Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 12:31:40
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 12:00:25
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 11:35:53 Компактный кастен или полуинтеграл можно для своих дел в городе использовать, хоть каждый день, а вот альковник в городе на улице не умещается на стандартное парковочное место, это будет твой якорь на автостоянке на целый год, до следующего отпуска - об этом никто не задумывается.
Да я как раз понимаю, что альковник громоздкий, в лес не любой заедешь, как повседневный авто не используешь, то есть период использования сильно сужен... Эх на ваш бы накопить, облизывался конечно сильно)) Непонятно только почему он без багажника и маркизы у вас?
При наличии 2 киндеров, одному из которых всего один годик, вы не выживете в дороге без альковника. Киндеры не выдерживают долго дороги, привязанные ремнями. Мы не убираем постель, у нас в дороге там дети спят или они играют на постели, иначе с ними никак, иначе долго ехать с ними будет уже невозможно. У моих знакомых дети в дороге всегда валяются или играют в алькове, или в постели в разложенной обеденной зоне. Да - бла, бла, бла - так нельзя, мы понимаем - но, деваться некуда!
Нет, наши только в сидениях, поэтому ехать макимально ночью а днем отсыпаться, иначе и вправду больше 500 км в день пока сложно тут без вариантов и сделки с совестью  
 
Кстати вопрос немного не по теме, а почему не распространены автодома с бензиновыми моторами? Да больше расход и меньше тяги, но ведь при наличии ГБО езда и здесь и особенно там будет дешевле нежели на дизеле и плюс отбор газа в отопление и плиту без лишних баллончиков!
 
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 13:20:29 а почему не распространены автодома с бензиновыми моторами?
Караванерство на нашем континенте увлечение европейское, строится на базе европейского же коммерческого транспорта, и тяжело представить, чтоб современный грузовой транспорт в Европе был на бензине - ни ньютонометров, ни экономичности.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 13:08:25
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 12:31:40
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 12:00:25
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 11:35:53 Компактный кастен или полуинтеграл можно для своих дел в городе использовать, хоть каждый день, а вот альковник в городе на улице не умещается на стандартное парковочное место, это будет твой якорь на автостоянке на целый год, до следующего отпуска - об этом никто не задумывается.
Да я как раз понимаю, что альковник громоздкий, в лес не любой заедешь, как повседневный авто не используешь, то есть период использования сильно сужен... Эх на ваш бы накопить, облизывался конечно сильно)) Непонятно только почему он без багажника и маркизы у вас?
При наличии 2 киндеров, одному из которых всего один годик, вы не выживете в дороге без альковника. Киндеры не выдерживают долго дороги, привязанные ремнями. Мы не убираем постель, у нас в дороге там дети спят или они играют на постели, иначе с ними никак, иначе долго ехать с ними будет уже невозможно. У моих знакомых дети в дороге всегда валяются или играют в алькове, или в постели в разложенной обеденной зоне. Да - бла, бла, бла - так нельзя, мы понимаем - но, деваться некуда!
Нет, наши только в сидениях, поэтому ехать макимально ночью а днем отсыпаться, иначе и вправду больше 500 км в день пока сложно тут без вариантов и сделки с совестью
Не путайте легковой автомобиль и автодом, это совершенно разные вещи при движении в трафике, который образуется на трассе. На легковой можно легко пройти тысячу за световой день даже с киндерами, а в автодоме, на этой барже, да ещё по М-ке, с её вечными заторами, вонью выхлопа и ремонтами, вам эти 500-600 км покажутся физическим максимумом. Ложиться нужно раньше и выезжать как можно раньше, еще засветло, а ночью ехать сегодня - это фатально, народу обычно ночью едет тоже тьма-тьмущая, только дальнобоев немного меньше. А, зачем вам на альковнике заезжать в лес? Бензинки автодома тоже есть, но они все американские, с теми совсем без штанов доедете, в одних шортах.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
В лес это я конечно образно, у нас то степи в основном...   Смысл в том что средств и времени исключительно и только на трассовые путешествия не будет, а выходные хотелось бы его использовать каботажно в пределах своей или соседней области, в т.ч для сьезда в поле, лесочек, полянки, берег Дона, Волги, Ахтубы...а там грунтовка с переменами рельефов, колеями засохшими и т.д   Поэтому сильно длинная и высокая  такса не даст такой возможности...а возможностей и без того мало в России )
 
