Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
RSS
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Цитата
accent78 написал:
еще один фома не верующий, вас теперь всего двое))
Я привык анализировать информацию и делать свои вывода сам. Еще раз напомню!!!! Я покупал автодом в первую очередь, а не двигатель! Когда я стал владельцем автодома именно с этим двигателем, я начал изучать вопрос. Как оказалось, владельцем Форда с подобным двигателем, был мой знакомый бусовод. Он поделился со мной своими ощущениями, своей историей и рассказал как в результате он загубил двигатель. Назвал причину и объяснил как он все проблемы решал. Для меня это было ценной информацией, которую мне не озвучивали НИ В ОДНОМ СЕРВИСЕ, начиная от сарая и кончая официалами! Когда я задал вопрос почему? Я услышал достаточно глупый на мой взгляд ответ. Делиться не буду, пусть будет так как есть. Но понимание некоторых моментов ко мне пришло.
Еще раз спрашиваю!!!!! У Вас была машина с таким двигателем? Вы на ней ездили? Он у Вас погиб под Вами? Если нет, то оставтье свое мнение своим советчикам!  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
. Он поделился со мной своими ощущениями, своей историей и рассказал как в результате он загубил двигатель
Отличный мотор, что тут говорить. :)
Цитата
Artemka написал:
Назвал причину и объяснил как он все проблемы решал. Для меня это было ценной информацией, которую мне не озвучивали НИ В ОДНОМ СЕРВИСЕ, начиная от сарая и кончая официалами!
У нормальных моторов вообще нет проблем ;)  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
У нормальных моторов вообще нет проблем
Я понял! Нормальные моторы вечные!!!
Бывая в сервисе VW, я видел весь модельный ряд на ремонте двигателей. Бывая на сервисе Форд, так же весь модельный ряд. Приезжая к мужу сестры в Мострансавто- Гелики, Мерсы, Ивеко, ну и далее по списку! Буквально в прошлые выходные ездил туда подшипник менять, насмотрелся... Менял мне подшипник рулевой парень, который движки перебирает... Рассказать Вам про Мострансавто? Там маршрутки, автобусы....Гелики которых я раньше не видел, хозяев Мострансавто. Заходил в Мерседес Спринтер, на котором Громов ездил. Ну в общем там числятся машины, которые обслуживают часть московского и часть областного правительства.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Я понял! Нормальные моторы вечные!!!
Достаточно того, что вы сами написали чуть выше, чтобы, прочитав, понять, что мотор- говно;). Есть моторы удачные, которые не требуют больших вложений и в массе редко ломаются, их ресурс известен и прогнозируем. А есть- неудачные, для нормальной езды на которых, например, нужно знание каких то недокументированных моментов. ;) Или с маленьким ресурсом, или с дорогим и сложным обслуживанием, с непрогнозируемым ресурсом.  Моторы и те и эти известны. Хотя можно с этим пытаться спорить.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
мотор- говно;
Еще какое! Все говно, только моча не говно. :D  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  accent78   написал:
еще один фома не верующий, вас теперь всего двое))
Я привык анализировать информацию и делать свои вывода сам. Еще раз напомню!!!! Я покупал автодом в первую очередь, а не двигатель! Когда я стал владельцем автодома именно с этим двигателем, я начал изучать вопрос. Как оказалось, владельцем Форда с подобным двигателем, был мой знакомый бусовод. Он поделился со мной своими ощущениями, своей историей и рассказал как в результате он загубил двигатель. Назвал причину и объяснил как он все проблемы решал. Для меня это было ценной информацией, которую мне не озвучивали НИ В ОДНОМ СЕРВИСЕ, начиная от сарая и кончая официалами! Когда я задал вопрос почему? Я услышал достаточно глупый на мой взгляд ответ. Делиться не буду, пусть будет так как есть. Но понимание некоторых моментов ко мне пришло.
Еще раз спрашиваю!!!!! У Вас была машина с таким двигателем? Вы на ней ездили? Он у Вас погиб под Вами? Если нет, то оставтье свое мнение своим советчикам!  
Все почему то начинают сразу теплое с мягким сравнивать, двигатель и условия эксплуатации на бусике ЦМФ сравнивать с условиями работы и нагрузками на автодоме, и типа раз на бусиках все ништяк то и на автодоме так же будет))
А то что все владельцы РФ кемперов из известных здесь на форуме либо в других источниках все признались что мотор крякал у них безпричинно, лично мне этого достаточно чтоб по нему выводы сделать. И пофиг мне лично, что кто то где то предположительно в Европе с ним ездит долго и счастливо (а вероятнее просто не пишет о своих проблемах на русский сайт, чтобдвое неверующих поверили - что вполне логично, нафига оно им?)
 
