Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
 Всем привет!    Очень хочется стать независимым от туриндустрии путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн   Постройка сразу отпадает, тк "..чукча читатаель, а не писатель..."   Посему коротко о себе и своих хотелках: семья 2 взрослых по 40 лет и 2 ребенка (5 и 1 лет), посему:    - комфорт нужен обязательно (душ + туалет + маркиза) и минимальное место для обитания/перемещения детей на ночевках/стоянках    - возможность сьехать с асфальта на грунтовку и в лес (без фанатизма внедорожного) но все же   - относительная компактность по длинне и высоте (длинна как я понимаю нужна СТРОГО до 7 метров - это по паромам, а высота лимитируется дифференцируется как то при оплате паромов и автобанов у нас и у них???      И отсюда вопросы - я понимаю что:   А)  АЛЬКОВНИК максимально удобен по внутреннему пространству, теплее и функциональнее именно как автодом, но возникают вопросы (из за неопытности, и то что я пока не в теме...) по его скоростным возможностям и расходу топлива (наличие горба - сильно ли мешает?), ограничениям на въезд в центры городов (европейских насколько понимаю), парковки на ночь вне кемперских лагерей и стоянок .... Как я понимаю на кастене можно бросить якорь всегда и везде, на альковнике нельзя нигде кроме стоянок? разжуйте пожалуйста!!! Альковники привлекли вот эти, прошу высказаться:   1) https://www.avito.ru/kresttsy/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_fiat_ducati_2.8_jtd_2001_goda_1337725...
2) https://www.avito.ru/korenovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_ford_hymer_c_5­42_cl_1142761236   Бюджеты у них почти одинаковые, явно ведь Хюмер предпочтительнее во всем?
Б) КАСТЕНВАГЕН удобен именно в езде (полагаю что он маневренен, экономичен, обладает компактными габаритами и отличной скоростью, более ремонтопригоден, тк полностью унифицирован с микроавтобусом) но жить в нем например 20 дней вот не знаю, не отобьет ли это желание после пары попыток? Вдвоем вопросов нет - там вполне можно, но с детьми? И плюс он железный, полагаю жара на стоянке невыносимая? Не для коротких ли он вояжей или с обязательным подключением к воде и 220В - отдыха в стиле ехать то комфортно без ночевок в мотелях но жить по приезду лучше в лагере или отеле? Но зато на Кастене как я понимаю можно и в центр города, и заночевать везде в Европе на любой уличной парковке? какие еще плюсы минусы неупомянутые? Вот рассматриваемые варианты
1) без душа   https://www.avito.ru/podolsk/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes_benz_westfalia_­james_cook_1369122081
2) поменьше и тоже без душа https://www.avito.ru/monchegorsk/gruzoviki_i_spetstehnika/volkswagen_westfalia­_california_exclusive_...
3) вне конкурса но все же  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_california_2008_1714989132
4) наиболее симпатичный и продающийся здесь на форуме https://www.avito.ru/ramenskoe/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_weinsberg_601_­2010_1440797645
5) тоже симпатичный но более компактный https://www.avito.ru/sochi/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_ford_transi­t_1080596388      Вобщем очень нужны ваши мнения, аргументированные ЗА и ПРОТИВ          
 
