Обращение к опытным караванерам..... перед покупкой б.у. дома на колесах.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
Обращение к опытным караванерам..... перед покупкой б.у. дома на колесах.
 
Цитата
автор seka on 01 ноя 2007 19:44:13 Прицеп нужен обязательно с 4 спальными местами. (если точнее одна двухспальная кравать и две одиночки для детей) . "Короткие" прицепы обладают такими свойствами?
Подобная планировка например у Adria Altea 462 PK, но никак не меньше. У Buerstner Premio 480 TK, 485 TK и т.д. В коротких прицепах двуспальная кровать обычно трансформируется из столовой группы, что не для каждого удобно. Думаю, необходимо сначала определиться: 1. С сезоном эксплуатации прицепа (круглогодично или только весна-осень). 2. Кол-во спальных мест 3. Планировка жилого пространства Круг подходящих для Вас моделей, уменьшится в разы. Можно приступать к подбору исходя из года выпуска прицепа, цены, оснащения и т.д. В России караванинг только набирает обороты, так что получить 100% совет по какой-либо конкретной модели, как мне кажется, достаточно проблематично. К тому же на вкус и цвет…кому-то не нравится раковина возле спального места, а для кого-то туалет расположен далеко от входа и т.д.  
Там, где глупость божественна, ум - ничто! ©
 
Хотелось бы ещё узнать какой пробег не слишком критичен для трёх летнего автодома, понятно что чем меньше тем лучше, но всё же до какого пробега стоить рассматривать.
Roller Team Granduca Garage
 
Если 3х летка с пробегом порядка 30 тыщ зночит была у частника ,если порядка 100тыщ - из прокатной станции!!!
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Прокатная станция накатывает от 15000 до 25000 в год.   Частники могут и побольше выкатать, самое интересное, что в отрасли караванинга практически нет скручивания спидометров.      Если пробег 30000, а жили в нем 3 года без вылазно,- тоже плохо. Смотрите на состояние мебели и автомобиля как на 2 абсолютно разных предмета, но в одной упаковке.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Здравствуйте уважаемые «караванеры»! Сегодня зарегистрировался на сайте и сразу решил заявить о себе. К сожалению,  мы уже пенсионеры.  Мы - это значит,  я  и моя жена, так как путешествуем мы всегда вместе. Живем мы в Минске.  Путешествуем на автомобиле с1974 года  в основном по СССР, позже по СНГ. С конца девяностых годов начали активные поездки по Европе на караване.  В 1999 году в Голландии купили караван «Адриа», причем приобрели один из самых маленьких о чем в последствии никогда не жалели, так как про весе более 700 кг. в некоторых государствах  необходимо иметь другую категорию в водительских правах и второе - большой вес  и размеры осложняют передвижение в горах.  Кстати при малых размерах караван  имел три спальных места и весь набор удобств за исключение туалета и душа. Должен сказать  за восемь лет путешествий с караваном мы получили огромное число прекрасных дней и незабываемых впечатлений. Но говорят лучшее враг хорошему и в 2007 году мы решили  поменять наше транспортное средство и купить кемпер. В 2008 г. специально с целью покупки почти десять дней ездили по Германии и наконец, приобрели в основном то, что хотели.  Конечно, новый мы не покупали – цена кусачая. Купили  «бэушку» за 10000 евро, пробег 62000 км. Riviera 320 на базе Ford Transit.  С моей точки зрения для двоих - супер. Два спальных места в алькове, отличное обеденное место и диванчик на корме. Состояние хорошее.  Мы его уже успели опробовать. Сразу после покупки проехали по нашей любимой Австрии, заехали в Италию, Словакию, Чехию и естественно Польшу. Кстати были в Вене и о чудо!!! Смогли почти запросто на пару дней остановиться в центре. С нашим караваном это практически было невозможно. Но есть и неприятные впечатления –кроме погоды, которая была просто ужасной, перестал работать холодильник от бортовой сети 12 в. Как я выяснил вместо 12 в. приходило 9 в. с вытекающими последствиями. В комплекте документов, которые нам достались вместе с кемпером,  общей электрической схемы не оказалось. Поэтому выяснить причину и место потери напряжения достаточно сложно. И здесь я хочу задать вопрос, рассматривая предыдущее как преамбулу. Может кто-нибудь из прочитавших эту информацию знает, где можно найти электрическую схему данной марки кемперов. И последнее: есть большое желание получить весточку от обладателей подобных устройств. Хочется  узнать, какие проблемы возникали у них в их путешествиях. В свою очередь и мы можем поделиться опытом, который у нас уже приличный.  
 
