Хочу автодом с полным приводом!!!!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
Цитата
  LSD в заднем мосту стоит у 2WD Камроудов, у дизельных,  по-моемому.  
Это вряд-ли, это доп расходник, который требует к себе внимания. Поэтому возможно устанавливается с завода, но как доп. оборудование по желанию заказчика, даже если обычный то поменять его проблем нету.      http://toyota.epcdata.ru/dyna_toyoa...101/41302/      Вот ссылка на задний редуктор камрода в 281-кузове самого заряженного. Обычный дифференциал.   На зад воткнуть LSD не проблема, а в перед не получится т.к. привода выходят из раздатки где походу тоже масло что и в автомате и обычный диф. работает в автоматовском масле - D3. Никаких данных о том что в нем LSD работать не будет нет, но почему-то производители LSD рекомендуют устанавливать только на машины с Мех. коробкой передач.      Вот схема приводов и раздаточной коробки.   toyota.epcdata.ru/dyna_toyoace/kdy2...ssis/4301/    
Автомобиль - мегашишига!
 
У меня отложилось, что LSD-мосты стоят на 2WD, обычные редукторы - на 4WD.   Позже постараюсь найти. Ни обычный дифференциал, ни LSD не работает в D3, ИМХО.
Александр
 
Цитата
Позже постараюсь найти. Ни обычный дифференциал, ни LSD не работает в D3, ИМХО.
у переднеприводных автоматных пузотерок есть обычный диф - факт? факт. у них нет раздатки и шрусы выходят прямо из автомата - тоже факт!, вобщем я сам перебирал свой автомат и доставал свой диф из D3. Д3 обладает обычными смазывающими свойствами, это тоже масло только хитрое, так что - 100% обычный дифференциал вращается в декстроне. Собственно и пакет фрикционов тоже сжимается в декстроне, а LSD - это посути диф с фрикционами, почему это не может работать в Д3 - для меня загадка, видимо не хватает циркуляции масла для охлаждения LSD.
Цитата
У меня отложилось, что LSD-мосты стоят на 2WD, обычные редукторы - на 4WD.
Александр, вы похоже путаете редуктор и дифференциал. Редуктор это общее название механизма который передает вращательное движение в другую плоскость под 90 градусов. А там уже бывают варианты червячного типа или шестеренчатые и т.д. А дифференциал это то что позволяет одному колесу свободно вращаться относительно другого при этом оставаясь с ним связанным. А ЛСД это точно такой же дифференциал, только с фрикционным механизмом, который сначала разрешает свободно вращаться одному относительно другого, а если скорость вращения сильно возрастает, то фрикционы сжимаются и полужестко блокируются между собой колеса. ЛСД - в переднем мосту кстати меняет возвращаемость руля в поворотах, и управлять машиной будет более тяжело. Нету лсд впереди и фиг бы с ним. Но вперед если очень хочется можно устанавливать самоблокирующиеся дифференциалы других конструкций которые могут работать в Декстроне3, например червячного типа. Был опыт ставили такие, когда машина переднеприводная а лошадей многа, чтобы стартовать со светофора без букса, применяется такой финт.  
Автомобиль - мегашишига!
 
Цитата
автор Gerovas on 08 мар 2013 00:15:53 Ребята, может не в тему, но всё таки поделитесь опытом (историей), кому из владельцев полноприводов после того как заехали туда куда другие не могут заехать, пришлось дольше (или дальше) всех, пи.., ой извините, идти за трактором? Без обид. Просто интересно.
Правильный полноприводный автодом например на базе ГАЗ 66, заезжает туда куда трактору не добраться даже при устойчивом желании! Хотябы потому, что на тракторах нет лебедки! , но еслибы она там была, то удовльствия добираться на тракторе всеравно бы не было! Поэтому трактор не панацея, ну а концепция внедорожных автодомов совершенно самостоятельна! Пузотерки на полном приводе из японии обсуждаемые странице выше, это конечно машины полноприводные, но задача у них иная, не застрять на лужайке, ну а зная коварство лужаек, могу сказать что и эта часть бездорожья для многих полноприводных автодомов является засадой. Принципиальный подход к отдыху полноприводные пузотерки не изменят и вам не станет доступно то, что доступно на полноценном грузовике с колесами с резиной правильного размера и формы, блокировками диференциалов, подкачкой колес, и лебедкой. Просто ваш сосед на лужайке может застрять в лужице, а вы нет!  
 