Техника очень не новая - советовать конкретные варианты смысла нет. И даже выбирать по брендам. Нужно смотреть документы, техническое состояние, запахи, состояние салона.      Кастен/Альков.   Бывает ограничение по высоте 3 метра - это неприятный момент для альковника. Но это не частое явление.      По длине тоже все относительно. Есть паромы с тарификацией за каждый метр. А есть те, кто больше 7 метров за автобус тарифицирует. Нужно смотреть. На паромах еще высота имеет важное значение. Тут кастен упрощает жизнь немного.      У меня 3 детей. Кастен не рассматривал. Но и с двумя - тоже не стал бы рассматривать.   Альковник 7,5 метров - это ДОМ    Парковка - без проблем везде, где не запрещено (так же, как и на кастене). Это больше вопрос готовности искать место под парковку. Ну и конечно техника автономна должна быть. Кто-то без 220 вольт не может стоять    Кто-то ездит по кемпингам, а кто--то любит "дикий отдых". Мы - дикари    В кемпингах были несколько раз за 5летний опыт караванинга . Обычно стоим там где нравится.       Для понимания, опишу ночевки этого лета. Ночевки в дороге не буду перечислять - естественно, карманы, заправки, живописные места (не кемпинги).    Точки, в которых провели какое-то время:      1. Венгрия. Мишкольц. Стояли на большой бесплатной парковке в шаговой доступности от термальной купальни.      2. Греция. Халкидики. Неделя на море. Прямо на диком пляже.      3. Греция. Олимп. Приония (базовый лагерь на высоте 1100м от которого начинается восхождение). Нашли место на парковке прямо у точки старта.  Было очень сложно. Но альковник дал бы не очень большое преимущество. Можно было бы встать дальше от точки - это было бы проще.      4. Греция. Метеоры. Парковались прямо у монастырей. Ночевали у Гранд Метеора с фантастическим видом       5. Турция. Стамбул, 500метров от голубой мечети - ночевали 3 ночи  Просто карман для разворота, в котором парковка запрещена только с одной стороны.      6. Грузия. Батуми. Платная парковка прямо у набережной возле Али и Нино. Стоял на газоне с видом на море. 20 лари в сутки - копейки по меркам европейских кемпингов      7. Грузия. Уплисцихе. Приехали поздно ночью, встали на парковку у входа.       8. Боржоми. Платная парковка недалеко от источника.      Мцхета, Джвари и прочие грузинские красоты - просто парковки, никаких кемпингов      В вышеперечисленных местах - кастен не дал бы практически никакого преимущества. А уж такого, чтобы мы куда-то приехали и не смогли встать - не было       В общем, выбирать вам. Кастен считаю оправданным, если планируется МНОГО паромов.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Спасибо! Очень развернуто .....Было очень сложно. Но альковник дал бы не очень большое преимущество.... Не понял здесь, тк у вас же альковник?  
 
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 02:22:22 Спасибо! Очень развернуто .....Было очень сложно. Но альковник дал бы не очень большое преимущество.... Не понял здесь, тк у вас же альковник?ф
Опечатался. Имел ввиду, "кастен дал бы не очень большое преимущество". Уточню еще. Я много ездил по восточной части Европы от Финляндии до Греции. Любим мы просторы Но на запад не углублялся. Допускаю, что где-нибудь во Франции больше вероятность столкнуться с ситуацией, когда "кастен бы прехал, а альковнику не хватает 5 см". В Италии. вообще центр многих городов недоступен для иностранноного транспорта (ZTL).  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор accent78 on 19 авг 2018 13:16:30 Всем привет! Очень хочется стать независимым от туриндустрии путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн Постройка сразу отпадает, тк "..чукча читатаель, а не писатель..." Посему коротко о себе и своих хотелках: семья 2 взрослых по 40 лет и 2 ребенка (5 и 1 лет), посему: - комфорт нужен обязательно (душ + туалет + маркиза) и минимальное место для обитания/перемещения детей на ночевках/стоянках - возможность сьехать с асфальта на грунтовку и в лес (без фанатизма внедорожного) но все же - относительная компактность по длинне и высоте (длинна как я понимаю нужна СТРОГО до 7 метров - это по паромам, а высота лимитируется дифференцируется как то при оплате паромов и автобанов у нас и у них???
Многое зависит от бюджета и понимания комфорта. Видел на одной стоянке маленький прицеп, который трансформировался в огромную палатку со всеми удобствами. Но это время, зато бюджетно. Я за дом. На мой взгляд у алькова только одно преимушество перед интегралом и полуинтегралом. Не нужно каждое утро убирать постель.  
 
Цитата
автор accent78 on 19 авг 2018 13:16:30 Всем привет! Очень хочется стать независимым путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн Постройка сразу отпадает, тк "..чукча читатаель, а не писатель..."
Очень низкий бюджет для покупки, когда нет своих "правильных" рук и необходимых знаний. Должно очень сильно повезти, от слова "везение".
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 09:14:24
Цитата
автор accent78 on 19 авг 2018 13:16:30 Всем привет! Очень хочется стать независимым путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн Постройка сразу отпадает, тк "..чукча читатаель, а не писатель..."
Очень низкий бюджет для покупки, когда нет своих "правильных" рук и необходимых знаний. Должно очень сильно повезти, от слова "везение".
26 тыс. евро низкий? Для б/У? За 10 можно купить приличного "старичка".  
 