Здравствуйте. Проходите, распологайтесь.   Здесь Вы найдете много полезной и нужной Вам информации.   Два момента:   - на форуме не принято оставлять личную информацию для связи в топиках   - заполните, пожалуйста, профиль.       зы. Осмотритесь по темам и на главной сайта. Это я на счёт схем...  
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
Принципиальные схемы у всех домов автодомов приблизительно одинаковые. Вам главное понять принцип работы электрического блока автодома и проверить электросхему, что бы найти проблемный участок.      Поэтому надо начинать новую тему Например НЕ РАБОТАЕТ ХОЛОДИЛЬНИК ЭЛЕКТРОЛЮКС 1994 ГОДА ВЫПУСКА ОТ 12 ВОЛЬТ. Форумчанам проще отвечать и помогать в конкретной теме, нежели в общей куче.      Остальное в автодоме работает?   Не пробовали напрямую запитать холодильник от стартерного аккумулятора и проверить его работоспособность?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Разбираюсь потихоньку с вновь приобретенной техникой. Вчера вытащил холодильник, просто для того,чтобы изучить. А теперь по теме: Не знаю как у Вас. У меня холодильник работает от газа, или от 220. А 12 вольт нужны только для освещения лампочки. От 12 вольт теоритически возмозно и есть холодильники, но вряд ли. Принцип охлаждения в ,,передвижных,, холодильниках, прост как,, порванный рубль,,. Фреон приводится в движение не компрессором, а путем нагревания фреона газовой горелкой, или обычным теном от 220в. Не представляю как в эту системы можно засунуть нагревательный тен, или компрессор на 12в. В первом случае он очень быстро разрядит аккамулятор, во втором случае бедный будет автомобильный гениратор, надолго его не хватит. Еще раз оговорюсь, возможно я ошибаюсь, возможно есть ещё какие-нибудь принципы работы. Я бы на Вашем месте вытащил его и разобрался в ,,кишках,,  
 
Цитата
автор Алекс on 12 апр 2009 22:26:55 ..... А теперь по теме: Не знаю как у Вас. У меня холодильник работает от газа, или от 220. А 12 вольт нужны только для освещения лампочки. От 12 вольт теоритически возмозно и есть холодильники, но вряд ли. Принцип охлаждения в ,,передвижных,, холодильниках, прост как,, порванный рубль,,. Фреон приводится в движение не компрессором, а путем нагревания фреона газовой горелкой, или обычным теном от 220в. Не представляю как в эту системы можно засунуть нагревательный тен, или компрессор на 12в. ....
Есть отдельные темы для этого... Наши холодильники не имеют фреона и они работают от 12В. Наши холодильники на амиаке. При 12В потребление 140Вт. да эффективность не высокая, но для поддержания на ходу достаточно т.к. на ходу на газу вкл. нельзя, а 220 взять как правило трудно, вот и пользуем 12В. Жаль нет подсветки в наших холодильниках.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Цитата
автор Алекс on 12 апр 2009 22:26:55    Я бы на Вашем месте вытащил его и разобрался в ,,кишках,,  
Мы так и делаем постоянно.   Снимите защитный кожух с выхлопной трубы и вам найдете 2 нагревательныз элемента. Один 220 вольт, второй 12 вольт. Если у вас по другому, значит кто то до вас выкинул 12 вольтовый нагревательный элемент.      Внутри холодильника есть наклейка с серией и моделью холодильника. Перепешите ее и выложите на форуме или сфотографируйте. Еще сфоткайте ваши кишки без защитного кожуха я вам посоветую где штатное место 12 вольтового нагревательно элемента.         СергейАА прав. Давайте о холодильнике говорить в тематической теме, тем более вопрос по холодильникам уже много раз обсуждался и проговаривался.    
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ремни можно доустанавливать самому, но только на посадочных местах по ходу движения и спиной по направлению движения.   На боковых диванах находится во время движения запрещено, даже, если вы установите дополнитерьные ремни безопастности.      По чему нельзя на боковых диванах. Эти места не имеют металического каркаса под собой, это ДЕРЕВЯННАЯ мебель, поэтому некуда епить ремни. Это первая причина. Вторая, во время ДТП, при сильном столкновении 100% смертельный результат.   По европе ездить на боковых диванах нельзя. По Странам бывшего СССР пока можно.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Покупайте с классическим расположением кухни. Удобно во время поездок, удобно на стоянке.   Мне тема с боковыми диванами не понятно.   Когда спать раскладываешь, с алькова на голову должны вставать.      Единственное удобство,- одевать обувь сидя перед выходом на улицу.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
подскажите как себя ведут прицепы фирмы fendt? спасибо заране!!!!!!!!!
EIFELLAND 5403
 
Андрей, повеселил. Этож надо было откуда тему вытащил?.    Очень качественные прицепы, такие же надёжные как трактора fendt.  В дизайне уступают... но, это субъективно.
 
