пробегу, частоте и местам эксплуатации? спартанская отделка - черт с ней, лишь бы холодильник, печка, плита не глючили в дороге. туалет, душ тоже присутствуют, или как опции идут? Купавы с ГАЗ-560 надо специально долго -долго искать или можно без проблем у дилеров заказать? (ну и дороже они наверное, да?) Туалет - БИО. у меня переносной. Хочешь поставь стационар за 14000 рублей. В Автотрэвеле поиогут думаю.Душ в туалетной комнате (тесная....._) Это базовые опции.
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 Автор svat-brat  ::  28.06.2008 15:15   Еще ... отношением на дороге со стороны водителей на иномарках.      да, за престиж придется переплачивать...  
 
глубокая тема. чувствую придется выбирать из конкретных вариантов, устраивать тест-драйв
 
Моряк ! Это что " БИО переносной" -надо всех выгонять из автодома чтоб посидеть на толчке??? Такой у меня лежит в багажнике Ленд Крузера - на всякий случай (в пробках может все случиться) У тебя на аватарке вроде лючек для кассетника? И еще вопрос не по теме -Я не мог тебя видеть года 3 назад на Красном озере зимой на Г. лыжах?
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
 Да тетфорд обычный. Безкассетный. Вроде никто не выбегал. ГЫГЫГЫ. Думаю врезать кассетный , если Купава не надоест, А то так её беднягу хают все.... На лыжах горных не катаюсь к сожалени.уже лет 20 ка сильно нае$бнулся в Кавголово. Встретимся в другом месте. Очень жалко на День не успел.  
В России нужно ездить на русских машинах!
 
Нет разницы на чем ездить-мы все одной крови.
 
Опыт эксплуатации ЛИЧНЫХ Газелей и вообще ГАЗовской продукции у меня немал. С 90-го года. Меня вообще называют "патриотом отечественного автопрома". А я не патриот отечественного автопрома, а "патриот своего кармана". На иномарках ездил мало. Знаю плохо. А вот Газели знаю как облупленные. Для России и ближнего зарубежья Газелевская база самая лучшая. В глуши ни какой Фиат или Ивеко отремонтировать не удасться. Я не говорю о легковых машинах. Неоднократно ходил по России караванами из нескольких наёмных малотонажников разных производителей. Поломки у любой машины бывают, как бы не говаривали некоторые рьяные любители западного автопрома. На наших дорогах раздолбать можно любую машину, даже если водитель очень аккуратно едет. А вот починить в России иномарочный малотонажник нелегко. Запчастей очень мало. Специалистов почти нет. Многое делается "методом научного тыка". Отсюда и качество ремонта. А Газелевскую базу сделаете, как сказал один автослесарь, "в любой кузне". И стоить ремонт будет много дешевле, чем иномарочный. Ведь за престиж тоже надо платить. По поводу расходов на топливо. 405-й двигатель почти 150 лошадей. При установке ГБО (а сейчас почти все газелисты ставят ГБО) расходы на топливо в РАЗЫ меньше, чем у дизелей Фиата и Ивеко. Пропан стоит 11-12 рублей, а соляр сколько? По поводу опыта эксплуатации автопарка в 20 Газелей. Если машиной занимается "наёмник", то в большинстве случаев эта машина долго не проживёт. Тоже есть опыт с наёмным водителем. Так это не значит, что машина плоха. Не своё, оно и в Африке не своё. А когда своя Газель, так она и по 9,5 лет ЛЕГКО ходит и без капиталки по 530.000 км проходит. Потому что СВОЁ. А много ли пройдёт малотонажная иномарка с каждодневной эксплуатацией по полтыщи километров в день в Российских условиях? По поводу сервиса Ивеко и Фиатов. Я не думаю, что сервисы в ближайшее будущее развернуться, чтобы полноценно, на уровне возможностей ремонта Газелей, обслуживать "Нашемарки Фиат и Ивеко". В России сервис разворачивается с трудом. В одной из тем писалось, что владельци автодома обратились по гарантии к продавцу из-за проблем с холодильником. Так их отшили, потому что холодильник не относится к машине. Но потребителю наплевать, относится холодильник к машине или нет. Он купил автодом и в праве требовать ремонт у продавца. Но у нас такой сервис. Вердикт. Путешествовать по Европе лучше на иномарочной базе, а если по России, то лучше Газелевская. Р.С. А можно узнать, какое отношение к газелям со стороны водителей иномарок? Имеется в виду скоростной режим? Так вообще то дороги ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ и по ним даже трактора могут ездить. А потом Газели ездят достаточно быстро. А если владельцы иномарок носятся как очумелые, так вообще то ПДД существуют. А они ограничивают скорость на трассе. Да и потом я неоднократно видел как крутая иномарка встанет в левый ряд и плетётся со скоростью 40 км/ч. Особенно в Москве. Любить или не любить Газель дело вкуса. Но то, что Газель по динамике и манёвренности современный атомобиль ни кто не сможет опровергнуть. Манёвренность у Газели лучше, чем у многих легковых автомобилей. Радиус поворота меньше, чем у Жигулей. Проверенно. Мин нет.
Свободный художник своей судьбы
 
