Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Цитата
accent78 написал:
ибо брал не новым свой.
так у нас, не важно какой мотор, новых домов можно по пальцам двух рук пересчитать, да и половина их них не сидит в чатиках, форумах и т.д.
Не будет в нашей стране нормальной статистики и правильных выводов по проблемным или не проблемным моторам на кемперах.
Каждый случай индивидуален. Один ездит с адовым перевесом, второй, например, заправился где-то говном и т.д.
 
Цитата
accent78 написал:
А то что все владельцы РФ кемперов из известных здесь на форуме либо в других источниках все признались что мотор крякал у них безпричинно, лично мне этого достаточно чтоб по нему выводы сделать.
То есть Вы не ездили на этом моторе? А Вы можете показать фото стоянки, где стоит огромное количество автодомов с крякнувшими моторами? Мне нужно пару запчастей снять с них :D  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  accent78   написал:
А то что все владельцы РФ кемперов из известных здесь на форуме либо в других источниках все признались что мотор крякал у них безпричинно, лично мне этого достаточно чтоб по нему выводы сделать.
То есть Вы не ездили на этом моторе? А Вы можете показать фото стоянки, где стоит огромное количество автодомов с крякнувшими моторами? Мне нужно пару запчастей снять с них  
что снять? а то вдруг Микроб заедет :))))


Дим, Андрея диагноста по Фиатам не знаю.
 
Цитата
Лунный пчел написал:
что снять? а то вдруг Микроб заедет )))
у него форд) можно расслабиться))))
 
Цитата
stich5 написал:
А 2.8?
2.8 ивеко хороший мотор и по надежности, и по расходу, у меня такой был (с мех тнвд). Но едет похуже, чем 2.3.

3.0 тоже отличный мотор, но есть нюанс- на 300ткм требует замены цепи со звездами и натяжителями. Быстро изнашивается двухмассовый маховик при больших нагрузках. А вместо коробки м40 на него без всяких переделок встает м38 от елабуги, кстати. :)
Изменено: ВМЩ - 30.10.2020 06:43:18
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
Цитата
  stich5   написал:
А 2.8?
2.8 ивеко хороший мотор и по надежности, и по расходу, у меня такой был (с мех тнвд). Но едет похуже, чем 2.3.

3.0 тоже отличный мотор, но есть нюанс- на 300ткм требует замены цепи со звездами и натяжителями. Быстро изнашивается двухмассовый маховик при больших нагрузках. А вместо коробки м40 на него без всяких переделок встает м38 от елабуги, кстати.
А коробка с Елабуги на 2.3 мотор вроде с Дукато 244 рассчитанна всего? Не слабовата? И она что без двухмассового маховика?
 
Фордовская Пума 2,2???? Великолепный мотор! Ездил на таком как на кемпере (недолго), так и на Форде Торнео (низкий пассажир)… Это без иронии! Очень экономичный. Эластичный. Класс! Надежность? Гафур (Бабай), Витамин, Сват-Брат... Знакомые ники с нашего форума? Это те у кого фордовская Пума.... пошла В-РАЗНОС!!!! Причем - это не "собирание слухов" или типа - "кто-то сказал". Одна из этих машин оказалась у меня на сервисе... Второй человек - возвращался домой после нашей встречи. Третий - обращался за консультацией о покупке мотора.... ФАКТЫ! Особенно меня приколол один случай! Хотя, думаю, хозяину было не до смеха.... Во время нашей встречи я его таки и предупреждал о сей особенности данного мотора! И даже убедил устранить причину этого (довольно часто встречающегося!) явления.... Вот только до дома он доехать не успел... "Разнесло". Причина, кстати, банальна и общераспространенна. Некорректная прошивка. Следствие - перегрев поршней и далее - бяда. Лечится сменой прошивки. Если успеть, естественно! Проблема актуальна для машин 2007-2011 годов. Устранялась дилерами "на халяву". Вот только кто у нас посещает дилеров?... Тем более - на автодомах! Тем более - на прокатных! Ну а запросы от дилеров не пришли потому, что машины-то НЕ ДЛЯ НАШЕГО РЫНКА!!! Т.с. - "неофициальные"...
 