Цитата
 
 
Цитата
Александр, вы похоже путаете редуктор и дифференциал.
Владимир, я ещё помню технические значения слова "сателлит" и прилагательного "солнечная" применительно к шестерне. В контексте обсуждения вариантов задних мостов у конкретных Камроудов ещё раз проверил свою память: http://nutsrv.co.jp/crea50s/price
Цитата
ABS 4WD (только 2WD) является стандартным ※ 3 ¥ 78750 LSD ※ 3 (только дизельные 2WD) ¥ 21000 ※ Одновременное ношение 3 ABS и ЛСД не может быть
И вот как раз в задние мосты Камроудов - ни в обычные, ни с дифференциалом повышенного трения D3 не заливается.
Александр
 
Цитата
И вот как раз в задние мосты Камроудов - ни в обычные, ни с дифференциалом повышенного трения D3 не заливается.
Ну да я полностью согласен. D3 - это масло для автомата, что ему делать в заднем мосте. Я приводил пример переднего дифа автоматной пузотерки, и там диф работает в D3. Ладно на самом деле тема ни о том, по полному приводу есть куча специализированных ресурсов. Есть LSD в заднем мосту у 2WD Камроудов как доп. и молодцы японцы. Базу Toyota DYNA в кузове KDY281 - я считаю идеальной для строительства малотоннажного экспедиционного грузовика. Плюсы: - Имеет достаточно мощный двигатель для бездорожья и таскания комфортабельного прицепа. - при этом масса даже укомплекторванного кемпера, сделает возможным заказа гусениц mattracs, которые возить с собой в маленьком внедорожном прицепе. - надежные и ремонтопригодные агрегаты, используется минимум всякой электроники (в отличие от MB LEV). - благодаря распространенности марки и малоттонажных грузовиков Тойота в любой точке земли (ремонтопригодность). - сзади мост, рессоры. Минусы: - нужно ставить сепаратор на дизель дабы не положить его, но двигатель очень хороший поэтому можно заморочиться. - таскать отдельным прицепом запасы для автономии (дизель, который редко встречается в африке). - руль не стой стороны. пока закончу на этом. Для серьезных дальних экспедиций нужна Дюна281 и кунг с прицепом нужно делать самому/на заказ. По сути нужно делать то, что сделано в этой газели: camper-service.ru/catalog/gazel-15.html, но на тойотовской базе (с кривым рулем, с левым таких комплектаций нет, если только руль перекидывать). И ценник по сути не сильно разойдется - я так вижу. TLC- просто уже на столько избито и банально, что хочется что-то изменить в этом направлении. Вернемся к теме полноприводников. Для работы в россии и небольшими вылазками в европу - есть Гэйзел. От него никуда не уйдешь. Есть свои плюсы у этой машины как бы я не любил тойоту, и немцы видимо это понимают. motorhome.auto.ru/trucktrailers/use...-8c20.html Предлагаю обсудить кто-что знает по ней. Есть отдельная тема про газель, но там про базу, а здесь готовый дом, поэтому я думаю лучше в этой теме, где сравниваются между собой все полноприводники приземленной ценовой категории, без Юникатов. - В данный момент известно, что есть баг с возгоранием подкапотного при включении вентилятора печки, ГАЗ - это все отзывает меняет по гарантии, но нужно заниматься и быть в теме а то сгоришь нафиг. Плюсы: - Бензин переводимый на газ, я так и не понял, этот движка УМЗ 4216 уже адаптирован под пропан/бутан или еще нет. - движка тяговитый момент смещен к низам, и несмотря на бензин этой газелей можно взять небольшой прицепчик 1.5 тонны. - малый ценник входа. - взял и купил (все быстро) всякие левы, тойты нужно заказывать, ждать, строить, тюнить. Таможить, оформлять документы. То здесь идешь в магазин, и уезжаешь на авто. - претензий со стороны ГАИ быть не должно, фургон и фургон. - неприметный, хоть и достаточно угоняемый авто. Покупать навороченный адрия матриксы с новья не все готовы в нашей стране. - В оличие от иномарошной пузотерки - это все таки степень свободы, а не абуза на шее. Минусы: - тут даже перечислять сложно: российский автомобиль, начиная от вибрации и запахов в салоне с улицы, вобщем машиной нужно заниматься - заехал на заправку, проверь масло и все ли колеса на месте - нельзя его рассматривать серьезной машиной способной отъехать очень далеко от базы (10 тыс км), но как не очень дорогая игрушка для работы, охоты и рыбалки - вполне. Можно дополнять, так как многое остается неизвестным: 1) чего там с утеплителем?  
Автомобиль - мегашишига!
 