 Америкосовский корабль с бензинкой 6.8литров продавался за смешные деньги. Нашел свою переписку - 4,2млн (это меньше, чем цена в США). По ссылке есть закладка "технические данные": http://autocamper.ru/node/612 Заехать в лес на альковнике не проблема (я езжу). Главное иметь голову на плечах Ну и в совсем страшные говны лучше заезжать задом. Впереди есть буксировочный крюк - можно вытащить. Сзади - только обниженный фанерно-жестяной гараж. Это, конечно, напрягает (есть мысли поставить усиление гража+фаркоп, но останавливает вес этой конструкции). Кастен дает большой плюс в возможности вытащить его за задницу (я так понимаю в ЦМ кузове есть сзади буксировочные петли). Но серьезный экстрим на автодоме не совсем актуален. Передний привод, длинная база, царапающиеся акриловые окна, куча оборудования и вещей внутри... куда там экстрималить  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 15:40:30 В лес это я конечно образно, у нас то степи в основном... Смысл в том что средств и времени исключительно и только на трассовые путешествия не будет, а выходные хотелось бы его использовать каботажно в пределах своей или соседней области, в т.ч для сьезда в поле, лесочек, полянки, берег Дона, Волги, Ахтубы...а там грунтовка с переменами рельефов, колеями засохшими и т.д Поэтому сильно длинная и высокая такса не даст такой возможности...а возможностей и без того мало в России )
Оооо, это там капец любому автодому тогда придёт, да ещё такой, что его пол-₩опы в поле останется или по пол-ведра опилок от мебели с пола каждый раз собирать ... Тогда лучше смотреть на Авито грузопассажирский ЦМФ, минимально приспособленный для проживания. Такие там обычно мотоманьяки продают. Корпуса альковников на рамных шасси очень не любят перевалки на таких дорогах. Грунтовки ломают даже пикапы с горбом.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Мотоманьяческие смотрел на Авито, там гаражи в полмашины, так уютненько обшиты рифленым алюминием, что как то их и не хочется, боюсь царапаться будет))    В моем посте в начале есть два кастена цмф Вин сберг и Песл с авито и не мотоманьяков а православные...    Вас понял, полуинтеграл только для ровных дорог, иначе начинает страдать уже
 