 А можно чуть развернутее? Бюджет понимаю что лучше 3...4 млн иметь, но....что имею Вы про то что не покупать на посл деньги, в стиле еще полцеры на приведение в чувство потребуется? Или что... Я понимаю что лучше брать автодом из под первохоза рачительного ( как ваш например) который лелеяли... Но специально привел ссылки на предложение на рынке именно в моем бюджете, поэтому и хотел бы на их примере услышать ваши мнения о подводных камнях и скрытых нюансах  
 
 Да не...это у вас, у нас таможня и за 10 тыс продаются только ФВ Калифорнии Т4 лохматых начала 90 годов((
 
Цитата
автор AB&AB on 20 авг 2018 09:36:59
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 09:14:24
Цитата
автор accent78 on 19 авг 2018 13:16:30 Всем привет! Очень хочется стать независимым путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн Постройка сразу отпадает, тк "..чукча читатаель, а не писатель..."
Очень низкий бюджет для покупки, когда нет своих "правильных" рук и необходимых знаний. Должно очень сильно повезти, от слова "везение".
26 тыс. евро низкий? Для б/У? За 10 можно купить приличного "старичка".
Ну, да - низкий, потому что калькулятор у тебя... "другой системы", вот он и смотрит себе между таких... "приличных" старичков, но в России, а не в Европе. Недалеко на них кататься тоже можно, туда где мобильная связь устойчивая и откуда можно эвакуатор вызвать...  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 10:14:08
Цитата
автор AB&AB on 20 авг 2018 09:36:59
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 09:14:24
Цитата
автор accent78 on 19 авг 2018 13:16:30 Всем привет! Очень хочется стать независимым путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн Постройка сразу отпадает, тк "..чукча читатаель, а не писатель..."
Очень низкий бюджет для покупки, когда нет своих "правильных" рук и необходимых знаний. Должно очень сильно повезти, от слова "везение".
26 тыс. евро низкий? Для б/У? За 10 можно купить приличного "старичка".
Ну, да - низкий, потому что калькулятор у тебя... "другой системы", вот он и смотрит себе между таких... "приличных" старичков, но в России, а не в Европе. Недалеко на них кататься тоже можно, туда где мобильная связь устойчивая и откуда можно эвакуатор вызвать...
Виноват, забыл...Разные миры)))Хотя, мое личное наблюдение, БУ бывают лучше новых. Погоня за ценой убивает качество. Новый еше доводить и доводить, если для себя.
 
 И насчёт 7 метров и паромов не стоит голову ломать. Сколько там этих паромов у вас будет за путешествия, это же довольно редко, в лучшем случае раз в год. И разница между переправкой 7 или 7.5 порой минимальна, либо вообще отсутствует. А есть по высоте смотрят выше 2.1 или 2.4 метра и одна цена что на кастен 5.4 длиной, что на автодом 8 метров. Конкретная разница это Норвегия, всё что больше 6 метров и до 7метров в 2.5 раза дороже. А от 7.01- 8 в 2.76 раза дороже, что уже не велика разница. Так что не стоит жертвовать комфортом, обдумывая паромы, может их вообще на вашем пути не будет. А по кастену и его нагреваемости в жару вывод неправильный. У железяк отличная изоляция, это не легковой автомобиль. Ничем в жару не отличается от пенопластовой машины. В мороз да, но это из за щелей в задних распашных и сдвижной боковой двери, которые надо утеплять отгараживаясь теплоизоляцией.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
 Не пойму, вот вроде объява с приличным альковником за 2 млн https://www.avito.ru/korenovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_ford_hymer_c_5­42_cl_1142761236 пробег у него 47 тыкм, думаю это можно даже +/- проверить на достоверность, что с ним может быть не так за такой малый пробег то?
 
 Ну в общем я вас понял, что не стоит в миниразмеры уходить, тк нет абсолютного рецепта по калибрации автодомов при паромах и платных автобанах (если только не сузиться до ФВ Калифорнии) Но с другой строны - Вы например с полуинтеграла перешли на кастены почему то, и с 2мя детьми.. По мне он проще тем что унифицирован с микроавтобусом по железу (в случае ДТП - что делать с будкой из сэндвич панелей это конечно вопрос) и обладает скоростью и экономичностью На альковнике полагаю больше 100 ехать не стоит? А полуинтеграл в этом плане компромисс между внутр объемами и скоростью с расходом Хотя гнать на автодоме особенно у нас - незачем и некуда (я про автобаны там для доезда)  
 
