Хочу автодом с полным приводом!!!!

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
Цитата
автор DimSPb on 06 апр 2013 19:33:09 А вот еще - шикарный альковный экземплярчик на базе Унимога Его даже как исторический автомобиль ввезти можно - год выпуска 1961 ! )))) Дубовые рамы с медной отделкой!
 
KIP 42 TRZ Solar
 
Ford Econoline или Chevrolet Express с салоном-трансформером "Ривьера", вот фотки салона (другие варианты трансформации тут: http://msbus.ru/view.php?id=16)  
 
Сомнительный столик и салон-трансформер к автодому имеет очень далекое отношение...    А вот за тот бугорок посередине всей этой раскладушки, с утра спина или поясница скажет "Спасибо!".
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
AVCH, по мне так это гораздо удобнее и практичнее, чем автомобиль набитый мебелью и кухонной утварью... Его можно использовать ежедневно и в практически в любой ситуации. Что касается бугорка посередине, то он не мешает - я лично спал, есть также диваны с регулировкой угла наклона сидушки - тогда получается ровная поверхность...
 
Цитата
AVCH, по мне так это гораздо удобнее и практичнее, чем автомобиль набитый мебелью и кухонной утварью..
Это все прекрасно что вам удобно, только здесь обсуждаются автодома, а то что в таких автомобилях сидения раскладываются - то это все знают.
Автомобиль - мегашишига!
 
Бестактная реклама , причем не своего товара   Товар кстати при близком рассмотрении очень топорный , совдеповский .   Я вот давно задумываюсь , а не выпустить ли мне сидения собственного производства ? Оборудование есть , технология известна , да и понимание вопроса присутствует ...
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Sleekka, так этот салон и позволяет использовать автомобиль как дом на колесах, разве не так? Есть и спать там можно с комфортом, а чем еще автодом отличается, я не понимаю. Разве что наличием мебели?      Nordic, а что мешает-то?
 
мы живем в России и коробочкам на колесах которые способны доехать от кемпинга до кемпинга здесь ой как не сладко.   Дом на колесах для России вот: motorhome.auto.ru/trucktrailers/use...-6286.html   а сидения раскладываются в любом современном автомобиле. Я раньше ездил на Daihatsu YRV и спал там по дороге на урал, но я же не говорю что легковой авто - это дом на колесах.  
Автомобиль - мегашишига!
 
Sleekka, несколько раз прочитал этот текст, но так и не увидел ответа на мой вопрос... Так в чем же существенное отличие "автодома" от микроавтобуса с салоном-трансформером? Я вроде предложил довольно бюджетное решение авто 4х4 + салон = универсальный автомобиль. Фото салона - это люди делали машину для охоты и рыбалки. Мало стандартного внедорожного потенциала? Можно доработать авто и ездить где угодно:  
 
Ценник какой негуманный на авто по вашей ссылке ! Мне кажется господа из автосалона на 31 км МКАДа желают получит прибыль процентов в 100. Это точно машина для России, для человека располагающего большим количеством добытых легко, быстро и непонятно как денег.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Сегодня посмотрел на дром.ру- новый ,2013 -го года MAN 6x6 стоит 132000 европейских рублей. Думаю, что и кунг обойдётся максимум в 35-40 тыс евро. То есть будет цена меньше 250-ти тысяч долларов за новую машину. И это ведь не полмиллиона долларов за машину 2009-го года и вдобавок с пробегом, хоть и с небольшим, но пробегом.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Цитата
Сегодня посмотрел на дром.ру- новый ,2013 -го года MAN 6x6 стоит 132000 европейских рублей. Думаю, что и кунг обойдётся максимум в 35-40 тыс евро. То есть будет цена меньше 250-ти тысяч долларов за новую машину. И это ведь не полмиллиона долларов за машину 2009-го года и вдобавок с пробегом, хоть и с небольшим, но пробегом.
Разговор ниочем, объява не моя, я ее просто привел как пример того утверждения, что неавтономная коробочка в России где нет кемпингов - бесполезна. Выехать на рыбалку и поспать там на раскладных сидениях можно на любой машине TLC или минивен который тут предлагал товарищь, он просто не понимает чем его минивэн отличается от дома на колесах. Объясню - инженерными системами, в минивэне нет отопления водоснабжения, эл-ва полноценного, это просто палатка передвижная. По поводу того что ман по ссылке дорого, ну кому-то дорого кому-то дешево. Учтите таможню в РФ, Читайте спецификацию, потом попробуйте спроектировать и построить такую машину, сразу будет четко понятно сколько и что стоит, перетирать это в виртуале безсмысленно. Цена автономности очень высока, кому надо тот понимает что и зачем он делает. Есть и дороже camper4x4.ru/blog/kemper-obzor/64.html - 1.5 ляма евров.  
Автомобиль - мегашишига!
 