Цитата
ВМЩ написал:
Цитата
  Artemka   написал:
Я понял! Нормальные моторы вечные!!!
Достаточно того, что вы сами написали чуть выше, чтобы, прочитав, понять, что мотор- говно;). Есть моторы удачные, которые не требуют больших вложений и в массе редко ломаются, их ресурс известен и прогнозируем. А есть- неудачные, для нормальной езды на которых, например, нужно знание каких то недокументированных моментов.  Или с маленьким ресурсом, или с дорогим и сложным обслуживанием, с непрогнозируемым ресурсом.  Моторы и те и эти известны. Хотя можно с этим пытаться спорить.
вот лучше и не скажешь, а не спорить что земля плоская и стоит на трех китах )
 
Опять умники подтянулись)))) Боже, да сколько же можно??!! При том никто устриц не ел.
У скольких сдох 3-5-10 человек из огромного множества? Точные причины кто-нибудь знает? как эксплуатировали знаете, свечку держали?
Любой мотор может отъехать в любой момент, абсолютно любой!

P.S. главное почаще лить масло в дизель и заливать масло лукойл в мотор как обсуждали в чатике) ахаха
 
Цитата
accent78 написал:
а не спорить что земля плоская и стоит на трех китах )
Вы не поверите, но я всегда сталкивался с такой ситуацией, когда мне в оппоненты попадает какой нибудь гуру и к нему по очереди подтягивается еще пара человек! Считайте себя вторым китом и ждите третьего. Ну а что земля плоская, я не утверждал, а вот что многие плоско мыслят, частенько. А земля мало того что круглая, она еще и объемная!  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
по природе своей работы, много катался на всех трёх моторах: 2.2 пума, 2.3 и 3.0 ИВЕКО
3.0 - это огонь, он реально едет на голову лучше. мкпп М40 способствует этому
2.2 самый тихий
2.3 самый ремонтопригодный

2.2 мотор на ёлке и львёнке, очень капризный.
2.2 мотор на фиате, видел только у Димы МИКРОБА
Часто сопровождают его течи, поломки маслонасосов, да и цепь не шибко много ходит.

2.3 мотор, мой любимчик. он проще в ремонте, не такая капризная топливная апаратура, как на пуме. есть много клиентов с пробегом 1000000 км без капремонта.

3.0 очень редкий и с ним почти ничего не бывает. один раз его ремонтировал, после падения клапана в цилиндр


на 290 кузове, в автодомах ставится только мотор 2.3
 
Цитата
Лунный пчел написал:
по природе своей работы, много катался на всех трёх моторах: 2.2 пума, 2.3 и 3.0 ИВЕКО
3.0 - это огонь, он реально едет на голову лучше. мкпп М40 способствует этому
2.2 самый тихий
2.3 самый ремонтопригодный

2.2 мотор на ёлке и львёнке, очень капризный.
2.2 мотор на фиате, видел только у Димы МИКРОБА
Часто сопровождают его течи, поломки маслонасосов, да и цепь не шибко много ходит.

2.3 мотор, мой любимчик. он проще в ремонте, не такая капризная топливная апаратура, как на пуме. есть много клиентов с пробегом 1000000 км без капремонта.

3.0 очень редкий и с ним почти ничего не бывает. один раз его ремонтировал, после падения клапана в цилиндр


на 290 кузове, в автодомах ставится только мотор 2.3
А 2.8?
Дукатик LMC 2003г.
 