По мне, так это самая удобная планировка для устройства ночлежки, если семья большая, там постель получается от стенки до стенки, без зазоров и твоя дорога в туалет идёт прямо по телам спящих, сам когда-то хотел именно такой брать в Краснодаре. Пробеги... они там нигде в памяти не остаются, культуры сервисов у людей нет, сервисных историй соответственно у них тоже нет, нужно только стоять рядом или в самом автодоме, смотреть всё своими глазами тогда там всё сразу становится понятно, если ты ещё знаешь, куда там и на что нужно смотреть. Я вот на своём не сматывал, за четыре года у меня набралось 58000, хотя очень далеко и очень часто я на нём не ездил, потому что у меня одновременно был ещё и караван, вот сейчас наша последняя поездка на моря добавила к ним ещё 5000 км., они прилипают очень быстро на колёса, эти километры. А, по картинкам автодома люди себе не покупают, их по картинкам только выбирают, а затем едут и всё смотрят живьём. Без вложений ты никак не проскочишь, хозяева обычно своих косяков уже не замечают или просто не обращают на них внимания, а новый хозяин будет вкладываться. Альковник легко рулится, если встречных фур нет - вот тогда это полный писец с непривычки, ну или бокового ветра. Компактный кастен или полуинтеграл можно для своих дел в городе использовать, хоть каждый день, а вот альковник в городе на улице не умещается на стандартное парковочное место, это будет твой якорь на автостоянке на целый год, до следующего отпуска - об этом никто не задумывается.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 11:35:53 По мне, так это самая удобная планировка для устройства ночлежки, если семья большая, там постель получается от стенки до стенки, без зазоров и твоя дорога в туалет идёт прямо по телам спящих, сам когда-то хотел именно такой брать в Краснодаре. Пробеги... они там нигде в памяти не остаются, культуры сервисов у людей нет, сервисных историй соответственно у них тоже нет, нужно только стоять рядом или в самом автодоме, смотреть всё своими глазами тогда там всё сразу становится понятно, если ты ещё знаешь, куда там и на что нужно смотреть. Я вот на своём не сматывал, за четыре года у меня набралось 58000, хотя очень далеко и очень часто я на нём не ездил, потому что у меня одновременно был ещё и караван, вот сейчас наша последняя поездка на моря добавила к ним ещё 5000 км., они прилипают очень быстро на колёса, эти километры. А, по картинкам автодома люди себе не покупают, их по картинкам только выбирают, а затем едут и всё смотрят живьём. Без вложений ты никак не проскочишь, хозяева обычно своих косяков уже не замечают или просто не обращают на них внимания, а новый хозяин будет вкладываться. Альковник легко рулится, если встречных фур нет - вот тогда это полный писец с непривычки, ну или бокового ветра. Компактный кастен или полуинтеграл можно для своих дел в городе использовать, хоть каждый день, а вот альковник в городе на улице не умещается на стандартное парковочное место, это будет твой якорь на автостоянке на целый год, до следующего отпуска - об этом никто не задумывается.
Да я как раз понимаю, что альковник громоздкий, в лес не любой заедешь, как повседневный авто не используешь, то есть период использования сильно сужен... Эх на ваш бы накопить, облизывался конечно сильно)) Непонятно только почему он без багажника и маркизы у вас?  
 
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 11:08:40 Вы например с полуинтеграла перешли на кастены почему то, и с 2мя детьми..
С первого полуинтеграла мы перешли на прицепной караван 13.5 кв.м. жилой площади и лишь спустя пять лет к нему добавился кастен. Ну а через два года выяснилось, что разрываться на два дома (большой и маленький) не совсем уже стало удобно и решили их объединить в большой полуинтеграл.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Чтоб все так жили!)))  
 