Цитата
accent78 написал:
А коробка с Елабуги на 2.3 мотор вроде с Дукато 244 рассчитанна всего? Не слабовата? И она что без двухмассового маховика?
Абсолютно одинаковые кпп по железу, только на м 38 нет 6ой передачи и ряд  немного другой. Но по прочности ничем не отличаются. Маховик на м38 одномассовый, на м40 двухмассовый. В сборе с диском и корзиной они взаимозаменяемы. Но на м40 диск сцепления побольше, поэтому не стал переходить на сцепление от м38, тк таскал прицеп иногда 2.5т. А так- можно было бы и от двухмассового маховика избавиться. )))
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
slava.67 написал:
Вот только кто у нас посещает дилеров?... Тем более - на автодомах! Тем более - на прокатных! Ну а запросы от дилеров не пришли потому, что машины-то НЕ ДЛЯ НАШЕГО РЫНКА!!! Т.с. - "неофициальные"...
Кстати можно проверить отзывную кампанию на оф. сайте по вину. Я когда купил автодом делал проверку на сайте фиата (итальянском), а также ездил на диагностику и проверку к Лунному Пчелу в РМ - сервис.
 
https://www.fiatprofessional.com/ru/recall-campaigns это в РФ
Но я находил ит.
 
А вот в том-то и проблема, что проверить отзывные часто и..... невозможно! Сталкивался с этим не раз и не 2. Причина? Да все просто. Все авто реализуются через всемирную дилерскую сеть формируемую производителем. И если, например, проявится эффект некорректной работы какого-либо узла при низкой температуре и использовании топлива с низким цетановым числом и повышенном содержании серы.... то будут внесены изменения в программное обеспечение (либо конструкцию узла) для..... ЭТОГО рынка! Для того, где эти условия - актуальны. И будет проведена соответствующая компания по устранению неисправности ТОЛЬКО на авто ранее проданных на КОНКРЕТНОМ рынке. Это - расходы. Это - потерянные деньги.  И не будет ВИНа Вашего авто в базах российских дилеров! Ведь Вашего авто в России как-бы и нет... И ФИАТовских базах его тоже - не будет! Ведь данная отзывная компания в Германии (как пример) - просто неактуальна! Встречали такое на ВАГах...
 
Цитата
ВМЩ написал:
Цитата
  stich5   написал:
А 2.8?
2.8 ивеко хороший мотор и по надежности, и по расходу, у меня такой был (с мех тнвд). Но едет похуже, чем 2.3.

3.0 тоже отличный мотор, но есть нюанс- на 300ткм требует замены цепи со звездами и натяжителями. Быстро изнашивается двухмассовый маховик при больших нагрузках. А вместо коробки м40 на него без всяких переделок встает м38 от елабуги, кстати.
Вот как бы слегка прокачать 2,8 на механич тнвд? Чтоб порезвее крутился
 
https://youtu.be/hXoVlJ4ects о пуме 2,2
Дукатик LMC 2003г.
 
Эпохально! Тоже самое я могу рассказать про Шаран, Туран, 2 Мульта Т4 и Т5, про недавно проданную Теану...  ;)  

Ничего сильно уникального из этого ролика не узнал.. Программу ФорСкан, шнурок и даже Соньку для прочтения и адаптации форсунок и ТНВД завел уже давно. Актуатор турбины снимал, осматривал, разбирал, собирал, смазвал. Нашел где при необходимости купить любой из элементов- червяк, двигатель, плату, шестеренку.
После каждого ТО, которые делаю раз в 10 000, делаю с помощью ФорСкана адаптацию ТНВД и форсунок. Периодически очищаю датчики в каналах наддува. ЕГР менял просто ради того, чтобы быть уверенным. Мой ЕГР, который снял, не имел никаких признаков закоксованности. Проблема попаданий серы на платы управления ЕГР общеизвестна на Фольксвагенах, ну думаю, что и на других автомобилях тоже. Лечится, разбором, пропайкой и покрытием цапон-лаком, если не совсем разъело дорожки.
Проблема "гибели" Puma, зачастую ничем особым не отличается от "гибели" других дизельных двигателей. Когда форсунка начинает лить в один цилиндр, погибает весь двигатель.  
IMG_3639.jpeg (599.77 КБ)
IMG_2472.jpeg (760.82 КБ)
IMG_3625.jpeg (1.09 МБ)
IMG_3644.jpeg (1.07 МБ)
IMG_3640.jpeg (824.2 КБ)
IMG_4350.jpeg (1022.28 КБ)
IMG_3635.jpeg (1.14 МБ)
IMG_3636.jpeg (1.09 МБ)
Изменено: Artemka - 31.10.2020 11:19:02
HymerVan522+ABI Adventurer
 