В минивэне вообще жить нельзя- я это на собственной практике проверил. У нас как раз небольшой минивэн дооборудованный для дальних поездок. В дороге можно переночевать даже несколько ночей, но подолгу жить в машине, где из удобств только кровать- очень тяжело. Поэтому и останавливаемся на отдых или в домиках в кемпингах, или в мотелях и отелях.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Тут все какими то миллионами ворочают, а есть обычный дукатик в 230 кузове и в 244 на полном приводе. Достаточно взять автодом на обычной раме, такого дукатика и перекинуть полный привод в автодом. А оставшегося недоприводного продать +- чуть денег. Почему никто не идет по такому пути?
STI 97

Домик на колесах.
 
 в другой теме про такую вот разработку инфу вывесил - автомобильчик Бурка - 3 оси, 1 и 2 всегда ведущие, 3-я - подключаемая. Дизель Каминз, макс г/п - 2 тонны, или 16 человек, или 8 чел и 1200 кг. Чем не основа для автодома 4*4, особенно если сверху добавить высоты и альков? статья в журнале "Основные средства" - №2, 2014 http://www.os1.ru/article/test/2014...-16_45_16/ Автомобиль с гордым конно-спортивным именем «Бурка» разработан сборной командой сотрудников научно-исследовательской и проектно-учебной лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения ФГБОУ ВПО МГАУ им. В.П. Горячкина и Научно-исследовательского института конструкции автомобилей (ООО «Ника» и представляет собой полнопривод­ный трехосный цельнометаллический фургон. Замысел создателей «Бурки» состоял в заполнении пробела между «уазиками» и «Садко» для условий, в которых «уазик» слишком мал, а «Садко» слишком велик, кроме того, «буханку» в очередной раз хотят снять с производства. При этом автомобиль должен отличаться не только высокой проходимостью, но и существенно большей, чем «буханка», грузоподъемностью. Также стояла задача по максимуму использовать серийные комплектующие для упрощения и удешевления производства. В итоге основу автомобиля – раму и кабину – взяли у грузовичка Foton. Рассматривали разные варианты, но наиболее подходящим по параметрам, возможностям серийного производства и, что немаловажно, цене оказался Foton. От него же «Бурка» унаследовала бампер, оптику, радиаторную решетку (пришлось распиливать, что хорошо видно на фотографиях), зеркала, пластиковый обвес и бо’льшую часть деталей интерьера кабины. Интерьер довольно-таки аскетичный. Особую аскезу ему придает внушительный кожух моторного отсека, из-за которого педаль газа можно выжимать только в позе отрешенного от анатомии йога. Предоставленная на тест первая «Бурка» была в наиболее востребованном грузопассажирском исполнении с цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки, сдвижной дверью по правому борту и подъемной сзади. Использовали кузовные панели и заднюю дверь производства все того же завода Foton, а сдвижную дверь взяли у «ГАЗели». Под дверью устроили выдвижную подножку, причем не автоматическую, а с кнопочкой в кабине. Невозможно всегда помнить об этой подножке, поэтому желательно переделать электрическую схему (что несложно), чтобы подножка выдвигалась и убиралась вместе с дверью. А вот совсем убирать подножку не стоит – пол салона расположен высоко, и чтобы влезть в него просто так, нужны акробатические способности. Двигатель – 4-цилиндровый Cummins – также взяли у Foton вместе с 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель максимально сдвинут назад, иначе педальный блок вообще бы не поместился. Половина двигателя в кабине, половина в пассажирском салоне и накрывается двумя кожухами. Нет худа без добра, получилась хорошая развесовка по осям, что положительно сказалось на проходимости. Снизу двигатель и радиаторы не закрыты