Что добавить то? Правильно Karell всё написал. Всё это подтверждается постоянно увеличивающимся спросом на Газели, немотря на постоянные подорожания ( с июля с.г. вроде снова подорожали). Но начальника ОТК ГАЗ я бы всё равно бы посадил на кол.
В России нужно ездить на русских машинах!
 
Недавно узнал, что у Фордов Всеволожского автозавода, если что с цилиндрами двигателя, цилиндры не меняют, а просто выбрасывают двигатель. Блок единый с цилиндрами. А на Газели заменил цилиндры с поршнями и спи спокойно.   А по поводу ОТК ГАЗ думаю так. Пока не будет зарплата у работников ГАЗ на достойном уровне, чтоб не только не халтурили, но даже мысль о халтуре не появлялась, до той поры будет как всегда. Наши правители говорят, что в России зарплата повышается быстрее производительности труда. Это не правильный подход. Производительность труда, в России, не самая низкая даже в Европе. А вот зарплата в начале 90-х годов была ОЧЕНЬ низкая. Вот от этих цифр и пляшут. Если учитывать рост зарплаты с нуля, то рост огромный. В процентах. А в рублях копеечный.
Свободный художник своей судьбы
 
М-да-а-а-а. Даже добавить нечего к этой оде ГАЗЕЛИ. Вот я вообще то привык спорить о вкусе устриц с теми кто их ел, а не с теми кто предпологает как они выглядят. У меня есть Фольксваген ЛТ35 фургон, а до него была газель и я могу сравнить эти две машины. Эксплуатация ЛТ35 получается ДЕШЕВЛЕ чем у газели, груза он берет больше (по обьему) и остаточная стоимость у него не 0 в отличии от газели 5 лет. Она почти не гниет, т.к. имеет частично оцинкованный кузов. О каком ажиотажном спросе на газель вы пишите если их с каждым годом в крупных городах становиться все меньше и меньше, а выпуск падает. Самый яркий пример - маршрутки , которые поголовно переходят на форды и мерседесы, а уж они умеют считать. А эргономика газели? Конечно после Газ-53 она на уровне, но на каком? Понимаю еще покупать ее для наемного водителя, но вы ведь катаетесь САМИ за рулем. Все эти разговоры от простой не хватки денег на нормальную машину, вот и пытаются люди оправдать свой выбор не дорогого автомобиля вопреки очевидным вещам. Я много их наслушался и про ВАЗы и про Волги. Сказки про пробег без капиталки 530 000 км раскажите тем кто никогда имел такого авто, да и с математикой беда - если каждый день по 500 км то за 9.5 лет - 1 700 000 км получается. За 9.5 лет ваша Козель просто сгниет даже если вообще из гаража выезжать не будет. Только в бреду можно назвать этот авто современным автомобилем.
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
Ув. Фаукк спорить просто не хочется. чесно слово. Скажу одно- Маршрутки...Их количество в городах сокращается из-за бесстыжего лобби  и взяток лицам принимающим решения. Китайские убоища и абсолютно неремонтопригодные мерсыпоследних лет  тоже не в кайф. А факты гласят увы о следующем...... Цитирую.      АЗ-330202 «ГАЗель» - изотермический фургон признан победителем в номинации «Народный коммерческий автомобиль России – 2008» в рамках 9-й Международной специализированной выставки «КомТранс».      Организаторы выставки и журнал «Грузовик Пресс» признали изотермический фургон на базе «ГАЗели» наиболее востребованным на российском рынке в сегменте коммерческой техники. Жюри высоко оценило эксплутационные, технические и ценовые параметры машины: в день открытия выставки «КомТранс-2008» управляющему директору торгового дома «Группы ГАЗ» «Русские машины» О. Маркову вручены диплом и специальный приз журнала.       - «Группа ГАЗ» как ведущий производитель коммерческой техники в России рада представить на выставке «КомТранс» свою продукцию, в том числе новые модели, которые тоже будут служить российскому потребителю, - сказал Олег Марков.       Изотермический фургон выпускается на базе шасси «ГАЗели» и пользуется большим спросом в сфере продуктовых грузоперевозок. В фургоне поддерживается постоянная температура, что позволяет перевозить продукты на большие расстояния.   В среднем выпуск спецтехники различного назначения на базе автомобилей марки «ГАЗ» составляет около 60 тысяч автомобилей в год.       ____________________________________________    «Группа ГАЗ» – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ», 15 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания “LDV”, сбытовые и сервисные структуры.    Консолидированная выручка от реализации «Группы "ГАЗ» в 2007 году составила 152,8 млрд. руб. (рост к 2006г. - 30%).Чистая прибыль акционеров ОАО "ГАЗ" по итогам деятельности в 2006 году составила 5,1 млрд. руб. (в 2005 г. – 2,4 млрд. руб.).    Капитализация «Группы ГАЗ» на конец I квартала 2008 года составляла 3,3 млрд. USD (на конец 2005 года – 1,2 млрд. USD, рост в 2,75 раза).
В России нужно ездить на русских машинах!
 