я рад что повеселил вас!!!! спасибо за информацию!!!
EIFELLAND 5403
 
Всем Доброго дня!   Раз уж тема была поднята, разрешите и нам задать здесь свои вопросы, они подходят под тему топика.    Небольшое вступление.    Мы тоже мечтаем влиться в дружные ряды караванеров ,  мы - молодая семья, двое взрослых и двое детей 7-10 лет. Имеем за плечами большой опыт авто-путешествий по всей Европе, но без прицепа, ночуя в гостиницах, и по доброму завидуя владельцам собственных кемперов.   К этому лету мы, наконец, созрели и начали подумывать о приобретении собственного прицепчика.  Конечно, появилась сразу куча вопросов и было прочитано много информации в интернете на эту тему, в том числе ваш форум - но вопросов только стало больше .      Как и большинство тех, кто впервые хочет попробовать это дело на себе , нам не хочется на начальном этапе вкладывать сумму больше 200 т. Руб., но как я понял найти что-то нормальное в этих пределах сложно. И человеку не имеющему опыта в этом деле, сложно сделать самостоятельный правильный выбор. А ведь лето уже скоро и очень хочется осуществить эту мечту уже в этом теплом сезоне.  Конечно мы понимаем, что с любым подержанным трейлером придется повозиться, что-то заменить, обновить, подтянуть и т. п. И это одна из причин такого первоначального бюджета. Платить 300-400 т.руб за подержанный, при наличии, пусть и отечественного, но нового аналога - "душит жаба".   Как вариант мы рассматриваем модель Beyerland Sprinter 1993 г., четырех местный (большая кровать в одной части, в другой двухъярусная, раскладная), холодильник, плита, мойка, туалет, небольшие габариты, алюминиевое шасси, тент.  Но, почитав форум, стала смущать цена в Москве, чуть меньше 200 т.руб. Я не нашел топиков про данную модель на форуме, да и в интернете описание и отзывы крайне скудны. Возможно кто-то может помочь нам с информацией про данную модель или даст дельный совет - что нам можно еще посмотреть? Компоновка такая нравиться - две зоны, большая плюс двухъярусная кровать, и размер небольшой хочется 4-5 метров, ну и главное что бы можно было уже этим летом проехать с ним 6-10 т.км по Европе и он не развалился бы где-нибудь под Триром.    Всем заранее спасибо за помощь! Очень надеемся в ближайшем будущем стать членами дружной семьи караванеров!  
Своим ходом:RUS, RO, CZ, SM, ES, IT, NL, AT, LV, BY, BG, EE, DE, BE, LI, CH, MD, MC, LT, PL, LU, UA, FR, FIN...
 
Для начала посмотри. может кто из форумчан свой продает. Такие прицепы уже проверены путешествиями, а не просто пригоном.И доработаны. А это тоже все стоит денег.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Так же можно приглядеться к прокатным прицепам. ;-)
 
Радуга и Dmitry Gergel, спасибо вам за советы и комментарии.    Про прицепы форумчан - смотрели, но возможно, плохо. В большинстве они трехместные. Рады будем совету если знаете что-то нам подходящее.   Ездили на днях смотреть несколько вариантов 92-94 годов, возраст конечно чувствуется во всех, много работы придется проделать, что бы привести в нормальный вид. Думаем даже посмотреть что-то помоложе и подороже.    Всем спасибо за помощь, будем продолжать поиски.    
Своим ходом:RUS, RO, CZ, SM, ES, IT, NL, AT, LV, BY, BG, EE, DE, BE, LI, CH, MD, MC, LT, PL, LU, UA, FR, FIN...
 
Погляди мой вариант... Продаю т.к. два прицепа-это перебор.      Авента-полноценная "четверка"..Спереди пересобрана стационарная кровать 2-10 на 1-50,сзади разбирается уголок в 1-90 на 1-20...      https://forum.avtotravel.com/messages/138/8829-avento-420td-royal-prodam/#176950
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.