Цитата
автор  accent78 on 20 авг 2018 16:10:50    Мотоманьяческие смотрел на Авито   Вас понял, полуинтеграл только для ровных дорог, иначе начинает страдать уже
А вот и нет - не любой, а только там, где жилая капсула сделана из пены и лежит именно на раме. Раму-то крутит на грунтовках, а у жилой капсулы автодома отсутствует несущая способность в том виде, которая заложена в тех же караванах. Но, все полуинтегралы Hymer сделаны на базе рамных ЦМ фургонов европейских шасси, у которых жилая капсула покоится именно на лонжеронном основании металлического пола бывшего бусика, покоящимся на раме. Полуинтегралы Hymer дороже своих конкурентов-одноклассников именно в виду этой своей сложности конструкции и соответственно, выдающейся живучести. Но, я всё равно не слишком часто проверяю это на практике и просто верю Hymer на слово, от беды подальше.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 16:32:18
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 16:10:50 Мотоманьяческие смотрел на Авито Вас понял, полуинтеграл только для ровных дорог, иначе начинает страдать уже
А вот и нет - не любой, а только там, где жилая капсула сделана из пены и лежит именно на раме. Раму-то крутит на грунтовках, а у жилой капсулы автодома отсутствует несущая способность в том виде, которая заложена в тех же караванах. Но, все полуинтегралы Hymer сделаны на базе рамных ЦМ фургонов европейских шасси, у которых жилая капсула покоится именно на лонжеронном основании металлического пола бывшего бусика, покоящимся на раме. Полуинтегралы Hymer дороже своих конкурентов-одноклассников именно в виду этой своей сложности конструкции и соответственно, выдающейся живучести. Но, я всё равно не слишком часто проверяю это на практике и просто верю Hymer на слово, от беды подальше.
Не понял смысл лонжеронов... Они же крутятся вмете с рамой, чем они спасают конструкцию? Если бы это были не лонжероны, а подрамник на трех шарнирных креплениях (как под будками внедорожных грузовых автодомов) - они бы действительно спасли кузов от кручения.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
автор Babai on 20 авг 2018 18:05:07
Цитата
автор Vladimir V. on 20 авг 2018 16:43:22
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 16:32:18
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 16:10:50 Мотоманьяческие смотрел на Авито Вас понял, полуинтеграл только для ровных дорог, иначе начинает страдать уже
А вот и нет - не любой, а только там, где жилая капсула сделана из пены и лежит именно на раме. Раму-то крутит на грунтовках, а у жилой капсулы автодома отсутствует несущая способность в том виде, которая заложена в тех же караванах. Но, все полуинтегралы Hymer сделаны на базе рамных ЦМ фургонов европейских шасси, у которых жилая капсула покоится именно на лонжеронном основании металлического пола бывшего бусика, покоящимся на раме. Полуинтегралы Hymer дороже своих конкурентов-одноклассников именно в виду этой своей сложности конструкции и соответственно, выдающейся живучести. Но, я всё равно не слишком часто проверяю это на практике и просто верю Hymer на слово, от беды подальше.
Не понял смысл лонжеронов... Они же крутятся вмете с рамой, чем они спасают конструкцию? Если бы это были не лонжероны, а подрамник на трех шарнирных креплениях (как под будками внедорожных грузовых автодомов) - они бы действительно спасли кузов от кручения.
Вот, этот металлический пол бусика как раз и выполняет здесь роль подрамника, лежащего на раме лонжеронного типа своего шасси под всей(!) жилой капсулой. А на шасси альковника поперечинами связываются только продольные лонжероны шасси - это именно то, что мы всегда называем рамой автомобиля лестничного типа. Эти поперечины на грузовом шасси альковника никогда не выступают за пределы продольных лонжеронов рамы и не участвуют в поддержании стен корпусов у альковников, у которых ввиду большой длины грузового шасси под ними совершенно другие подходы к построению конструкции. У некоторой части альковников продольные усилители багажника лонжеронов рамы идут даже не под днищем этих гаражей-багажников, расположенных в корме, а конструктивно эти багажники просто располагают между ними, в виду избыточных задних свесов и избежания катастрофического занижения клиренса у таких альковников. Обычно пол у них делают с перепадами, не ровный. Именно по этому большие семейные альковники, без пневмы на задней оси, уже не могут без последствий для своей задницы даже съехать с асфальта, не говоря уже о езде по грунтовкам и полям, когда может отвалиться пол в таких багажниках, со всем их содержимым. Часто у них рвётся после плохих дорог именно поперечина алькова в районе её перехода в кабину, именно в том месте где она закрыта накладкой и теперь отсутствует стальная связь между бортами кабины из-за вырезанной крыши. Бывает, что и лобовое стекло даже трескается. Это шасси твоего автодома, для наглядности, Фиат без крыши в базе для альковника. Следующие 2 фото - это мой Hymer снизу, на 350 базе буса Форда Транзита. Усилитель расположен под днищем багажника, а между ними расположен бак для серой воды. Свес короткий, а клиренс в районе задка высокий. Для кривых росийских грунтовых дорог на берега рек, озёр, в поля и леса, нужны автодома-коротыши с короткими свесами, любого бренда, но не семейные альковники.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
А для сравнения базы Хюмера Вашего есть фото?
 
