Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Цитата
автор Бабай 20 августа 2018 21:01:35
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 20:49:40 Для Babai
Про встретиться... если этой осенью опять на моря выберемся, то мимо Волгограда другой дороги у нас нет.
Ну я так про это и подумал что все едут через нас, осень через 10 дней начинается, жду транзитной встречи тогда?)) Если не сильно поздно поедите, по холодам можно и в живописное место на ночевку вас определить будет, на берегу чего угодно... Там под сосиськи с костерком можно и пообщаться посмотреть/показать будет))  
 
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 20:20:18 Для ВМЩ... А, зачем кому-то в дороге или на короткой стоянке нужно раскладывать шатер или... палатку? И, зачем летом на речке или в лесу нужен твой большой альковный автодом с его двойными полами, пусть даже и без деревяшек в его стенах? Или, ты это зимой имел ввиду? А что, ЕвроМобили теперь умеют по сугробам ездить, в зимний лес или на берега замёрзших рек? Ты кому его теперь продашь, этот свой сарай на колёсах? Гигантомания у караванеров давно уже прошла. Твоему большая высота не позволяет заехать в ворота любого автосервиса или на любую автомойку, ему дорога только одна - на грузовую, вместе с фурами на яму. На фото мой красавчик Hymer, на ТО у официалов в FORD-Независимости, стоит на самом обычном сервисном подъемнике. Резюмирую - тогда на#рен он кому здесь нужен, такой большой и красивый сарай, а тем более при бюджете топикстартера в 2 ляма деревянных? Ещё... а что, теперь наличие фаркопа на автодоме облегчает ему преодоление препятствий на грунтовках? Интересно... Перед покупкой своего автодома вам прежде всего нужно задуматься о том, где и кто будет его обслуживать, где вы будете его хранить или как часто вы сможете его использовать, где вы его будете мыть и прочее, чтобы он не стал дорогим и бесполезным якорем на автостоянке, стареющим там в ожидании вашего очередного отпуска.
Очередной бредовый опус Бабая, когда есть только его точка зрения, а остальные неправильные. Я больше пары дней вообще очень редко стою где то, а 90%- это просто ночевки. И зачем мне все эти шатры и палатки, мне нужно с 2мя детьми как раз место внутри домика. А с 2мя детьми я бы застрелился в домике без алькова. Я маркизу то думаю продать, тк она мне вообще не нужна. По поводу хранения- храню на обычной стоянке, какие проблемы то? Если домик, как я писал выше, без деревяшек, ему вообще без разницы. Мойка- либо сам мою, либо в 200метрах от стоянки есть с высокими воротами. Обслуживание- конечно, если у тебя знаменитый двигатель форд 2.2, то нужно сразу искать, где его придется капиталить. Проблема с этим двс известная. А я- большую часть текущего делаю сам. У фиата одна беда- опоры стоек. Так что не надо высасывать из пальца проблемы. По поводу фаркопа- я с ним спокойно переезжаю ямы-канавы, заезжаю на местные российские паромы- да, слышно, как он скребет по земле, бывает, но без него я бы уже весь обвес сзади потерял. Хотя не так давно вс е таки цепанул углом на диагоналке. Да и помогал фаркоп меня вытаскивать назад пару раз, один раз в брод сел- без него бы не вытянули. Зимой проходимость переднеприводных домиков действительно так себе, но если есть дорога и голова- проехать можно, на крайний случай- обязательны цепи, и, главное, голова. А если дороги нет, то зимой вообще мало на чем можно проехать. А вот теплый пол зимой многого стоит. Предыдущий домик у меня был без двойного пола, и это была практически единственная причина его продажи. Резюмируя- кому ты продашь своего малыша-форда, в котором с двумя детьми вообще не повернуться, да еще с косячным двигателем 2.2  
STI 97
 
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 22:48:23
Цитата
автор Эдди on 20 авг 2018 21:51:31
Цитата
автор accent78 on 19 авг 2018 13:16:30 Всем привет! Очень хочется стать независимым от туриндустрии путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн
Привет Земляк. С маленькими детьми - только альковник.
Привет привет! Неужели у Вас (Тебя) есть автодом?))
С удовольствием поделюсь своим опытом. Кстати, очень хороший вариант, приехать на слёт караванеров 28-30 сентября хутор Пухляковский Ростовская область. (350 км от нас). 15-20 автодомов и будет обязательно. Походить, пообщаться, зайти в каждый автодом, посмотреть различные планировки автодомов будет интересно.  
 