Как то так можно протюнить Гэйзел.    nva-motors.ru/services/remont_dorab...ng_gazelej
Автомобиль - мегашишига!
 
Про машины для путешествий и не только -- http://www.xor.org.uk/silkroute/equipment/choosevan.htm     Кривой перевод с англицкого ---     "Люди часто спрашивают "что это лучший автомобиль?" или "я мог сделать, что в моих колесах?" когда они читали о такого рода путешествий по суше, описанные на этом веб-сайте. Эта страница представляет собой попытку ответить на эти вопросы..."
 
JAGUAR, спасибо, отличная фундаментальная статья. Именно такие путешествия и применения автодома являются для меня оптимальными. Пока конечно еще не все асилил.  
Автомобиль - мегашишига!
 
JAGUAR, да статья действительно познавательная, особенно фото  ! Снова впал в раздумья :/ .
Александр
 
NSG, об чем задумался?   Там автор конечно молодец. Но не рассматривает внедорожные прицепы.   Логистические перевозки доказали что грузовик класса TGM + прицеп, перевозят и Больше объем и больше масса, чем грузовик класса TGA без прицепа.    При этом тратят меньше топлива. Он не рассматривает небольшой прицеп весом до 1т. для увеличения автономности. А также не рассматривает бензиновые шасси, только дизель.
Автомобиль - мегашишига!
 
Я про крепость кузовов и толщину стен в 60 мм, рекомендуемую длину 6-7 м НА ДВОИХ и т.п.    Поскольку к любому выбору привык подходить досконально, хочу сначала залезть внутрь похожего на мою мечту кемпера полным составом семьи, а ещё лучше проехать в нём километров 500-1000. Тогда и принимать решение о покупке. Ибо не даром.
Александр
 
По статье возможно не стоит так в серьез ее воспринимать - там рассматриваются экспедиционники, там помимо крепости кузова говорится о том что если загрузить раму 1.5 тонника 1.5 тоннами и если загрузить раму 3.5 тонника 1.5 тоннами то среднетоннажный грузовик выдержить гребенку т.к. у нега рама недогружена в запас. И в этом есть доля здравости.
Цитата
а ещё лучше проехать в нём километров 500-1000. Тогда и принимать решение о покупке. Ибо не даром.
Мне по долгу профессии приходилось принимать решения и отвечать за жизни людей, но пощупать свои решения нельзя - все в полной абстрации на основании изученного ранее материала. Поэтому я привык так могу машины выбирать не попробовав и потом как правило не жалею. Я очень хорошо оценил эту статейку. Единственное в чем я разошелся с автором это 1) надо пролезть в 3.5 т. 2) бензиновый двигатель 3) дровянная печь 4) изоляция стен 80мм В итоге остановился на длиннобазной газели 4х2 с электроблокировкой в заднем мосту (строительством будки под заказ). Все зависит от задач. Бери леворульный он больше и самое главное ликвиден, т.к. сюда люди все прибывают и прибывают. Съездил разок в европу и продавай потихоньку. Все таки автодом не машина, тут только половина - это шасси само жилье здесь, это другая половина в которой японцы пока ничего особого из себя не представляют. А правый руль - это объективно крест, если взял то все на всю жизнь как жену. Для себя сделал вывод, что можно заморочиться на счет определенных малотоннажных грузовиков с правым рулем, только при условии строительства дальнобойного экспедиционника ради того, чтобы вылавливать киллограммы на лишнее топливо и воду. Т.к. японские грузовики объективно самые легкие, но при этом прочные и живучие. Я думаю, что многих новичков есть легкая эйфория о том что автодом это некая свобода, навеянная рекламмой известных брендов. На самом деле обычный автодом (как его называет англичанин) привязан к асфальту и цивилизации еще похлеще, чем автомобиль. Поэтому обычный автодом это экзотическая замена отелям и хостелам при цивилизованном посещении городов и рассмотрении достопримечательностей. В россии эксплуатация только в летнее время, ну даже если и можно там согреться, то это не комильфо находится все время под тепловой пушкой, плюс газа сожгешь столько, что мама не горюй. То чему посвящена эта тема - паркетной полноприводности дабы съехать на лужайку, то нужно в первую очередь как говорит ангичанин соблюсти: 1-угол съезда 2-клиренс и только 3-е - это 4wd И тут я с ним согласен. 1-й пункт - надо выбирать больше ни как, чуть чуть может помочь пневма. 2-й пункт можно решить пневмой. 3-й пункт заднеприводник со спаркой и блокой в заднем мосту может еще и фору дать AWD с межосевой самоблокой. Другой вопрос что ощущения и навыки вождения этих машин по обычно трассе разные и тут уж кто как привык.  
Автомобиль - мегашишига!
 