Журналы и дирекции выставок ангажированы. Сейчас за бабки любой титул можно купить. Вот если бы немецкий журнал такое вручение произвел, тогда вопросов бы не было.      У нас водители не наемные, а на контрактах. У них машины в аренде. Оплата идет за километр пробега. Ремонт из своего кармана. 2 летние машины уже с проржавевшими капотами, а 10 летние автодома на фиатах не имеют ни одной ржавчины после 3 лет эксплуатации по россии.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А что с капотами у ФИАТОВ используемых на грузоперевозе в россии за пару лет? Без обид - иногда такую гниль видешь, что страшно.У меня за 4 года на Купаве капот почти нулёвый,честно слово- покажу! но никак не дырявый. Пробег около 60000
В России нужно ездить на русских машинах!
 
Наш ответ Чемберлену. Ой! Извените! Фауку. Уважаемые форумчане! Я никогда не позволяю себе говорить о том, чего не знаю. Я честно написал, что иномарок почти не знаю. И спорить о вкусе устриц, которых не ел никогда не стану. Я просто объективно , на основании свего опыта, и не малого, защищаю мундир Газели. Давайте по порядку текста. Эксплуатация новой иномарки обходится дешевле Газели. Это правда. Но только новой. И потом, почему то большинство аппонентов не учитывают разницу в начальной стоимости. А это серьёзная разница. Я свою Таксу, хоть и по заказу, но купил, в 2005 году на заводе, за грубо говоря 10.000 дол.. Мерседес Спринтер, с такой же длинной будкой стоит порядка 36.000 евриков. Может я несколько ошибаюсь. Это мне сказали мерседесовцы. Но я не думаю, что ошибка существенна. Теперь посчитайте, сколько мне надо времени, чтобы отбить разницу между машинами. Даже с учетом более частых, хоть и не значительно, ремонтов на Газеле. Кроме того при установке ГБО расходы на топливо в разы ниже. Это тоже факт. По поводу фургона. Вы видимо не видели ещё всех Газелевских фургонов. Я даже не все видел. Но 5-6 метров длинны не предел. Соответственно и объем. А на Валдае видел 10-ти метровый. Как на маленькой фуре. По поводу остаточной стоимости после 5-ти лет эксплуатации вообще станно. Ни для кого не секрет, что после нескольких лет эксплуатации иномарок в России их цена падает значительно. А цена бушных отечественных машин снижается плавно. Это не потому, что "наше марки" лучше. Просто ремонтнопригодность "нашемарок" выше. Да это вроде знает каждый. Про фордовские блоки я уже писал. В рублях стоимость б/у иномарки конечно выше стоимости б/у отечественной машины. Но опять не учитывается начальная стоимость. Про кузов. Кузовнина конечно же у иномарок лучше. И оцинковка вещь серьёзная. Только это не сильное утешение при царапинах, сколах, пескоструе от встречных машин. Мне каждый год приходиться красить передок от камешков и песка встречных и впереди едущих машин. Не думаю, что оцинковка сильно защитит от летящих камней. Про спрос на Газели. Вы видимо не часто посещаете салоны ГАЗ. Я регулярно, каждые 10.000 км езжу на ТО в СТО ГАЗ. Они же продают Газели. Каждый раз проходя ТО-2 трачу почти весь рабочий день. Так за рабочий день уходит по крайной мере 5-8 Газелей. А ещё продают и подготавливают Волги, Валдаи, грузовики. Я не думаю, что продажу специально делают в моё посещение. Притом я чего то не слышал, чтобы выпуск Газелей падал. И маршрутки совсем не пример. Маршрутки, это следствие политики нашего любимого государства. Вспомните, как наши правители скупили на корню ВАЗ? Тоже хотели сделать и с ГАЗом. Ан нет. Не дался. Наоборот. Сгрупировался в "Группу ГАЗ" куда вошли и ПАЗ и УРАЛ и двигателисты и т.