Так тут основное обсуждение 2,2 на форде) к нему у многих кто не здил на нем много вопросов) который 140 лс
И еще важный момент, для чистоты спора скажем так, евро 4 или евро 5 обсуждаем?))))
 
Цитата
stich5 написал:
А 2.8?
их уже много лет не ставят, да и Лунный Пчел из ОД, не думаю что старые колесницы к ним ездят на обслуживание.
 
Цитата
stich5 написал:
Цитата
  Лунный пчел   написал:
по природе своей работы, много катался на всех трёх моторах: 2.2 пума, 2.3 и 3.0 ИВЕКО
3.0 - это огонь, он реально едет на голову лучше. мкпп М40 способствует этому
2.2 самый тихий
2.3 самый ремонтопригодный

2.2 мотор на ёлке и львёнке, очень капризный.
2.2 мотор на фиате, видел только у Димы МИКРОБА
Часто сопровождают его течи, поломки маслонасосов, да и цепь не шибко много ходит.

2.3 мотор, мой любимчик. он проще в ремонте, не такая капризная топливная апаратура, как на пуме. есть много клиентов с пробегом 1000000 км без капремонта.

3.0 очень редкий и с ним почти ничего не бывает. один раз его ремонтировал, после падения клапана в цилиндр


на 290 кузове, в автодомах ставится только мотор 2.3
А 2.8?
на нем мало ездил, 230 и 244 кузов вообще как-то тяжело едут, по сравнению с 250/290
 
Цитата
Лунный пчел написал:
один раз его ремонтировал, после падения клапана в цилиндр
Слушай, а диагност Андрей не у Вас раньше работал? Он еще прихрамывает при ходьбе.
 
Цитата
Mikrob написал:
Цитата
  stich5   написал:
А 2.8?
их уже много лет не ставят, да и Лунный Пчел из ОД, не думаю что старые колесницы к ним ездят на обслуживание.
так это вы про Форды,а я про дукато спросил, про 2.8
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
Mikrob написал:
Опять умники подтянулись)))) Боже, да сколько же можно??!! При том никто устриц не ел.
У скольких сдох 3-5-10 человек из огромного множества? Точные причины кто-нибудь знает? как эксплуатировали знаете, свечку держали?
Любой мотор может отъехать в любой момент, абсолютно любой!

P.S. главное почаще лить масло в дизель и заливать масло лукойл в мотор как обсуждали в чатике) ахаха
Ой ну я не могу, значит тот кто наблюдает что снаряд 10 раз в одну воронку лег и это озвучил это умник, а тот кого лично не коснулось и не факт что коснется, это значит аналитики)) А давай наоборот, найдем владельцев автодомов на Пуме 2.2. кого не коснулась данная проблема? Вот хоть одного? Артёмка кстати не прмер, ибо брал не новым свой.
Что любой мотор может отьехать спорить глупо
Более того, если бы был интересный мне кемпер с Пумой но по очень интересной цене и ниже рынка, я бы рискнул, но тока не мантру повторял бы про все будет хорошо а сразу ревизию мотору бы делал, ибо в поездках чиниться сильно дорого и муторно, особенно за речкой
 
Цитата
Mikrob написал:
Так тут основное обсуждение 2,2 на форде) к нему у многих кто не здил на нем много вопросов) который 140 лс
И еще важный момент, для чистоты спора скажем так, евро 4 или евро 5 обсуждаем?))))
2.2. в основном ЕВРО5 приезжают.
у них ещё добавились проблемы с датчиком положения турбины.
 
Цитата
stich5 написал:
так это вы про Форды,а я про дукато спросил, про 2.8

так Лунный Пчел работает у ОД Фиата.
 
Цитата
Mikrob написал:
Так тут основное обсуждение 2,2 на форде) к нему у многих кто не здил на нем много вопросов) который 140 лс
И еще важный момент, для чистоты спора скажем так, евро 4 или евро 5 обсуждаем?))))
2007-2008 года, это я усвоил точно, а какое там Евро не в курсах, и кстати Хюмер не так долго дилерствовал в РФ и не так много то и продал автодомов на Форде в РФ, а в основном или поголовно это они поимели дурную славу
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.