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 11:35:53 Пробеги... они там нигде в памяти не остаются, культуры сервисов у людей нет, сервисных историй соответственно у них тоже нет, нужно только стоять рядом или в самом автодоме, смотреть всё своими глазами тогда там всё сразу становится понятно, если ты ещё знаешь, куда там и на что нужно смотреть. Я вот на своём не сматывал, за четыре года у меня набралось 58000, хотя очень далеко и очень часто я на нём не ездил, потому что у меня одновременно был ещё и караван, вот сейчас наша последняя поездка на моря добавила к ним ещё 5000 км., они прилипают очень быстро на колёса, эти километры. Это конечно подозрительный момент когда 8...10 лет и пробег 50...70 тыс Жаль вы на моря уже мимо проехали, хоть посмотреть бы на ваш смог
 
Цитата
автор accent78 on 20 авг 2018 12:00:25
Цитата
автор Babai on 20 авг 2018 11:35:53 Компактный кастен или полуинтеграл можно для своих дел в городе использовать, хоть каждый день, а вот альковник в городе на улице не умещается на стандартное парковочное место, это будет твой якорь на автостоянке на целый год, до следующего отпуска - об этом никто не задумывается.
Да я как раз понимаю, что альковник громоздкий, в лес не любой заедешь, как повседневный авто не используешь, то есть период использования сильно сужен... Эх на ваш бы накопить, облизывался конечно сильно)) Непонятно только почему он без багажника и маркизы у вас?
При наличии 2 киндеров, одному из которых всего один годик, вы не выживете в дороге без альковника. Киндеры не выдерживают долго дороги, привязанные ремнями. Мы не убираем постель, у нас в дороге там дети спят или они играют на постели, иначе с ними никак, иначе долго ехать с ними будет уже невозможно. У моих знакомых дети в дороге всегда валяются или играют в алькове, или в постели в разложенной обеденной зоне. Да - бла, бла, бла - так нельзя, мы понимаем - но, деваться некуда! Багажник у меня есть - обычный гараж в задней части автодома, над гаражами в автодомах обычно расположена двуспальная кровать, а вот маркизы у меня изначально не было, с ней или сразу заказывают - это заводская опция или ставят её позже сами, ну или она вам достаётся с бэушным домом от его прежнего хозяина. Я первый хозяин своего автодома и мне маркиза не досталась на халяву. Но, мы всегда вполне обходились и без неё. Хороший, просторный шатёр с большим столом для кухни всегда важнее любой маркизы на стоянке, но вот когда у тебя есть и то, и другое - это уже весчь, не спорю! автор accent78 on 20 авг 2018 12:22:22 Это конечно подозрительный момент когда 8...10 лет и пробег 50...70 тыс Жаль вы на моря уже мимо проехали, хоть посмотреть бы на ваш смог Вы очень подозрительны для того, что пока даже не владеете обсуждаемой нами темой. Я не имею привычки врать, ну... а, вот немного приукрасить - это да, это есть. Свой автодом я купил совершенно новым в 2013 году у офдилера "Лаура", он был совершенно новым ввезён в Россию в 2008 году ООО"Автодома и прицепы HYMER", но так и простоял бедолага 5 лет без движения в салоне у оф.дилера Hymer в Санкт-Петербурге. ПТС у меня оригинальный, дилерский, не дубликат, все записи в нём сделаны весьма разборчиво, без ошибок и помарок. Вот так он выглядел в 2009 году, когда стоял на торговой площадке у офдилера. Примечательно даже то, что именно в Питере и именно в те годы появился первый офдилер шведских модулей EASY CAMPERS(сегодня он NORD STAR) для пикапов в России, который я сподобился, буквально счастливым образом, купить себе у нашего уважаемого клубня Славы в прошлом году. Вот, как-то так жизнь склеивает с этим городом, удивительно! Хорошие были времена! У нас в Уфе в те годы тоже был офдилер Hymer, им был "БКС", у них даже был прокат караванов Hymer - помню, 7500 рупий за сутки пользования с постельным бельём, заправленного газом и водой. Импортный, фирменный, европейский кемпинговый шмурдяк - разные столики/кресла/шезлонги/зонтики, оплачивался дополнительно, тоже посуточно, как прокат. Сегодня всё это уже давно похерено. А, где все вы были в то время? Компактные полуинтегралы только-только появились тогда свежей новинкой в Европе, но они совершенно не пользовались у нас в России популярностью, у нас здесь все очень любят большие(!) жыпы и огромные(!) автодома, альковные общежития на колёсах. Вот так и мой - стоял себе у дилера, никому не интересный в то время. Автодом нужен для вашего комфортного передвижения в дороге(!), а не для провождения в нём всего своего свободного времени на стоянке, для этого у караванера есть шатер, он же кухня/столовая/гостиная - для общения и природа, свежий воздух. Бог даст, может ещё осенью отдохнуть съездим на юга, но уже без детей. Надеюсь, не сильно отвлёк от темы.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.