Спасибо за предложение, воспользуюсь по возможности если никуда не уеду на отдых... Ближе к этой дате поспрошаю что да как если не против? Если возникнет желание показать свой до этой даты - буду рад глянуть ознакомиться, положить начало))  
 
У Эдуарда - Карадо А464. Самый правильный размер для семьи  После такого - кастенвагены совсем как конура воспринимаются  Спальное место в Алькове  огромное - 1,6*2,1 метра. Многие, глядя снизу, почему-то думают что там маленький спальник на одного. Когда ставлю лестницу и предлагаю заглянуть - приходят в шок    
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
В смысли у Эдди который вот? http://avtotravel.com/forum/afv/profile/uid/11702
 
Цитата
автор accent78 on 21 авг 2018 11:27:47 В смысли у Эдди который вот? http://avtotravel.com/forum/afv/profile/uid/11702
Да, если ничего не поменялось - Carado A464
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Большой автодом - это вольер. Зимний автодом- утеплённый вольер. Кастенваген - переноска. Думаю, что реальная действительность такова, что не мы выбираем подержаные автодома, а они нас. Они оценивают наш бюджет и в конце концов продаются...Тем, у кого бюджет побольше, достаются молодые и красивые... А тем у кого бюджет поменьше... - стерпится - слюбится Надо обязательно посетить караванерскую встречу и понять, что Вам надо. Когда выбирал себе автодом (это было в Москве ) , то объехал и посмотрел все варианты "вживую". Тогда начинаешь понимать и ощущать разницу в длине и планировке. Кроме этого реально видишь разницу в предложениях за 1 млн или за 2 млн На тот момент выбор прекратил...пошёл копить до 2-х млн. Автодом покупал уже после просторного прицепа, поэтому в тех, что были покороче, чувствовал себя стеснённо. Больше всего боялся купить автодом с "больным" двигателем и сразу попасть на капиталку. Когда наконец накопил 2 млн, то заказал в Германии и мне пригнали. По большому счёту, принципиальных вариантов планировок альковных автодомов не так уж и много. Двуспальная кровать - сзади поперёк ( или по центру) / Двухярусная кровать - поперёк или вдоль. Вот эти кровати и определяют остальные особенности компановки. Двухярусная кровать - хорошо для разнополых детей. Но при этом не будет большого гаража. С такой кроватью ещё удобно ездить с гостями. Я обозначил такую свою хотелку ( по кровати) и мне предложили Евромобиль...я согласился. По опыту владения могу сказать, что каких-то ограничений связанных с длиной и высотой не ощущаю. При поездках в Европу ещё ни разу не приходилось развернуться или сдавать назад из-за габаритов. Найти место для парковки особых проблем не вызывает. Конечно в кашу из машинок не влезаешь и отказываешься от вариатов, когда попа будет торчать из ряда. Но, как правило удаётся найти вариант и вывесить попу над газоном. Вот на этой странице EUFI расписал подробно про паромы. http://avtotravel.com/Forums/Doma-N...овали/123/ Мне очень нравятся кастенвагены...(может потому, что их нет у меня ) На выставке в Лахти такие симпатяги. Но ! Вижу, что в кемпингах владельцы кастенов основное время проводят под маркизой на улице....личного пространства маловато. А вот для детских самокатов, ласт, масок, стульчиков и т.д. и т.п....я уже не говорю про белые выходные штаны на вешалке... там места просто нет. Я конечно утрирую но всё-таки... Сдвигается дверь...и кажется, что народ вываливается оттуда Кастеваген + прицеп - это вариант ( ну EUFI уже прокоментировал ) Однажды подумал - вот хорошо на кастене одному. А чем собственно ? Мне и в альковнике одному неплохо...привык уже к простору. Безусловное достоинство кастенвагенов это то, что они более проходимые. Больше 100 км/ч у меня резко повышается расход . На майские проехали по Европе. Общий пробег 5800 км. Расход 11.8 л/100 км. На автобане в Германии обнулили компьютер на скорости 120 км/ч - расход 15л/100 км...через 1 час - 14, 8 л/100 км, 2400 об/мин, 6 передача, круиз Снизили скорость до 80 км/ч , скинули показания компьютера - расход 11, 5 л/100 км...через 1 час -10, 5 л/100 км, 1800 об/мин, 6 передача круиз При наборе скорости до 100 км/ч расход поднялся до 11,5 л/100 км, 6 передача, круиз Двигатель 2,4 л, пробег 96000км, передний привод) Проблема с ремзонами конечно есть. Не в каждую можно въехать и не каждый подъёмник поднимет. Но разве это аргумент, чтобы не покупать 7-ми метровый дом ? У больших "сарайчиков" свои преимущества - больше места = больше комфорта. Ещё длиннее и больше, -там уже категория "С". У коротких домиков - больше геометрическая проходимость. В этом году в Италии (Рим, Флоренция, Венеция, Пиза) в центр все ездили на бусиках...длинные, короткие автодома и кастены мирно стояли в кемпингах . Отцепить караван или притащить свой Смарт - это уже другая тема.  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Спасибо, интересно было почитать... Но в целом хорошо что все кто пишет не разочарован и не говорит что я лоханулся и надо было брать..... Каждый защищает свои концепции, значит все они имеют право на жизнь!))
 