Я тоже очень хорошо оценил доводы и мой флюгер повернул в сторону трейлера, изучу теперь этот вопрос . Тем более давно прочитанное в журнале Алтайское путешествие "Серебряного ручья" не даёт покоя .  
Цитата
  Основная проблема - выдавленные мерзлотой валуны и пропитанная водой высокогорная почва. На прямых участках еще ничего, но первый же распадок, склоны которого предательски начал поливать дождик, стали непреодолимым препятствием для единственной неполноприводной машины в нашем кортеже - японский микроавтобус быстро сдался, и по рации прозвучал приговор: пробит бензобак! Перспектива была нерадостная, в голове промелькнула классическая фраза "загнанных лошадей пристреливают". Теперь единственным неполноприводным транспортным средством оставался домик, который упорно тащил вперед мой "Тагер". С этого момента я перестал обзывать свой внедорожник обидными именами, так как он поразил не только меня, но и всех членов команды. Там где уазик, ставя боком, сносило, "Тагер" упорно полз, таща за собой тонну на двух маленьких тонких колесах. Я более двадцати лет езжу на всевозможных внедорожниках, но "Тагер" меня просто не переставал удивлять. Подключив полный привод и демультипликатор, наш тандем очень медленно, оставляя между колес валуны, полз по раскисшей дороге к намеченной цели. Да, на дорогу ушло не полчаса, а почти два, но в результате удалось протащить домик без единого повреждения и удара, а это победа!  
В журнале были впечатляющие фото!   Одно нашёл...  
Александр
 
Александр, бери свеженький б/у Kabe, - такой здоровенький тонны 2 и метров под 7-8 и мне кажется что ты закроешь свои потребности.
Автомобиль - мегашишига!
 
Спасибо, Владимир, начал изучать вопрос  .
Александр
 
 В Тюмени вот такая машинка сейчас в продаже. " Mercedes T1 Полный привод на мостах , атмосферный дизель , коробка мех.5ступ. , блокировки , состояние отличное. Город Тюмень. Торг 8-961-208-23-28 Владимир. Осмотр в г. Тюмень Цена 1 050 000р."
 
Цитата
автор JAGUAR on 06 апр 2013 12:21:49 В Тюмени вот такая машинка сейчас в продаже. " Mercedes T1 Полный привод на мостах , атмосферный дизель , коробка мех.5ступ. , блокировки , состояние отличное. Город Тюмень. Торг 8-961-208-23-28 Владимир. Осмотр в г. Тюмень Цена 1 050 000р."
Вот такой экземпляр есть в Европе. http://suchen.mobile.de/lkw-inserat...ice=falseD  
 
А вот еще - шикарный альковный экземплярчик на базе Унимога    Его даже как исторический автомобиль ввезти можно - год выпуска 1961 ! ))))   Дубовые рамы с медной отделкой!  
KIP 42 TRZ Solar
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.