защитой, но, когда дело дойдет до серийного производства, она наверняка появится. Работа с коробкой передач вызвала наибольшие трудности у тестеров. Уверенно включалась только вторая передача, угадать остальные было весьма затруднительно. В принципе, эта «болезнь» излечима. Самое необычное в этом автомобиле – трехмостовая схема. Именно она дает проходимость, грузоподъемность, оригинальность и конкурентное преимущество. Для реализации схемы разработали оригинальную раздаточную коробку. Необычность схемы еще и в том, что постоянно включены первый и второй мосты. Третий мост водитель в трудную минуту включает кнопкой. Донором мостов стал полноприводный «Соболь». Сзади использована рессорно-балансирная подвеска с амортизаторами, спереди рессорная с амортизаторами. Тормозная система пневматическая от «Валдая» с дисковыми тормозами – вот еще одно оригинальное решение с вторжением в серийные агрегаты. Оригинальны также колесные диски, они больше, чем у «Соболя». «Обут» автомобиль был в резину с универсальным рисунком протектора, но благодаря шестиколесности осенняя распутица не создавала ему трудностей. Тенгиз Дзоценидзе обещал в дальнейшем еще три варианта шин. Техническая характеристика автомобиля «Бурка» Параметр Показатель Колесная формула 6х6 Пассажирских мест + водитель 8+1 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 111,5 (145) Грузоподъемность, кг 1235 Снаряженная масса, кг 3200 Полная масса, кг 5200 Колесная база, мм 2500 База задней тележки, мм 1060 Скорость, км/ч 100 На асфальтированной дороге «Бурка», признаться, не обладает грацией мустанга. Ее основная задача – месить бездорожье, и с этой задачей она справляется «на пять». Что еще необычно, более того, неудобно – это крепление запасного колеса в заднем свесе. Езде по бездорожью оно не мешает, хотя были опасения, а вот выковыривать его оттуда удовольствия мало. Но другого места для «запаски» не нашлось. «Бурка» – нишевой автомобиль, ориентированный на эксплуатацию по бездорожью, то есть для большей территории РФ, тираж которого будет довольно ограничен. На базе цельнометаллического фургона можно будет строить различные варианты пассажирских, грузовых и специальных автомобилей. «Бурка» может за один рейс перевезти 2000 кг груза в грузовом варианте, восемь человек и 1200 кг груза в грузопассажирском либо 16 человек в пассажирском. Проект интересный, дело осталось за малым – за инвестором.  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
  главное отличие - не грузовик типа МАНЕ или Унимог, но и не Фиат, пролезет почти везде. категория, так как более 3,5т - видимо по новым придется открывать С1, если его из фургона переделывать, или D1 - если из микроавтобуса (до 16 чел).  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Для 250 Фиата  откопал такую вот фирму http://dangel.com/   Списался с ними, но они, как я понял, на автодома полный привод не ставят и комплекты отдельно не продают, а только ставят на шасси-машины. По крайней мере, я так понял из перевода их ответа ))))
STI 97

Домик на колесах.
 
для Фиата 250пежо боксерСитороен Джампер контора Данжель (Франция) продает таки полный привод. мне при покупке моего домика в конторе Kemper.ru (дилер KNAUS и т.д. Москва) предлагали поставить полный привед от Данжель. они дилеры этого DANGEL. Там ставят кардан, раздатку впереди, дифференциал и коробку сзади и еще вискомуфту посередине. НО! самое главное - на цельнометаллические фургоны соответсвенно автодома на их базе. стои такая переделка порядка 800 000 рублей, я посчитал, что как-то дороговато для машины за 2 миллиона. и не взял. щаз поищу, где-то буклет был прям на русском языке..
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.