Цитата
автор accent78 on 21 авг 2018 11:27:47 В смысли у Эдди который вот? http://avtotravel.com/forum/afv/profile/uid/11702
Владимир правильно сказал, у меня Карадо А 464. Посмотреть и пообщаться в любой момент.  
 
 Красавец! Ну я б и жену прихватил посмотреть, погрузиться, а то все со слов только)) Мы в Дзержинском и днем мобильны, если что жду сигнал готовности, когда удобно Вам будет  
 
Цитата
автор accent78 on 21 авг 2018 21:30:35 Красавец! Ну я б и жену прихватил посмотреть, погрузиться, а то все со слов только)) Мы в Дзержинском и днем мобильны, если что жду сигнал готовности, когда удобно Вам будет
Написал в личку
 
Главное- не покупать домик с деревянным каркасом, тогда всё будет хорошо.  
STI 97
 
Еще один альковник, у нас в Башкирии продается.
https://www.avito.ru/karaidel/gruzoviki_i_spetstehnika/kemper_1131642231
От меня далеко, посмотреть не смогу.
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
Жаль, что задняя кровать не двуспальная, а двухъярусная. Но за такие деньги предложение очень интересное. На месте автора (имея бюджет до 2млн) - поехал бы смотреть.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Пипец,очень он похож на кемпер из репортажей о автогонки париж-пекин. Точняк один в один.
Изменено: maus75 - 29.08.2018 17:43:09
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Это он и есть, похоже.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Состояние интересно какое.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
я так и не дождался от него фото. мутный какой то продаван. Можно залезу в тему? Тоже ищу автодом. Бюджет до 2млн. Вот варианты ездили смотрели.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg_sestroretsk/gruzoviki_i_spetstehnika/fiat_dethleff­s_216644671
и вариант два
https://www.avito.ru/sankt-peterburg_zelenogorsk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_12905­60314
хочу услышать мнения. ценники адекват?
Изменено: pavel174 - 06.09.2018 15:12:32
 
Мне однозначно второй больше нравится. Компоновка и свежий кузов фиата.
Состояние нужно смотреть и нюхать очно :)
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.