д. Теперь это неслабая корпорация. Её скушать не получится. Тогда правители и решили палки в колёса всунуть. Думали, что поставят на колени. Лишили лицензии на производство автобусов Газель, для пассажирских перевозок. И подвели под это научную базу. Краш-тест. Только вот даже европейские марки не всегда проходят его. Пример смотрите в "ЗР" в начале этого года. А про корейские, на базе таких же грузовиков, я вообще молчу. Но их ведь не запрещают. Кстати автопарки эксплуатирующие маршрутки Газели не отказались бы от Газелей, если бы не ураз Матвиеко. Короче политика всё это. О эргономике. Вопросов нет. Не мерс. Но по экспертизе "ЗР", волговское, оно же Газелевское, кресло ни чуть не хуже многих западных. Оно входит в десятку среднячков, толи в Европе или в мире ("ЗР"" src="/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/wink.gif" />. Повторюсь. Я не сравниваю с крутыми мерсами и т.д.. За Газелевские деньги смешно было бы требовать другое, но я отъездил на Газелях с 1996 года и хребтина ничё. Гнётся во все стороны. Жена довольна. Хотя может и льстит. По поводу очевидных вещей и нехватки денег. Конечно денежный фактор играет огромную роль. Но в 2005 году простая грузопассажирская Газель стоила 300.000 руб., а моя около 430.000 руб. Я вроде мог бы купить неплохую б/у иномарку в очень хорошем состоянии. Ан нет. Газель я знаю достаточно, чтобы сделать выгодный выбор. Я ведь на ней деньги зарабатываю. Да Вы сами написали, что одобряете Газель для наемного водилы. Правильно! Её можно везде в России починить, даже в глуши. И убить сложно. Настолько проста. А вот иномарочный малотонажник починить в глуши сложно. Опять таки мотаюсь по России. Видел. По поводу сказок про моторесурс. Когда то Галилею сказали: "Не может быть, потому, что не может быть". Давайте оперировать фактами. Моя старая Газель, с 402 -м двигателем прошла именно этот километраж, а не какой то другой. Нравиться кому либо это или нет. Секрет такой живучести прост. Лил вначале, на гарантии 5-ку, 6-ку. Потом маслице Кастрол. На 180.000 км. залегли маслосъёмные кольца. На СПАРЗ-2 (авторемонтный з-д в Питере) залили Мобил, иначе с гарантии по двигателю снимали. Я был не против. И Кастрол и Мобил масла приблезительно одного класса, для Газелей. Делал регулярные ТО в сервисе. К дядям Ваням ни когда не ходил. Заправлялся вначале на NESTE. Потом, когда финский бензин стал дорожать, перешел на Лукойл. Антифриз тоже Лукойл. Вот секрет живучести. О математике. Ошибок нет. Просто на старой Газеле, я в основном, возил бригады. Приехал стоишь, ждёшь. Ит.д. Только потом начал ходить с грузами. Предыдущая Газель тоже была грузопассажирская, только короче новой. Но это было 2,5 года назад. Сейчас хожу только на дальний бой. прошел 200.000 км. Если бы знал, что когда нибуть понадобиться кому то что то доказывать, обязательно бы зафиксировал километраж. Кстати продал в прошлом году Газель за почти 60.000 руб. Конечно были дырочки внизу. Но народ в лёт взял. Потому что двигло в хорошем состоянии и задний мост. И последнее. Повторюсь. Газель можно любить, или не любить. Но если кому то влом следить за машиной, это не повод называть машину Козлом. Всегда, если что-то происходит с любой, даже иномарочной машинкой, прежде чем винить её, вспомните про танцора, которому что-то, где то мешает. За машиной, ЛЮБОЙ, нужно следить. Не экономить на эксплуатационниках. Не перегружать. Не гонять, как многие, по нашим калдобинам и прекрасно понимать для чего каждая машина предназначена. Вездеходу вездеходово. Паркетнику паркетово. А в России, у людей, денег много вот и насилуют машинки. А это не понравиться ни кому и ни чему. Р.S. Кстати Газели, у многих, живут недолго от того, что перегружают в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ раза больше нормы. 3,5-4,5 тонны не редкость. При грузоподъёмности бортовых 1500 кг, цельнометаллических 1350 кг. Какая техника такое выдержит?  
Свободный художник своей судьбы
 