to Artemka: в обычной повседневной жизни я уже больше 10 лет езжу на Subaru. И очень много чего про них знаю, много чего делаю, для того чтобы двигатель служил долго и не подвёл в самый неподходящий момент.
И у меня EJ моторы ходили по 350+ т.км. без капиталки.
Но я при этом не доказываю с пеной у рта что у Subaru отличные беспроблемные моторы. (И да, если очень надо, то горы умерших субаровских движков могу показать в клубных субару-сервисах Питера).
И тот перечень работ, который Вы перечислили и который, судя по всему, Вам приходится делать довольно часто - лишь подчёркивает то, что Puma 2,2 - далеко не самый удачный и надёжный мотор.

P.S. Тему я возобновлял не про споры о движке. Если Вам нечего сказать по существу - может лучше промолчать?
 
Цитата
Power написал:
И тот перечень работ, который Вы перечислили и который, судя по всему, Вам приходится делать довольно часто - лишь подчёркивает то, что Puma 2,2 - далеко не самый удачный и надёжный мотор.
Удачный-неудачный.... Это покажет время. Часто-не часто...Это не работы! И я бы Вам с таким же успехом посоветовал бы сначала подумать, а потом писать! Выкручивание свечи из бензинового двигателя, это работа или просто посмотреть визуально на ее состояние? То что я снял датчики в наддуве- это не регламентная работа, а просто посмотреть. Снятие и разбор актуатора турбины, тоже посмотреть на состояние..Все это чисто из любопытстсва, дабы посмотреть как механизм устроен и каково его состояние. Чем Вам не нравится адаптация форсунок и ТНВД? Ее можно делать хоть через день. Или 2-3 раза в день :D
Ну и вообще, помимо того, что двигатель моего автодома говно, так я еще перебирал всю газовую систему, обслуживал холодильник и его плату управления чинил. Чинил и перебирал Труму, краны, чинил насосы воды, краны..
Я ЕЗЖУ НА ПОЛНОМ ГОВНЕ под названием HYMER :D  Правда делаю это круглый год, зимой и летом, осенью и весной.. :like:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
У Вас есть машина с двигателем ПУМА? Вы ездили на нем? Он под Вами рухнул?
Цитата
Power написал: Вам нечего сказать по существу - может лучше промолчать?
Изменено: Artemka - 31.10.2020 12:43:26
HymerVan522+ABI Adventurer
 
В завершение по моторы. Я все моторы обслуживаю по принципы лучше перебздеть, и бензин и дизель и считаю это нормой. Залил масло и забыл не про меня, меняю старые узлы до выхода их из строя по возможности.
 
Цитата
Power написал:
Но я при этом не доказываю с пеной у рта что у Subaru отличные беспроблемные моторы.
Уважаемый, я хочу ругнуться матом! Вы читали что я писал? Я по-русски написал, что я в первую очередь купил АВТОДОМ! Я я на том же языке написал, что база этого автодома, для меня вторична! То что мне досталось, с тем я и буду расхлебываться. О том, что мой двигатель не идеален, я знаю и без Вас. Все что я делаю, я делаю для минимизации возможных поломок. Но помимо этого форума, где собралось куча экспертов, я читаю и другие форумы- например форум владельцев ФордТранзит. Еще мне логика подсказывает, что если бы это был совсем провальный мотор, то наверное его давно сняли бы с производства. Но его однако ставят и он ездит. Буду решать проблемы по мере их поступления.
Так что давайте читать тему и обсуждать ее в контексте. Я был бы очень рад, если бы у меня стоял более мощный двигатель, я бы очень радовался коробке-автомату.Я бы просто тащился, если бы у меня был многозонный климат-контроль, а не скудная печка спереди с кондеем. Я бы. Я бы...
Надеюсь что у Вас есть автодом и там все перечисленные мной хотелки, иначе производители лохи, а мы дебилы, что покупаем за такие бабки хлам и радуемся этому, пуская комментарии через губу...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Ну и можете возрадоваться, прочитав мои предыдущие сообщения- тройка собралась.... :like:  Сидите и мусольте ПУМУ :D  Говно найдено, мухи в сборе......
HymerVan522+ABI Adventurer
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.