Бабай опять какую то ужас- херню пишет )) Автор, бери альковник, только чтобы в будке не было дерева- и будет всё хорошо. Для защиты заднего свеса можно поставить фаркоп- если что, за него можно и вытянуть будет. Или просто ободрать все эти красивые ненужные накладки- юбки по кругу. В альковнике у детей сверху своя комната, у родителей сзади- своя.
STI 97
 
А про передвижение и стоянки- каждый день в путешествии шатер и полатку не пораскладываешь. Или зимой, например. Или в городе. Или на ночевке просто в пути. А места много не бывает.      Ну и еще- очень желательно, чтобы душ был отделен от умывальника, и двойной пол. Это то, что переделать уже не получится.
STI 97
 
Ребята давайте быть корректными)) все мнения мне интересны! Я тоже по натуре перестраховщик, поэтому лучше иметь представление сразу о возможностях данной техники
 
Для ВМЩ... А, зачем кому-то в дороге или на короткой стоянке нужно раскладывать шатер или... палатку? И, зачем летом на речке или в лесу нужен твой большой альковный автодом с его двойными полами, пусть даже и без деревяшек в его стенах? Или, ты это зимой имел ввиду? А что, ЕвроМобили теперь умеют по сугробам ездить, в зимний лес или на берега замёрзших рек? Ты кому его теперь продашь, этот свой сарай на колёсах? Гигантомания у караванеров давно уже прошла. Твоему большая высота не позволяет заехать в ворота любого автосервиса или на любую автомойку, ему дорога только одна - на грузовую, вместе с фурами на яму. На фото мой красавчик Hymer, на ТО у официалов в FORD-Независимости, стоит на самом обычном сервисном подъемнике. Резюмирую - тогда на#рен он кому здесь нужен, такой большой и красивый сарай, а тем более при бюджете топикстартера в 2 ляма деревянных? Ещё... а что, теперь наличие фаркопа на автодоме облегчает ему преодоление препятствий на грунтовках? Интересно... Перед покупкой своего автодома вам прежде всего нужно задуматься о том, где и кто будет его обслуживать, где вы будете его хранить или как часто вы сможете его использовать, где вы его будете мыть и прочее, чтобы он не стал дорогим и бесполезным якорем на автостоянке, стареющим там в ожидании вашего очередного отпуска.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
автор accent78 on 20 авг 2018 20:49:40 Для Babai ....я когда писал про подозрительно малый пробег за 10 лет 50 ткм имел ввиду не Вас и Ваш Хюмер, а Хюмер альковник с Кореновска и кастенваген Пёсл с Сочи Там года старше а пробеги от 40 до 70 ткм Что Ваш с нуля и от оф дилера я уже давно прочел в разных местах, и здесь и на Авито и сомнению даже не планировал подвергать) Осенью если мимо нас, то готов встретиться познакомиться!))
 
Цитата
автор  accent78 on 20 авг 2018 20:49:40    Для Babai    ....я когда писал про подозрительно малый пробег за 10 лет 50 ткм имел ввида не Вас и Ваш Хюмер, а Хюмер с Кореновска и Пёсл с Сочи    Там года старше а пробеги от 40 до 70 ткм    Что Ваш с нуля и от оф дилера я уже давно прочел в разных местах, и здесь и на Авито и сомнению дажене думал подвергать)    Осенью если мимо нас, то готов встретиться познакомиться!))
Ну и ладно, ничего страшного, никто и не обиделся. Не морочьтесь вы с этими пробегами, там нужно много ещё на что будет смотреть при покупке и ещё большой вопрос, что продаван будет готов для вас двигаться в своей цене, даже если вы будете тыкать своим пальцем во все обнаруженные косяки в его автодоме.    Про встретиться... если этой осенью опять на моря выберемся, то мимо Волгограда другой дороги у нас нет.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор accent78 on 19 авг 2018 13:16:30 Всем привет! Очень хочется стать независимым от туриндустрии путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн
Привет Земляк. С маленькими детьми - только альковник.  
 
Цитата
автор Эдди on 20 авг 2018 21:51:31
Цитата
автор accent78 on 19 авг 2018 13:16:30 Всем привет! Очень хочется стать независимым от туриндустрии путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн
Привет Земляк. С маленькими детьми - только альковник.
Привет привет! Неужели у Вас (Тебя) есть автодом?))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.