У моей Таксы пятна ржавчинки, как я писал не от плохого металла или краски, а от камней на российских дорогах, отнють не всегда асфальтовых. Щебёнка врятли выбирает в какой капот лететь. И следы оставит хоть на Фиате, хоть на Газеле. В Европе другое дело. Дороги в основном чистые. Кстати машине всё равно, на краске скол до оцинковки или до металла. Красить всё равно придётся. А если не красить, то винить надо не машинку, а водителя. Мою Таксу Вы видели. За почти три года дыр не только нет, но даже и не намечается.  
Свободный художник своей судьбы
 
То в чем вы пытаетесь убедить форум активно обсуждалось на авто.ру еще года три назад. Разговор из серии - зачем нам Джип если есть Нива. По пробегу - исключение лишь подтверждает правило. И вообще вы же не грузы собираетесь возить, а себя любимого, к чему все эти расказы о комерческих перевозках. Я уже писал - каждому свое, нравиться вам газель - ради бога катайтесь, но в том что это убожество является современным автомобилем убеждать не надо это не правда, не может автомобиль выпускающийся почти 20 лет быть вечно молодым.      З.Ы. Звание лауреата дается ЛЮБОМУ желающему заплатившему необходимый взнос. Это даже не подкуп, ВСЕМ учавствующим в выставке это предлагают.
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
 Автор Фааук  ::  02.07.2008 23:22   То в чем вы пытаетесь убедить форум активно обсуждалось на авто.ру еще года три назад. Разговор из серии - зачем нам Джип если есть Нива. По пробегу - исключение лишь подтверждает правило. И вообще вы же не грузы собираетесь возить, а себя любимого, к чему все эти расказы о комерческих перевозках. Я уже писал - каждому свое, нравиться вам газель - ради бога катайтесь, но в том что это убожество является современным автомобилем убеждать не надо это не правда, не может автомобиль выпускающийся почти 20 лет быть вечно молодым.       З.Ы. Звание лауреата дается ЛЮБОМУ желающему заплатившему необходимый взнос. Это даже не подкуп, ВСЕМ учавствующим в выставке это предлагают.   И опять Вы не правы. Это Вы пытаетесь форумчан убедить в том, что Газель плохая. А я рассказываю о СВОИХ и только своих Газелях. Надо быть объективным. Насчет форума Авто.ру не знаю, а только на Ладога трофи даже на иномарки ставят какие то элементы ходовой от Козликов. Я не спец. Названия не помню. В журнале "ЗР" писали эстонские и ещё какие то заграничные гонщики.    По поводу перевозки грузов. Дело не в грузах, а о базах. А Газелевская база приспособлена для тягания тяжестей. Будка кемпера весит не мало.    По поводу убожества. Право любить или не любить есть у каждого. Я думаю и наши кемперы кому то не нравятся. И этот кто то тоже считает кемперы убожеством. Любой спор должен быть без злобы. Надо приводить аргументы, а не эмоции.    По поводу 20-летней давности машины. КАМАЗы выигрывающие на Дакарах тоже не сегодняшние. Однако делают именитые марки.   По поводу лауреатства не знаю. Я думаю и ни кто из форумчан не знает. И не стоит обвинять лауриатов в подкупе, не имея фактов.  
Свободный художник своей судьбы
 
Моряк!   А что у тебя с аватаркой. Все время крестик какой то? Может быть новую сделать?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Ну, очень интересная тема, читаю её в захлеб. Газель, газели рознь, так же как и любая иномарка. Мы на фирму в 2005 году купили новую МАЗДУ 6 спорт ,универсал объем 2.3 автомат. Денег стоила сумасшедших, целых 39000$. И что, через пару месяцев, стала глючить коробка, сильные удары при переключении, 2 года не могут найти причину, перебирали её 3 раза, и в итоги ничего. Сейчас пробег 66000 и стоит она на СТО, двигло стуканул. Вот тебе и Мазда, а многие ей восхищаются. Еще у моего знакомого Фиат Дуката 2000 года ну и намучился он с ним, то одно, то другое, но все равно говорит, что на газель ни сядет, ни когда. Я эксплуатирую 2 авто Форд Фокус 2005 года с пробегом 70000, и 2007 года с пробегом 37000 и не разу за время эксплуатации у меня не было с ними проблем. Так что спор здесь бесполезен, если б у меня была Газель, то меня бы ни один человек не переубедил, пересесть на иномарку, и на оборот!!!!  
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.