новый российский или б/у "заграничный"

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
новый российский или б/у "заграничный"
 
а может у кого есть опыт эксплуатации "Купав" или подобных российских автодомов. что там внутри и как оно работает? стоит такая покупка денег или все же лчше взять бу заграничный?
 
Есть. У меня.  Он белорусский. В России пока ничего не делают. внутри там тоже самое что и в западных. работает также. Отделка более спартанская. Бак для воды маленький, всего 50. Плюсы - шасси Газели- починишь везде если чего. Да хотя и не ломалось пока ничего. Расходники доступные везде и дешёвые. Подвеску Газели по надежности например с Фиатом итп сравнивать даже не стоит. В Газеле практически неубиваемые шкворни в отличии от шаровых, которые на наших хороших дорогах могут просто сломаться, притом кемпер всегда считай гружёный. Сзади спарка- тоже немалый резерв, да и качает на неровностях поменьше. Будка стоит повыше чем на Фиате. Но тут и + и минусы. Бензиновое двигло (405-й) на равнине вполне а в горах тупит,в принципе как и другие бензинки. Шумноват. расход 16-17 по трассе. Иногда попадаются Купавы с турбодизелем ГАЗ-560 (лицензионный Штайер)- отличный и экономичный движок (моноблок кстати- ГБЦ нет ваще). на Купаве ещё весело ездить знаешь почему? Потому что ещё издали тупоголовые тётки думая, что едет маршрутка начинают неистово ручонки с двадцатью мятыми рублями поднимать издали. Иногда торможу. Прикалываюсь, говорю, что проезд у нас 100$.   а вообще то про Купавы отдельная тема есть. А так всё конечно в покупке зависит от бюджета. Удачи!!   Форумы > Где, что, почем. > Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 внутри там тоже самое что и в западных    Это мягко говоря сильное преувеличение, как сравнить запорожец горбатый и БМВ 750 в последнем кузове. Оба железные и  являются автомобилями, все что есть в одном есть и в другом, но есть маленький нюанс......
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
 Автор Фааук :: 27.06.2008 21:56 внутри там тоже самое что и в западных Это мягко говоря сильное преувеличение, как сравнить запорожец горбатый и БМВ 750 в последнем кузове. Оба железные и являются автомобилями, все что есть в одном есть и в другом, но есть маленький нюанс...... Оборудование разве разное? Отделка да.. Дык человек то спрашивает что ему купить ведь. Никто не спорит о "спартанстве " отделки Купав. Просто есть большая разница пыжится не имея 50-60 тыщ евро приговаривая что Купава отстой или иметь Купаву за 20-35 тыщ долларов и при этом отдыхать без проблем. А БМВ при -30 кстати "отдохнёт" а запор поедет. (да даже при -20) ИМХО сравнение не совсем уместно. Фаааук, совет тебе к слову. Будешь ждать маршрутку- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ САДИСЬ В ГАЗЕЛЬ!!!! мало ли не так поймут. Жди до победного конца мерседес. Удачи всем на дорогах и здоровья!
В России нужно ездить на русских машинах!
 
У купавы особенно не повыбираешь планировки. У европейцев есть возможность выбрать, действительно, что надо. Не дорогие Ахорны, Риморы, Миллеры, Шауссоны, маклуисы, Элнаги будут по цене сопоставимы с новой купавой, только это будет комфортный фиат, подобранная планировка, выбор мощности двигателя, выбор кузова (альковный или полуинтегрированный). А фиатовский движек и все остальное скоро можно будет ремонтировать в каждой деревне после запуска производства Фиатов у нас под Казанью.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор Моряк :: 27.06.2008 12:26 Отделка более спартанская. .... Да хотя и не ломалось пока ничего. Расходники доступные везде и дешёвые. Подвеску Газели по надежности например с Фиатом итп сравнивать даже не стоит. Иногда попадаются Купавы с турбодизелем ГАЗ-560 (лицензионный Штайер) "пока не ломалось" это сколько по времени, пробегу, частоте и местам эксплуатации? спартанская отделка - черт с ней, лишь бы холодильник, печка, плита не глючили в дороге. туалет, душ тоже присутствуют, или как опции идут? Купавы с ГАЗ-560 надо специально долго -долго искать или можно без проблем у дилеров заказать? (ну и дороже они наверное, да?)  
 
 Автор svat-brat  ::  28.06.2008 13:15   Не дорогие Ахорны, Риморы, Миллеры, Шауссоны, маклуисы, Элнаги будут по цене сопоставимы с новой купавой, только это будет комфортный фиат, подобранная планировка, выбор мощности двигателя, выбор кузова (альковный или полуинтегрированный).       а вот этим европейским маркам по сколько лет надо эксплуатироваться чтобы приблизиться по цене к новой Купаве?  
 
Не совсем понятен вопрос.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор Моряк  ::  27.06.2008 12:26   ...внутри там тоже самое что и в западных. работает также.       тоже самое это "западные бренды"?    кнопочки, лампочки не отваливаются? шкафы и полочки закрываются?    я так понимаю сложное оборудование в Купавы не производится, а полностью закупается "там" и монтируется здесь?  
 
Купава строит только стены и встраиваемую мебель, вся остальная техника точно такая же как у европейских автодомов.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор svat-brat  ::  28.06.2008 14:02   Не совсем понятен вопрос.      ну, европейские автодома как минимум 3х летние будут? а купава новая  
 
 Автор svat-brat  ::  28.06.2008 14:10   Купава строит только стены       т.е. грубо говоря выбираем только между ходовой частью на базе Газели или скажем Фиата  
 
Еще обилием планировок, кочеством и дизайном застройки внутри, разходами на топливо, возможностью путешествовать за границей (поехать на газели в италию с семьей я бы не решился, у меня парк из 20 газелей, так что с этими машинами знаком не по наслышке), отношеним на дороге сос тороны водителей на иномарках.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор Моряк :: 27.06.2008 22:16 Оборудование разве разное? Отделка да.. Дык человек то спрашивает что ему купить ведь. Никто не спорит о "спартанстве " отделки Купав. Просто есть большая разница пыжится не имея 50-60 тыщ евро приговаривая что Купава отстой или иметь Купаву за 20-35 тыщ долларов и при этом отдыхать без проблем. А БМВ при -30 кстати "отдохнёт" а запор поедет. (да даже при -20) ИМХО сравнение не совсем уместно. Фаааук, совет тебе к слову. Будешь ждать маршрутку- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ САДИСЬ В ГАЗЕЛЬ!!!! мало ли не так поймут. Жди до победного конца мерседес. Удачи всем на дорогах и здоровья! У вас видимо никогда не было БМВ , раз вы такую глупость пишете. Если машина исправна она без проблем заведется в любой мороз, который возможен в средней полосе.Не знаю как качество отделки Купавы сейчас, а раньше оно было удручающим, 3-летний европейский автодом - это не другая отделка, это другая жизнь причем за почти теже деньги. Только очень упертый человек может утверждать что новый ВАЗ 2105 лутьше чем 3-летняя тойота, хотя как я уже писал они оба являются автомобилями. Если на жигули поставить колеса от тойоты они всеравно ей не станут, вот и установка некоторых атрибутов импортных автодомов лишь подчеркивает ужасное качество всего остального. Спор бесплезен, меня уже никогда не убедить что самый сладкий фрукт это морковка. Кстати в Москве уже сейчас Мерседесов и Фордов в качестве маршруток больше чем Газелей , а на некоторых маршрутах их вообще нет, так что ждать мне не придется если я вдуг захочу прокатиться на маршрутке.
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
Да всё нормально,  Купава-имеет спартанскую отделку-факт. Не спорю. Цена растёт- факт. На БМВ ездил, правда не долго, не новая была 10 лет, достала, прожорливая и капризная. Отлично-пока не ломается... Но ведь вопрос в цене всё равно стоит. Отдыхать на поезде или в Купаве. Вот и всё. Яж её не хвалю. У Газели косяков хватает...
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 Автор alexey31 :: 28.06.2008 13:50 Автор Моряк :: 27.06.2008 12:26 Отделка более спартанская. .... Да хотя и не ломалось пока ничего. Расходники доступные везде и дешёвые. Подвеску Газели по надежности например с Фиатом итп сравнивать даже не стоит. Иногда попадаются Купавы с турбодизелем ГАЗ-560 (лицензионный Штайер) "пока не ломалось" это сколько по времени, пробегу, частоте и местам эксплуатации? спартанская отделка - черт с ней, лишь бы холодильник, печка, плита не глючили в дороге. туалет, душ тоже присутствуют, или как опции идут? Купавы с ГАЗ-560 надо специально долго -долго искать или можно без проблем у дилеров заказать? (ну и дороже они наверное, да?) 10-12 тыш км. по русскому гуану. Ну и до меня 40 тыщ она пробегала по Европам и по Росии. Без проблем по технике. Холодильник , печка, бойлер "оттуда". Не глючат слава богу. тьфу. тьфу... Штайер на Газелях сейчас стоит на 110 тыщ рублей больше чем бензин. ИМХО очень дорого. Выгоднее на газ перевести...На АВТО.РУ недавно висела машинка с дизелем за 500. недолго правда..2002 года с пробегом 6000 км, чистенькая такая, правда м.б гнилая внутри....
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 Автор svat-brat :: 28.06.2008 14:10   Купава строит только стены и встраиваемую мебель, вся остальная техника точно такая же как у европейских автодомов.         Да вроде бы так
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 Автор alexey31 :: 28.06.2008 14:18 Автор svat-brat :: 28.06.2008 14:10 Купава строит только стены т.е. грубо говоря выбираем только между ходовой частью на базе Газели или скажем Фиата Ну Европа отделкой радует.. что тут говорить, Ещё раз говорю- делов цене. А база-Газель, очень не плоха....
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 Автор svat-brat :: 28.06.2008 14:02   Не совсем понятен вопрос.         Лет 7-9
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 Автор svat-brat :: 28.06.2008 13:15   У купавы особенно не повыбираешь планировки. У европейцев есть возможность выбрать, действительно, что надо. Не дорогие Ахорны, Риморы, Миллеры, Шауссоны, маклуисы, Элнаги будут по цене сопоставимы с новой купавой, только это будет комфортный фиат, подобранная планировка, выбор мощности двигателя, выбор кузова (альковный или полуинтегрированный). А фиатовский движек и все остальное скоро можно будет ремонтировать в каждой деревне после запуска производства Фиатов у нас под Казанью.         У Купавы выбора нет почти никакого. Чистая правда Андрей!    Запуск ФИАТа в России плюс безусловный.... Вроде цельнометалл стоит около 580 тык. Блин Когда У нас Будут делать достойные , бюджетные кемперы??????????????????
В России нужно ездить на русских машинах!
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.